От stepan
К Alex Medvedev
Дата 27.09.2004 16:34:22
Рубрики Современность; ВВС; Военные игры;

Re: При беглом...

Я так понял, это зависимость скорости от высоты и рельефа. В любом случае 625-ю узлами на 100 футах даже не пахнет.

От Alex Medvedev
К stepan (27.09.2004 16:34:22)
Дата 27.09.2004 16:50:07

Election это ж катапультирование вроде как. (-)


От Spender
К Alex Medvedev (27.09.2004 16:50:07)
Дата 27.09.2004 17:25:47

Точно. Это график минимальной высоты катапультирования в зависимости от

высоты и угла пикирования.

От Alex Medvedev
К Spender (27.09.2004 17:25:47)
Дата 27.09.2004 18:17:55

Про что и речь

Если в графике указан возможность катапултироваться на 600 узлах на высоте 300-350 футов, то КИП не так уж и далек от истины. Хотя в ночной полет на 30 метрах на сверхзвуке я тоже не верю :)

От Никита Каменский
К Alex Medvedev (27.09.2004 18:17:55)
Дата 27.09.2004 18:24:11

Re: Про что...

>Если в графике указан возможность катапултироваться на 600 узлах на высоте 500-600 футов, то КИП не так уж и далек от истины.

В чем недалек ? В скорости ? :)

>Хотя в ночной полет на 30 метрах на сверхзвуке я тоже не верю :)

Дык именно весь комплект и вызывает нарекания. Лететь у земли на F-117 можно, но 30 метров это сильный перебор. Хотя... Может у него там земля ниже уровня моря ? :D

От Alex Medvedev
К Никита Каменский (27.09.2004 18:24:11)
Дата 27.09.2004 18:26:43

Re: Про что...

>>Если в графике указан возможность катапултироваться на 600 узлах на высоте 500-600 футов, то КИП не так уж и далек от истины.
>
>В чем недалек ? В скорости ? :)

Ну, некоторые выражали сомнение что F-117 у земли может вообще летать на такой скорости. :)

>Дык именно весь комплект и вызывает нарекания. Лететь у земли на F-117 можно, но 30 метров это сильный перебор. Хотя... Может у него там земля ниже уровня моря ? :D

Наверное он футы с метрами попутал :) Бывает...

От stepan
К Alex Medvedev (27.09.2004 18:26:43)
Дата 28.09.2004 08:11:19

Re: Про что...

>Ну, некоторые выражали сомнение что F-117 у земли может вообще летать на такой скорости. :)

И некоторые сомнения остаются.

А вот в невозможности летать ночью на 625 узлах на 100 футах в режиме ручного управления я не сомневаюсь. Попробовать конечно можно, но только один раз.