От УСТС
К UFO
Дата 30.03.2001 16:12:53
Рубрики Суворов (В.Резун);

УФО'е: Спасибо за совет:-)

Приветствую!
>Надо внимательнее читать кумира!
>"ТОЧНЫЙ ДЕНЬ, КОГДА СТАЛИН НАЧАЛ ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ, - ЭТО
>19 АВГУСТА 1939 ГОДА"

Ну это, как указал г-н Куртуков, аж на последней странице "Дня-М".
А Суворов пишет уже в конце 6-ой главы "Ледокола", что "...уже 23 августа 1939 года СТАЛИН ВЫИГРАЛ ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ - ЕЩЕ ДО ТОГО, КАК ГИТЛЕР В НЕЕ ВСТУПИЛ" (выделено писателем Суворовым)

Так что давайте обсудим еще одно "открытие" Суворова - "Вторая мировая война закончилась, не начавшись, ДО ее официального начала"

Уважаемый УФО!
Здесь еще не было (я - новичок) обсуждения грамматических и стилистических ошибок и опечаток в произведениях писателя Суворова, а?
Может, я что-то важное в языкознании и типографском деле пропустил?

С уважением,
УСТС

От Игорь Куртуков
К УСТС (30.03.2001 16:12:53)
Дата 31.03.2001 19:45:53

Re: УФО'е: Спасибо...

>А Суворов пишет уже в конце 6-ой главы "Ледокола", что "...уже 23 августа 1939 года СТАЛИН ВЫИГРАЛ ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ - ЕЩЕ ДО ТОГО, КАК ГИТЛЕР В НЕЕ ВСТУПИЛ" (выделено писателем Суворовым)

Интересно, что подзаголовок "Последней республики" - "почему Советский Союз ПРОИГРАЛ Вторую Мировую войну".

Вот такой он загадочный, этот писатель...

От УСТС
К Игорь Куртуков (31.03.2001 19:45:53)
Дата 31.03.2001 22:40:06

Ну так, - талант! С ним надо родиться:-)(-)


От Константин Федченко
К УСТС (30.03.2001 16:12:53)
Дата 31.03.2001 14:14:37

Да какая уж тут опечатка!


>Приветствую!
>>Надо внимательнее читать кумира!
>>"ТОЧНЫЙ ДЕНЬ, КОГДА СТАЛИН НАЧАЛ ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ, - ЭТО
>>19 АВГУСТА 1939 ГОДА"
>
>Ну это, как указал г-н Куртуков, аж на последней странице "Дня-М".
>А Суворов пишет уже в конце 6-ой главы "Ледокола", что "...уже 23 августа 1939 года СТАЛИН ВЫИГРАЛ ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ - ЕЩЕ ДО ТОГО, КАК ГИТЛЕР В НЕЕ ВСТУПИЛ" (выделено писателем Суворовым)