От Banzay
К Dinamik
Дата 27.03.2001 10:11:30
Рубрики ВВС;

Тех причины

1. Отсутствие одного из двух карбюраторов(фатально) поясняя на моторе М88 штатно должны стоять ДВА карбюратора , но на чкаловской машине один был снят под предлогом недостатка места для помпы гидравлики уборки шасси.
2. Выпуск в полет с законтренными шасси (не фатально) в принципе это разрешалось в испытательных полетах при запрете вылета за пределы аэродрома.
3. Про законтренные жалюзи (передние и задние) не могу сказать но судя по всему имело место так как переохладился мотор.
4. Ну и главное нарушение Чкаловым плана полета и НПП.

От varban
К Banzay (27.03.2001 10:11:30)
Дата 27.03.2001 11:58:53

Re: Тех причины

4000K!

>1. Отсутствие одного из двух карбюраторов(фатально) поясняя на моторе М88 штатно должны стоять ДВА карбюратора , но на чкаловской машине один был снят под предлогом недостатка места для помпы гидравлики уборки шасси.

Не карбюраторов, а бензонасосов. На месте второго бензонасоса была установлена гидропомпа.
Поэтому у двигателя приемистость была плохая. С одним насосом он вообще не должен был эксплуатироваться, даже на бомбардировщике.

>3. Про законтренные жалюзи (передние и задние) не могу сказать но судя по всему имело место так как переохладился мотор.

Передние (или задние?... нет, скорее передние) валялись в ангаре, по словам представителя моторного завода.



И еще - винт изменяемого шага. После остановки двигателя регулятор перевел лопасти на самый малый шаг (до упора), тем самым резко увеличил сопротивление самолета и понизил его аэродинамическое качество.

Потом, еще такое помнится - из-за опасности переохладить двигатель летчик должен постоянно работать газом: газанул-убрал, газанул-убрал.

Короче, я согласен, что вредительство не было. Зато была страшная спешка и несогласованность усилии...

С уважением: varban