>> В современной авиации "бодяжит", например жидкостью "И", служба ГСМ
>
>прямо в полку?) Alexsoft, так где ересь?
%)
Сразу говорю- заранее не знал и сейчас не знаю что такое жидкость"И" (это чтоб в мелкой ловушке не обвинили:)).
Яндекс рулит.
По одной версии - это жидкость "И" более известна в авиации как "ТГФ" (терагидроферриловый спирт-вроде так расшифровывается). жидкость И и ТГФ, а так же ИМ и ТГФМ применяются в авиации для борьбы с образованием кристалов льда в топливной системе.
По второй - ЭТИЛ-ЦИЛАЗОЛЬ АКА ЖИДКОСТЬ-И
Применяют в ввоенной и гражданской авиации,
добавляют в топливо для очиски от нагара
В любом случае- не ТЭС!
Тут есть одна общая деталь и одна в корне различающаяся
>жидкость "И" более известна в авиации как "ТГФ" (терагидроферриловый спирт-вроде так расшифровывается). жидкость И и ТГФ, а так же ИМ и ТГФМ применяются в авиации для борьбы с образованием кристалов льда в топливной системе.
Вот эта штука весьма опасна для здоровья (как и ТЭС, насколько я понимаю)
А отличие в том, что количество жидкости И в топливе зависит от температуры воздуха, почему и возникает потребность лить ее "на аэродроме".
В любом случае "лить" -- это не "ведро на бочку", это надо аккуратно отмерять и тщательно перемешивать.