От FVL1~01
К Dinamik
Дата 29.03.2001 02:39:24
Рубрики ВВС;

Re: Еще пара...

И снова здравствуйте

>Большое спасибо за ответ.


>Очень интересно! А кто-нить пытался прочертить схему полета Чкалова?
>Я хочу воспроизвести его последний полет.

Увы нет, свидетели СИЛЬНО противоречат друг другу.

>Там еще трабл с подачей газа обсуждается. У Вас есть мысли по этому поводу?


Вроде не слышал про это (тяга газа) ничего плохого, как показало обследование карбюратор и привод его заслонки исправны.



С уважением ФВЛ

От stepan
К FVL1~01 (29.03.2001 02:39:24)
Дата 29.03.2001 06:16:42

Re: Еще пара...


>>Там еще трабл с подачей газа обсуждается. У Вас есть мысли по этому поводу?
>

>Вроде не слышал про это (тяга газа) ничего плохого, как показало обследование карбюратор и привод его заслонки исправны.

Вероятно речь идет об отказе управления газом на предшествующих рулежках. Перед полетом все исправили. Подробнее есть в Крыльях Родины за 1999 год.

Степан

От FVL1~01
К stepan (29.03.2001 06:16:42)
Дата 29.03.2001 08:46:58

Именно так и еще.

И снова здравствуйте
>Вероятно речь идет об отказе управления газом на предшествующих рулежках. Перед полетом все исправили. Подробнее есть в Крыльях Родины за 1999 год.

Смотрю на чертежи И-180-1, в упор увы не вижу реглирующих жалюзи М-88. Задние жалюзи - юбка были законтрены в одном положении.
Интересно, что существовал самолет подобный И-180 даже по двигателю (МВ-152, французский, то же возлагали огромные надежды но пойдя в серию оказался коллекцией траблов, после замены движка залетал великолепно, но поздно Франция того, окуппированна. Если есть интерес могу поискать материал по этим проблемам.

ИМХО - И-180 не боллее чем ступень к И-185, но и тот из за своей высокой металлоемкости и посредственной технологичности неприемлим был в войну для СССР.
Огромными проблемами спровождались и работы над И-28 и над И-21 имевшими такой же двиок что и И-180

С уважением ФВЛ

От stepan
К FVL1~01 (29.03.2001 08:46:58)
Дата 29.03.2001 09:37:23

Re: Именно так...

>Смотрю на чертежи И-180-1, в упор увы не вижу реглирующих жалюзи М-88. Задние жалюзи - юбка были законтрены в одном положении.

Если чертежи из Моделиста (других я не знаю), то возможно передние там просто не показаны.

>ИМХО - И-180 не боллее чем ступень к И-185, но и тот из за своей высокой металлоемкости и посредственной технологичности неприемлим был в войну для СССР.

Фиг его знает, трудно окунуться в то время. Наверное надо разделить трудоемкость и освоенность технологии. Насколько я понимаю, И-185 сделан под плазово-шаблонную технологию, значительно менее трудоемкую, чем принятая у нас. По этой технологии у нас делали Ли-2, Валти и, возможно, Пе-2 и Ту-2. (Ил-4,ГСТ???) Поликарпов технологичности всегда уделял большое значение. Может у вас есть какая нибудь информация об степени освоенности технологии, было-бы интересно.
Интересна аэродинамика И-180, в частности положение маслорадиатора как на Ла-7, внутренняя антена и другие приятные мелочи.

Степан

От FVL1~01
К stepan (29.03.2001 09:37:23)
Дата 29.03.2001 09:54:28

Re: Именно так...

И снова здравствуйте

>
>Если чертежи из Моделиста (других я не знаю), то возможно передние там просто не показаны.
Авиация и Время.
>>ИМХО - И-180 не боллее чем ступень к И-185, но и тот из за своей высокой металлоемкости и посредственной технологичности неприемлим был в войну для СССР.
>
>Фиг его знает, трудно окунуться в то время. Наверное надо разделить трудоемкость и освоенность технологии. Насколько я понимаю, И-185 сделан под плазово-шаблонную технологию, значительно менее трудоемкую, чем принятая у нас. По этой технологии у нас делали Ли-2, Валти и, возможно, Пе-2 и Ту-2. (Ил-4,ГСТ???) Поликарпов технологичности всегда уделял большое значение. Может у вас есть какая нибудь информация об степени освоенности технологии, было-бы интересно.
Освоенность плазово-шаблонного методжа была, кстати Пе-2 не чистый плаз, равно как и ГСТ сконструированный не по плазово-шаблонному методу (амеры перекомпонавались на PBY-5, когда стала нужна масса. Ничего лучше двутомника самолетостроение в СССР (ЦАГИ) не имею на эту тему. Проблемы массового И-185 в серии это проблемы с аллюминием. Машину можно было бы ыпускать только в ущерб бомбардировщикам, что не происходило с Лагг-3 и Як-1.Технологичность И-185 лишь частично соответствует плазово шаблонному методу, судя по малой площади крыла и деликатному профилю, а так же высокому уровню механизации аппарт сильно бы страдал при серийном выпуске на неподготовленных предприятиях. Но это конечно вилами по воде, прибили И-185 не за это.
>Интересна аэродинамика И-180, в частности положение маслорадиатора как на Ла-7, внутренняя антена и другие приятные мелочи.
Это все невероятно хорошо, но ахиллесова пята - двигатель, и Поликарпов это даже усугубил.
С уважением ФВЛ