И снова здравствуйте
>Было бы интересно.
Версия такова - все брали спецов среднего звена - технологов, аэродинамиков, вооруженцев. Генеральные были нафиг не нужны ибо в каждой стране свои нац особенности. Вот и отправился Танк генерить самолеты в Аргентину и Индию, а Мессершмидт в Египет (бедные страны вообще без нац кадров). Некоторые вещи нравились в нем самолетах а не вся концепция.
>Еще интересно узнать о разработке с помощью немецких специалистов реактивного истребителя, если мне не изменяет память, незывался он что-то вроде как Рессинг. Похоже изготавливался в металле, по крайней мере крыло я руками трогал. Не с Танковской ли это конторы ребята?
Ну слова Рессинг применительно к самолетостроению в Ссср я не нахожу, у нас летали , строились или испытывались самолеты ЕФ-126, развитие пилотируемой Фау-1, с 2*20 мм пушками., Зибель 346 эксперименталка, и его разситие дошедшее до продувочной модели - самолет 486, с ЖРД. Было еще несколько реактивных бомберов и КБ С.Алексеева, в котором было много немецких специалистов, но которое строило самолеты-истребители компоновочно подобные английскому "Метеору".
>Степан
С уважением ФВЛ
В Харьковском авиационном институте в зале конструкции среди прочей экзотики лежало стреловидное крыло со скромной табличкой "крыло истребителя Рессинг". Не уверен в точности названия, не помню почему, может в табличке еще что-то было, но было ясно, что самолет советский. Естественно, название для советской машины странное. Через много лет в какой-то статье об Алексееве мельком указывалось на другие группы конструкторов и фамилия одного немецкого конструктора показалась мне знакомой. Тут то я и вспомнил о табличке.
Крыло видел давно, но насколько помню, оно не напоминало МиГ-15, было без гребней и с достаточно необычной профилировкой.