От Андрей Сергеев
К Роман Алымов
Дата 25.10.2004 16:21:26
Рубрики Танки; Флот; Армия;

Re: Ну так...

Приветствую, уважаемый Роман Алымов!

> Корабли, пусть и заточенные под МП - это всё ещё часть флота. Отдельного "Флота Морской Пехоты" у нас небыло. Да и много ли было этих кораблей?

Несколько десятков. Кстати, можно предположить, что наличие большого количества десантных кораблей и катеров на ВП при относительно небольшой численности МП и ограниченности их задач в чем-то сделала ненужным создание специальных десантно-высадочных транспортеров типа LVT.

С уважением, А.Сергеев

От Pavel
К Андрей Сергеев (25.10.2004 16:21:26)
Дата 25.10.2004 16:33:08

ИМХО больше(+)

Доброго времени суток!
Их только типов 6 было:"Скат", "Кальмар", "Омар", "Джейран", "Мурена" и "Зубр"..

С уважением! Павел.

От Pavel
К Pavel (25.10.2004 16:33:08)
Дата 25.10.2004 22:35:59

Тут вспомнил(+)

Доброго времени суток!
Видел я их 30 лет тому, при подходе к Риге.Сколько, конечно, не помню, но сильно больше одного. Впечатляло!
С уважением! Павел.

От Роман Алымов
К Pavel (25.10.2004 16:33:08)
Дата 25.10.2004 16:42:47

Типов0то может быть и много (+)

Доброе время суток!
Вопрос сколько пипелацев одновременно были в боеготовом состоянии? Это же не водоизмещающее судно, которое может 40 лет воду измещать, а ресурс двигателей леталок подобных быстро кончается, они же авиационные. Правда можно отработавшие лётнгый ресурс ставить...
С уважением, Роман

От Гриша
К Роман Алымов (25.10.2004 16:42:47)
Дата 26.10.2004 00:55:36

Из после-перестроичной истории, но всеже...

>Доброе время суток!
> Вопрос сколько пипелацев одновременно были в боеготовом состоянии? Это же не водоизмещающее судно, которое может 40 лет воду измещать, а ресурс двигателей леталок подобных быстро кончается, они же авиационные. Правда можно отработавшие лётнгый ресурс ставить...
>С уважением, Роман

У греков было много проблем с эксплуатацией их Зубров. Капризный зверек, похоже.

От ARTHURM
К Роман Алымов (25.10.2004 16:42:47)
Дата 25.10.2004 17:00:40

Отработавшие летный ресурс НК-12

использовались (после ремонта и доработки) совсем для другого :) Хоть и оффтопик голимый, но типа загадка...

С уважением

От svdd
К ARTHURM (25.10.2004 17:00:40)
Дата 25.10.2004 19:14:02

Re: Отработавшие летный ресурс

а еще для сдувания снега с рельсов и тушения пожаров на нефтевышках

От bankir
К svdd (25.10.2004 19:14:02)
Дата 25.10.2004 20:12:10

Ре: Отработавшие летный...

>а еще для сдувания снега с рельсов и тушения пожаров на нефтевышках

Это - не НК-12, а НК-8....


*******************************************
Впрочем об этом я еще до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От bankir
К ARTHURM (25.10.2004 17:00:40)
Дата 25.10.2004 17:06:58

Ре: Отработавшие летный...

>использовались (после ремонта и доработки) совсем для другого :) Хоть и оффтопик голимый, но типа загадка...

газоперекачиваюшие станции


От ARTHURM
К bankir (25.10.2004 17:06:58)
Дата 25.10.2004 17:08:54

Ага (-)


От NV
К Роман Алымов (25.10.2004 16:42:47)
Дата 25.10.2004 16:56:47

Ресурс авиадвигателей никого особо не напрягает

>Доброе время суток!
> Вопрос сколько пипелацев одновременно были в боеготовом состоянии? Это же не водоизмещающее судно, которое может 40 лет воду измещать, а ресурс двигателей леталок подобных быстро кончается, они же авиационные. Правда можно отработавшие лётнгый ресурс ставить...

ну разве только в плане цены. Авиационный двигатель (причем так было во все времена от зари авиации до наших дней) - это расходный легкозаменяемый материал. И уж никогда ресурс двигателей не ограничивал ресурс самолета. В случае с аппаратами на воздушной подушке и экранопланами - аналогично.

Виталий

От badger
К NV (25.10.2004 16:56:47)
Дата 25.10.2004 19:17:01

Re: Ресурс авиадвигателей...

>И уж никогда ресурс двигателей не ограничивал ресурс самолета.

Ресурс-то нет, а вот количество боеготовых самолётов, при их активой эксплуатации - нередко.

Дорогая всё таки вещь.