От Darkon
К All
Дата 28.10.2004 13:46:43
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

Готовьте вопросы! (прошу подержать объявление в заголовке)

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...

В следующий вторник будет проводиться круглый стол с участием ГСС генерал-полковника В. Павлова, ГСС Райляна, (и ещё кто-то будет от конструкторов) тема: состоянии вертолётной авиации, Ми-28 или Ка-50 (52).
Готовьте вопросы. Кроме того могу пригласить 1-2 человек для участия.

С неизменным уважением

От Дм. Журко
К Darkon (28.10.2004 13:46:43)
Дата 02.11.2004 16:16:44

Состояние Ка-60

Здравствуйте, уважаемый Darkon.

Как уважаемые эксперты видят будущее этих вертолётов, их важность по отношению к иным проектам?
Есть ли сомнения и разногласия в руководстве?
------

Собственно, сведений маловато. Может это хорошо?

Дмитрий Журко

От Forger
К Darkon (28.10.2004 13:46:43)
Дата 01.11.2004 15:51:39

Легкий вертолет

Почему ВВС не лоббирует пр-во легкого вертолета, который идеален для полицейских операций, разведка, целеуказание, аналог ОН-58? Американцы, начиная с 50-ых готов, имеют в парке такие вертолеты, мы же по прежнему ориентируемся на тяжелые машины.Хотя, в начале 90-ых о вертолете-целеуказателе на базе Ми-34 оечь шла...

От Exeter
К Forger (01.11.2004 15:51:39)
Дата 01.11.2004 19:07:11

Уже все есть

Здравствуйте, уважаемый Forger!

>Почему ВВС не лоббирует пр-во легкого вертолета, который идеален для полицейских операций, разведка, целеуказание, аналог ОН-58?

Е:
Для разведки намечается разведывательный вариант Ка-60. В качестве легкого вертолета (в основном учебного) на недавнем конкурсе МО победил казанский "Ансат".


Американцы, начиная с 50-ых готов, имеют в парке такие вертолеты, мы же по прежнему ориентируемся на тяжелые машины.Хотя, в начале 90-ых о вертолете-целеуказателе на базе Ми-34 оечь шла...

Е:
На базе Ми-34 ничего такого сделать невозможно в силу его слабосильности и убогости. В конце 1980-х гг в этой роли конкурировали проекты Ми-44 и Ка-60. Поскольку проект Ми-44 давно испустил дух, то остается "Касатка".


С уважением, Exeter

От К.Логинов
К Forger (01.11.2004 15:51:39)
Дата 01.11.2004 16:01:36

Ка-226 ? (-)


От Петров Борис
К Darkon (28.10.2004 13:46:43)
Дата 01.11.2004 15:45:04

Ситуация вокруг и переспективы завода им. В.Я Климова (-)


От Чайник
К Darkon (28.10.2004 13:46:43)
Дата 01.11.2004 15:06:22

Когда и где можно будет прочитать материалы мероприятия (-)


От Darkon
К Чайник (01.11.2004 15:06:22)
Дата 01.11.2004 23:34:47

Re: Когда и...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
Как только будет расшифрована касета все ответы будут выложены на форуме. А потом опубликованы в виде круглого стола в одном крупном еженедельнике.

С неизменным уважением

От advsoft
К Darkon (28.10.2004 13:46:43)
Дата 01.11.2004 14:07:08

состояние работ по СУО Ка-52 и Ми-28Н (-)


От К.Логинов
К Darkon (28.10.2004 13:46:43)
Дата 01.11.2004 13:37:27

Вопрос по Ка-52

По имеющейся у меня инфе (источник серъезный) почему на следующий год, камовцы вообще не планируют производить Ка-52, и основные усилия сосредоточить на производстве Ка-226 и Ка-60 (вертолеты действительно нужные), и как это вяжется с заявлениями в прессе, говорящими обратное.

От wiking
К К.Логинов (01.11.2004 13:37:27)
Дата 01.11.2004 15:01:04

Ре: Вопрос по...

>По имеющейся у меня инфе (источник серъезный) почему на следующий год, камовцы вообще не планируют производить Ка-52, и основные усилия сосредоточить на производстве Ка-226 и Ка-60 (вертолеты действительно нужные), и как это вяжется с заявлениями в прессе, говорящими обратное.


это KA-52 ,,аллигатор,, ? а почему он не нужен ? в современных условиях боя , нужен координатор и целеуказатель плюс наблюдатель.

От К.Логинов
К wiking (01.11.2004 15:01:04)
Дата 01.11.2004 15:05:29

Самому очень интересно.

Просто инфа с самого ОКБ, дальше товарищ распространяться не стал.

От А.Никольский
К К.Логинов (01.11.2004 15:05:29)
Дата 01.11.2004 15:10:28

все разговоры по Ка-52 имеют одну природу

все это поддерживается для инозаказчика.
С уважением, А.Никольский

От Чайник
К Darkon (28.10.2004 13:46:43)
Дата 01.11.2004 13:22:16

? по Ми-8

Какому заводу отдается предпочтение для производства вертолетов Ми - Казанскому или Улан-Удэнскому? Спасибо.

От А.Никольский
К Чайник (01.11.2004 13:22:16)
Дата 01.11.2004 14:13:28

Re: ? по...

Здравствуйте, уважаемый
>Какому заводу отдается предпочтение для производства вертолетов Ми - Казанскому или Улан-Удэнскому? Спасибо.
+++++
поскольку не закупаются ни те, ни другие, то ответа на вопрос нет.На экспорт ведется сбалансированная политика, но де-факто РОЭ помогает улан-удинцам - ьбыл перекос в сторону Казани.
С уважением, А.Никольский

От Волк
К Darkon (28.10.2004 13:46:43)
Дата 31.10.2004 21:26:57

вопрос -

почему Ка-50 был сделан одноместным?

Второй вопрос - кто был наказан за это?

Третий вопрос - насчет Ка-52 - что, не нашлось других конструкторов?

http://www.volk59.narod.ru

От Corporal
К Darkon (28.10.2004 13:46:43)
Дата 30.10.2004 21:32:52

что может сказать о "программе Ми-40"

Отношение к ней, современное состояние и перспективы

http://avia.russian.ee/vertigo/mi-40-r.html

С уважением,



От Hokum
К Corporal (30.10.2004 21:32:52)
Дата 01.11.2004 06:34:33

Re: что может...

Приветствую, джентльмены!
Немного в сторону. С того же сайта, из статьи про Ми-42:

"Общевойсковики" хотели, по сути дела, получить летающую БМП. Их аппетиты постоянно росли: от требования увеличить потребный боезапас вооружения, использовать в качестве основного горючего дизельное топливо до требования упростить пилотирование сложной машины настолько, чтобы с ним справлялся сержант-двухгодичник...

Я это слышал на уровне стеба. Из той же серии, что предложение пересмотреть функции экипажа - ввести командира, наводчика и механика-водителя. Так что, этот бред протащили до уровня ТЗ?
С уважением,

Роман

От А.Никольский
К Hokum (01.11.2004 06:34:33)
Дата 01.11.2004 15:04:14

сержантов-пилотов вертолетов реально готовили

до требования упростить пилотирование сложной машины настолько, чтобы с ним справлялся сержант-двухгодичник...
+++++
мой хороший знакомый так служил в армии, причем прослуживл чуть ли не меньше года в 1982 г - выучили на пилота вертолета и в запас. Я и сам в это не верил, но врать он не будет.

С уважением, А.Никольский

От Дмитрий Адров
К А.Никольский (01.11.2004 15:04:14)
Дата 02.11.2004 15:16:47

Егоркина школа

Здравия желаю!
>до требования упростить пилотирование сложной машины настолько, чтобы с ним справлялся сержант-двухгодичник...
>+++++
>мой хороший знакомый так служил в армии, причем прослуживл чуть ли не меньше года в 1982 г - выучили на пилота вертолета и в запас. Я и сам в это не верил, но врать он не будет.

На счет срочной - не знаю. Подготовку в веротетной школе в Егорьевске начинали, как помнится, не просто до призыва, а вместо призыва - просто в какой-то момент переводили курсантов на казарменное положение, они примали присягу и что-то там еще делали, в основном практиковались.


Дмитрий Адров

От Hokum
К А.Никольский (01.11.2004 15:04:14)
Дата 01.11.2004 15:29:07

Re: сержантов-пилотов вертолетов...

Приветствую!
Так это же совсем другое дело. Я согласен - интенсифицировав программу до предела и выкинув все лишнее (от строевой подготовки до истории партии) можно дать за год тот же налет, что в училищах дают за пять. Но машина-то та же самая. А тут требование в ТЗ отдельным пунктом.
Ну что такого можно добавить в вертолет для облегчения данного процесса? Автопилот и автомат висения разве что. Так они и так давно ставятся считай на все модели.
С уважением.

Роман

От velfr
К А.Никольский (01.11.2004 15:04:14)
Дата 01.11.2004 15:10:47

Аналогично, учился в ВУЗе с парнем которорый в 1990 году служил в Пирогово

Пирогово - пригород Ижевска, там был аэроклуб и 20-30 Ми-2, ребят учили около года. попасть туда можно было лишь по большому блату, либо за спортивные заслуги перед военкоматом. парень утверждал, что дрючили по полной, но и условия создавали. В частности, любил в голодные студенческие годы про какой-то "летный завтрак", который им едва не в вертолеты таскали. В те годы действительно вертолеты над городом, по крайней мере над окраинами жжужали постоянно. В 1990 году халяву прикрыли и парня отправили дослуживать в Москву в какую-то часть связи.
Он до сих пор жалеет, что не получил "корочки" пилота.

От А.Никольский
К velfr (01.11.2004 15:10:47)
Дата 01.11.2004 15:15:50

во-во, то ли на базе ДОСААФ, то ли в тесной связи с ним (-)


От velfr
К А.Никольский (01.11.2004 15:15:50)
Дата 01.11.2004 19:33:37

А не расскажете, что за фича этот самый "летный завтрак"? (-)


От Aly4ar
К velfr (01.11.2004 19:33:37)
Дата 02.11.2004 05:52:40

Белая булка, сливочное (+)

масло, какава и шоколадка в наколенник :-))



От Евгений М.
К velfr (01.11.2004 19:33:37)
Дата 02.11.2004 04:57:27

Re: А не...

Доброе время суток!

Речь не о аэроклубах, а об учебных центрах ДОСААФ. В них готовили летчиков резерва. В центрах первого года обучения учили на Л-29, в центрах второго года обучения учили на Л-39. В вертолетных центрах учили на Ми-2. По окончании двухлетней службы давали младшего лейтенанта и увольняли в запас. Потом раз в три года призывали на сборы.

Кормили там по тем же нормам, что и в ВВС. Завтраков по нормам Советских ВВС было два: один утром часов в 6, второй с 10 до 11. Мы его называли стартовым завтраком (привозили на старт). Ничего особого там не было, бутерброд с сыром и маслом и чай. И яйцо вареное. У летчиков ещё колбаса была. Технарям колбаса не полагалась. В других местах может было по другому. Евгений

От Дмитрий Болтенков
К Darkon (28.10.2004 13:46:43)
Дата 30.10.2004 18:00:40

Re: Готовьте вопросы!...

вопрос о сокращении частей

От А.Никольский
К Darkon (28.10.2004 13:46:43)
Дата 30.10.2004 16:48:10

Re: Готовьте вопросы!...

ну, вопросы есть, и если они не секретные, то буду очень благодарен за ответы (и использую их потом как нибудь в газетной работе). Тут была инфа, что в скором времени модернизируют до сотни Ми-24\Ми-8. Это в течение какого периода - ближайших двух лет хотя бы или до 2012 г? И есть ли планы, наконец, купить в должном количестве для армии Ми-8\17, если даже Казахстан их у нас заказывает? Чем объясняется этот беспредел (отсутствие закупок такой в общем недорогой машины, хорошо освоенной и нужной с учетом большого износа строевых Ми-8, и в вдобавок активно выпускаемой серийно на экспорт)?
И может нам вообще не нужен новый ударный вертолет, чего зря средства тратить и не лучше ли в БПЛА вложиться?
С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К А.Никольский (30.10.2004 16:48:10)
Дата 30.10.2004 16:54:11

ответ-то в общем ясен

почему для армейской авиации не закупаются новые Ми-8\17 взамен сверх всякой меры изношенных. Деньги есть (даже при нынешнем бюджете - в этом году на закупки ВВС кажется 10 млрд руб, десяток вертолетов за миллиард легко можно купить), но армейскую авиацию воры-самолетчики вроде уволенного на днях Морозова задвинули, но может уважаемый В.Павлов это официально озвучит и планируются ли сдвиги? Морозова ведь уволили, а новый начальник ФС по ГОЗ А.Ю.Бельяминов обещал чуть ли не в заказе этого года перекинуть средства в пользу вертолетов.
С уважением, А.Никольский