От Валерий Мухин
К All
Дата 31.03.2001 02:42:03
Рубрики WWII; Танки;

Исаеву. О переобувание БТ во время пробега Харьков-Москва.

Посчитаем время необходимое на переобувание БТ во время пробега по той схеме которую ты предложил: 7 раз через каждые 100 км.
К сожалению по БТ-5 у меня нет данных, поэтому буду считать по результатам хронометрирования (а не нормирования) Т-62.
Опорный каток на Т-62 меняется за 2.5 часа при общей трудоемкости 4.5 часов (т.е. два человека мудохаются 2.5 часа). У танка БТ восемь катков. Общее затраты времени на одно переобувание 20 часов. На все 7 – 140 часов. Танки были в пути 57 часов из них чистого движения – 22 час 53 минуты, т.е. стояли они 34 час (т.е. фактически двигались только в светлое время суток).
Понятно, что как называется то, что ты сморозил?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (31.03.2001 02:42:03)
Дата 02.04.2001 08:53:43

Встречные вопросы

Доброе время суток,

>Понятно, что как называется то, что ты сморозил?

Что меня всегда добивало в "суворовцах" это упорное отстаивание совершенно абсурдных тезисов. Частенько они оказываются "большими роялистами чем король". Тезисы про БТ изначально идиотские и отстаивать их совершенно ни к чему, даже если хочется доказать агрессивные планы.

А теперь вопросы по существу:
1)Харьков и Москву связывала в 1933 году автострада или шоссе с твердым покрытием(Да/Нет)?
2)Какова была протяженность дорог с твердым покрытием на маршруте движения БТ-5 в 1933-м году?

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Тов.Рю
К Исаев Алексей (02.04.2001 08:53:43)
Дата 03.04.2001 00:50:32

Ну, давайте по существу

>Что меня всегда добивало в "суворовцах" это упорное отстаивание совершенно абсурдных тезисов. Частенько они оказываются "большими роялистами чем король". Тезисы про БТ изначально идиотские и отстаивать их совершенно ни к чему, даже если хочется доказать агрессивные планы.

Тезисы идиотские - для какого года? 1933? 1939? 1945? Это разница. А насчет "роялистов" - собственно, я часто говаривал, что Суворов чересчур уж мягок в свои эпистолях. Политкорректен, что ли? :-)

>А теперь вопросы по существу:
>1)Харьков и Москву связывала в 1933 году автострада или шоссе с твердым покрытием(Да/Нет)?
>2)Какова была протяженность дорог с твердым покрытием на маршруте движения БТ-5 в 1933-м году?

Что вы понимаете под термином "автострада" для 1933 г.? А "шоссе с твердым покрытием" - это и асфальтобетон, и булыжник, и щебень тоже. Выбирайте!

>С уважением, Алексей Исаев
С уважением

От Исаев Алексей
К Тов.Рю (03.04.2001 00:50:32)
Дата 03.04.2001 09:06:33

Re: Ну, давайте...

Доброе время суток,

>>Что меня всегда добивало в "суворовцах" это упорное отстаивание совершенно абсурдных тезисов. Частенько они оказываются "большими роялистами чем король". Тезисы про БТ изначально идиотские и отстаивать их совершенно ни к чему, даже если хочется доказать агрессивные планы.
>Тезисы идиотские - для какого года? 1933? 1939? 1945? Это разница.

Для любого. С точки зрения исторической и военной нгауки эти тезисы суть бред сивой кобылы для любого года.

>>А теперь вопросы по существу:
>>1)Харьков и Москву связывала в 1933 году автострада или шоссе с твердым покрытием(Да/Нет)?
>>2)Какова была протяженность дорог с твердым покрытием на маршруте движения БТ-5 в 1933-м году?
>Что вы понимаете под термином "автострада" для 1933 г.? А "шоссе с твердым покрытием" - это и асфальтобетон, и булыжник, и щебень тоже. Выбирайте!

Что выбирать? Вы меня с Валерой путаете, это он имеет привычку поковырять в носу, сказать "было так!", а потом спрашивать "А где можно прочитать, как было на самом деле?".
Меня интересует реальное положение вещей на трассе Харьков-Москва. Сколько там было дорог с твердым покрытием. Есть мнение что очень мало.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (02.04.2001 08:53:43)
Дата 02.04.2001 20:24:15

Re: Встречные вопросы

>Что меня всегда добивало в "суворовцах" это упорное отстаивание совершенно абсурдных тезисов.

Так он меня обозвал!!!!! Требую извинений!!!!

>1)Харьков и Москву связывала в 1933 году автострада или шоссе с твердым покрытием(Да/Нет)?
>2)Какова была протяженность дорог с твердым покрытием на маршруте движения БТ-5 в 1933-м году?

Покажите то место где это можно прочитать и я там его прочитаю.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (02.04.2001 20:24:15)
Дата 03.04.2001 09:07:59

Re: Встречные вопросы

Доброе время суток,

>Так он меня обозвал!!!!! Требую извинений!!!!

Ну если тебе больше нравится "резунист"...

>>1)Харьков и Москву связывала в 1933 году автострада или шоссе с твердым покрытием(Да/Нет)?
>>2)Какова была протяженность дорог с твердым покрытием на маршруте движения БТ-5 в 1933-м году?
>Покажите то место где это можно прочитать и я там его прочитаю.

Может быть сначала поинтересоваться и подумать, а потом делать далеко идущие выводы.

>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Валерий Мухин (31.03.2001 02:42:03)
Дата 31.03.2001 23:56:52

Поправка (+)

>К сожалению по БТ-5 у меня нет данных, поэтому буду считать по результатам хронометрирования (а не нормирования) Т-62.

При ближайшем расмотрение, все же нормирование.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru