>Что меня всегда добивало в "суворовцах" это упорное отстаивание совершенно абсурдных тезисов. Частенько они оказываются "большими роялистами чем король". Тезисы про БТ изначально идиотские и отстаивать их совершенно ни к чему, даже если хочется доказать агрессивные планы.
Тезисы идиотские - для какого года? 1933? 1939? 1945? Это разница. А насчет "роялистов" - собственно, я часто говаривал, что Суворов чересчур уж мягок в свои эпистолях. Политкорректен, что ли? :-)
>А теперь вопросы по существу:
>1)Харьков и Москву связывала в 1933 году автострада или шоссе с твердым покрытием(Да/Нет)?
>2)Какова была протяженность дорог с твердым покрытием на маршруте движения БТ-5 в 1933-м году?
Что вы понимаете под термином "автострада" для 1933 г.? А "шоссе с твердым покрытием" - это и асфальтобетон, и булыжник, и щебень тоже. Выбирайте!
>>Что меня всегда добивало в "суворовцах" это упорное отстаивание совершенно абсурдных тезисов. Частенько они оказываются "большими роялистами чем король". Тезисы про БТ изначально идиотские и отстаивать их совершенно ни к чему, даже если хочется доказать агрессивные планы.
>Тезисы идиотские - для какого года? 1933? 1939? 1945? Это разница.
Для любого. С точки зрения исторической и военной нгауки эти тезисы суть бред сивой кобылы для любого года.
>>А теперь вопросы по существу:
>>1)Харьков и Москву связывала в 1933 году автострада или шоссе с твердым покрытием(Да/Нет)?
>>2)Какова была протяженность дорог с твердым покрытием на маршруте движения БТ-5 в 1933-м году?
>Что вы понимаете под термином "автострада" для 1933 г.? А "шоссе с твердым покрытием" - это и асфальтобетон, и булыжник, и щебень тоже. Выбирайте!
Что выбирать? Вы меня с Валерой путаете, это он имеет привычку поковырять в носу, сказать "было так!", а потом спрашивать "А где можно прочитать, как было на самом деле?".
Меня интересует реальное положение вещей на трассе Харьков-Москва. Сколько там было дорог с твердым покрытием. Есть мнение что очень мало.