От Кэп-БИУС
К Никита Каменский
Дата 27.09.2004 14:32:47
Рубрики Современность; ВВС; Военные игры;

Re: (Я растяпа....

>>…Полковник Дуглас Эллингтон кончиками пальцев одной руки легко касался ручки управления истребителя-бомбардировщика F-117А, а его другая рука покоилась на рычаге управления тягой двигателя, расположенном на левой стенке кабины. Индикатор на фоне лобового стекла показывал скорость 625 узлов, высоту 106 футов,
>
>При маловысотных полетах данные радиовысотомера меняются весьма быстро даже над относительно ровной местностью. Во-вторых, F-117 вовсе не чемпион прорывов на предельно малых высотах, и уж тем более ночью, РЛС-то у него нема. И в реальной жизни Nighthawk'и в основном на средних высотах ползают. Ну а в третьих, радиовысотомер у F-117 включается только на взлете/посадке :D Так что на ИЛС Вы увидите от силы числа кратные 100 :)

>>а вокруг цифр виднелось многоцветное голографическое изображение проносящейся внизу местности,
>
>Цвет там один - зеленый, оттенков только много :) Да и есть сомнения что на HUD проецируется изображение с FLIR'а, в те времена специально для него был здоровенный экран по центру кабину.

>>передаваемое установленной в носу самолета камерой, работающей в инфракрасном диапазоне.
>
>Камер у F-117 две, одна сверху перед кабиной, другая внизу, около ниши переднего шасси, там же и лазер подсветки.

>>а подвешенные под крылом «Сайдуиндеры»
>
>F-117 возит AIM-9 там же где и прочее добро: во внутреннем отсеке вооружения. Ракета под крылом превратит его из "стелса" в уголковый отражатель.

>>с тепловой головкой самонаведения считались ракетами ближнего воздушного боя, и требовали сближения с целью на дистанцию порядка 15-18 километров.
>
>Крайне оптимистично. Особенно для высоты в 106 футов :) В такой ситуации и пять километров это далеко.

>>Учитывая, что русский монстр имел весьма мощную РЛС, Эллингтон опасался, что его «фризби» будет обнаружен раньше, чем ему удасться приблизиться к самолету ДРЛО на дистанцию уверенного захвата цели головками самонаведения «Сайдвиндеров».
>
>Не знаю как наши A-50, РЛС же E-3 обнаруживает F-117 на удалении где-то в 30-40 км, насколько помню.

>>Теперь пилотам их эскадрильи приходилось больше полагаться на удачу, что никоим образом не повышало боевой дух летчиков.
>
>Летчики F-117 прекрасно знают возможности своей техники :)

>>Полковник был бы удивлен еще больше,
>
>Полковник удивлен бы не был. На индикаторе RWR давно бы уже отметка светилась.

>>Выделенное для его охраны звено истребителей МИГ-29, получив информацию от объекта охраны немедленно сместилось на угрожаемое направление и принялось внимательно обшаривать ночное небо в поисках возмутителя спокойствия своими оптико-локационными станциями.
>
>От ОЛС на малых высотах на фоне земли толку нет. Так что Вам опять нужно определиться, высота 106 футов или все-таки ночное небо ? :)

>>Заварзин внимательно вглядывался в нашлемный прицел оптико-локационной станции, стараясь разглядеть нарушителя на фоне темной земной поверхности.
>
>В наш нашлемный прицел вглядываться невозможно, там экрана нет :D

>>и четыре светляка устремились куда-то вперед и вверх.
>
>AIM-9M пачками не пускаются, только по-одной. И везти их F-117 может от силы пару штук.

>>Тем временем, выпущенные американским самолетом ракеты были обнаружены сопровождающими А-50 истребителями.
>
>Он в лоб что-ли пулял ?

>>При этом капитан Сытник выполнил «кобру»,
>
>И зачем ? Облегчить дело ракете ?

>>удача явно отвернулась от него – захватившие его самолет две ракеты устремились за ним к земле,
>
>Все чудесатее и чудесатее :) Мало того что четыре ракеты за раз пустили, так еще и всем разные цели достались :D

>>Капитан Сытник оказался более удачлив – «Кобра» или динамическое торможение самолета в воздухе, позволяет убрать сопла двигателей – наиболее заметные в ИК-диапазоне, из зоны обзора ГСН неприятельской ракеты, что, вкупе со значительной «просадкой» самолета в воздухе ведет к срыву наведения УР.
>
>Написано красиво, но не в тему :) AIM-9M всеракурсная ракета, никакие сопла ей не нужны, для захвата и наведения достаточно собственного излучения самолета даже с лобовой проекции. А потеря целью скорости в результате выполнения "Кобры" наоборот играет на руку ракете.

>>Однако ГСН его ракет никак не могли уверенно захватить F-117A,
>
>Да ну, без проблем захватят.

>>Его даже не заинтересовала запасная цель, находившаяся в нескольких километрах северо-восточнее – мосты через Эльбу
>
>У F-117 только два места в отсеке вооружения, так что никаких сухопутных запасных целей в Вашем сценарии быть не может.

>>хотя канал ОЛС довольно четко передавал изображение неприятельского самолета со странными очертаниями.
>
>У наших ОЛС нет видеоканала, их сенсоры это по сути "большая" ИКГСН. Все что можно увидеть это метку на ИЛС.

>>Станция предупреждения «фризби» зафиксировала пуск вражеской ракеты,
>
>Что-то с ходу не припомню опто-электронные детекторы пусков у F-117. Хотя может и есть...
-Благодарю за конкретику. Учту в дальнейшем. Обязательно.
С уважением КЭП