>На память - БТР имел расширенную рубку на месте традиционной "подбашенной коробки"(С) Т-26 и двустворчатый люк в крыше оной. Всего уже в период ВОВ было переделано ок. 50 машин, принимали участие в войне с Японией.
Только вот использовали их в бою, как траспортеры артиллерии и боеприпасов. Пехоту на них не возили.
1.Предполагалось ли создание семейства специальных боевых машин - САУ, БТР и т.д. - на шасси новых танков (Т-46, Т-29), на кот. рассчитывали перейти со 2 половины 30-х?
2.Насколько отказ от доводки и серийного производства подобных спецмашин на базе Т-26 был обусловлен предполагаемым переходом на новые типы танков?
3.И самый главный вопрос, пожалуй: почему этот переход в середине 30-х так и не состоялся? С чем в основном это было связано: с конструкторскими неудачами, сменой концепций боевого применения, экономическими сложностями? Просто очень похожая ситуация была в тот период и с авиацией.