От Кэп-БИУС
К All
Дата 26.09.2004 19:32:30
Рубрики Современность; ВВС; Военные игры;

(Я растяпа. Я забыл поставить заголовок)

Глупость, возведенная в абсолют


«Царство Грез»

…Полковник Дуглас Эллингтон кончиками пальцев одной руки легко касался ручки управления истребителя-бомбардировщика F-117А, а его другая рука покоилась на рычаге управления тягой двигателя, расположенном на левой стенке кабины. Индикатор на фоне лобового стекла показывал скорость 625 узлов, высоту 106 футов, курс ноль-тринадцать градусов, а вокруг цифр виднелось многоцветное голографическое изображение проносящейся внизу местности, передаваемое установленной в носу самолета камерой, работающей в инфракрасном диапазоне. Кроме того, шлем полковника был снабжен очками ночного зрения, усиливающими интенсивность визуального изображения.
Полковника одолевали нехорошие предчувствия. Еще бы, его «фризби», предназначенный для нанесения внезапных ударов по наземным целям, какой-то умник из Пентагона отрядил для атаки русских АВАКСов, патрулирующих вблизи государственной границы Западной и Восточной Германий. Отсутствие бортовой РЛС делало его машину, мягко говоря, неважным воздушным бойцом, а подвешенные под крылом «Сайдуиндеры» с тепловой головкой самонаведения считались ракетами ближнего воздушного боя, и требовали сближения с целью на дистанцию порядка 15-18 километров. Учитывая, что русский монстр имел весьма мощную РЛС, Эллингтон опасался, что его «фризби» будет обнаружен раньше, чем ему удасться приблизиться к самолету ДРЛО на дистанцию уверенного захвата цели головками самонаведения «Сайдвиндеров». Полковник хорошо помнил, как один умник в очках из научного отдела Пентагона пространно рассуждал на эту тему в течение получаса, однако на прямой вопрос одного из пилотов так и не дал конкретного ответа. Теперь пилотам их эскадрильи приходилось больше полагаться на удачу, что никоим образом не повышало боевой дух летчиков.
Полковник был бы удивлен еще больше, если бы знал, что русский оператор подвижного комплекса ПВО С-300ПС сейчас пристально вглядывался в экран низковысотного обнаружителя, поскоку дистанция до русского комплекса сейчас составляла немногим более двадцати километров. Периодически появляющийся слабый отраженный сигнал был истолкован оператором, как низколетящая цель с малой отражающей поверхностью, о чем он немедленно доложил на командный пункт дивизиона. Здесь, по периодически возникающему сигналу, были определены примерные параметры движения цели и ее курс, после чего предупреждение о потенциальной угрозе было передано на борт АВАКСа. Выделенное для его охраны звено истребителей МИГ-29, получив информацию от объекта охраны немедленно сместилось на угрожаемое направление и принялось внимательно обшаривать ночное небо в поисках возмутителя спокойствия своими оптико-локационными станциями.
Тем временем командир дивизиона С-300ПС отдал приказ о подготовке к стрельбе, как только РЛС уверенно возьмет цель на сопровождение. Однако, следуя плану вылета, американский самолет изменил курс на ноль-девяносто градусов, обходя объект атаки с юга. Окончательно потеряв контакт с целью, командир дивизиона донес на борт А-50 об изменении курса цели и посоветовал АВАКСу отойти дальше на север. Все это было неизвестно полковнику Эллингтону, который продолжал полет по маршруту, стремясь выйти на цель и атаковать ее с востока, что, по замыслу разработчиков операции, должно было стать для неприятеля неожиданностью и позволило бы «фризби» без особых проблем совершить отход.
Нужно сказать, что Магдебург имел существенное значение в военной инфраструктуре советских войск в Восточной Германии. Здесь находился штаб 3-й общевойсковой Краснознаменной армии (в составе четырех танковых дивизий). В этом же районе дислоцировались части армейского подчинения (включая и 49 зенитно-ракетную бригаду с комплексами «Круг-М1» армейского подчинения и 202 зенитно-ракетную бригаду фронтового подчинения с аналогичными зенитными системами). В каждой бригаде имелось по 27 пусковых установок (с 54 направляющими для пуска ракет) в составе трех дивизионов и по одному приданному дивизиону «Шилок», которые должны были обеспечить ближнюю ПВО позиций зенитно-ракетных бригад. Севернее и южнее Магдебурга были развернуты тайком переброшенные из собственно СССР зенитно-ракетные полки войск ПВО с зенитно-ракетными системами С-300ПС. Помимо них имелось еще несколько полков, которые русские растянули цепью, перекрыв воздушное пространство ГДР от побережья Балтийского моря до южной границы этой страны.
Знай об этом в Пентагоне, возможно воздушная операция «самолетов-невидимок» была бы спланирована совершенно иначе, но сейчас уже ничто не могло остановить неотвратимо надвигающиеся события. Провоцируя русских, командующий объединенными ВВС НАТО отдал приказ о подъеме большей части боевой авиации в воздух, надеясь, что будущий противник последует их примеру. Однако противная сторона ограничилась подъемом в воздух усиленных нарядов истребителей ПВО, преимущественно из состава ВВС Восточной Германии. Их действиями руководили с земли оперативные дежурные ПВО при помощи аппаратуры автоматизированной системы управления "Воздух-1П". Информация о воздушной обстановке поступала к ним от пунктов управления радиолокационных рот ПОРИ-П2, имевших на вооружении радиолокационные станции П-19-1 и радиовысотомеры ПРВ-17. В общем, ни русские, ни их союзники по Варшавскому договору, пока не стремились к обострению ситуации.
Станция радиотехничкеской разведки F-117А также фиксировала лишь работу нескольких РЛС, среди которых своей явной мощью выделялась станция русского АВАКСа. Ничто не указывало на какую-либо потенциальную угрозу, и Эллингтон, пройдя в воздушное пространство ГДР восточнее Магдебурга, заложил широкий левый вираж с тем, чтобы выйти на курс атаки цели с востока. К его некоторому удивлению, цель несколько сместилась на север и теперь находилась над Хоэнварте – небольшим городком на левом берегу Эльбы. Полковнику пришлось довернуть свой «фризби» вправо, чтобы создать ГСН «Сайдвиндеров» наиболее благоприятные условия для захвата цели. Теперь его курс составлял три-пять-ноль и он с нетерпением ждал сигнала о захвате цели ГСН четырех УР AIM-9M, подвешенных под крылом.
«Мэйнстэй» продолжал медленно уходить на север, из-за чего время атаки неумолимо растягивалось и существовала реальная опасность быть обнаруженным. Впрочем, оператор аналогичной станции обнаружения комплекса С-300ПС, находившегося северо-восточнее Хоэнварте, уже уверенно доложил на КП дивизиона о наличии в воздухе неприятельского самолета, стремившегося сблизиться с самолетом ДРЛО. По команде с земли четверка МИГ-29 разделилась – двое остались у А-50, а еще две машины (в том числе и командир звена, гвардии капитан Заварзин) устремились навстречу столь необычному нарушителю.
Дуглас Эллингтон уже обнаружил уходящий на север «Мэйнстэй», однако поначалу не связывал его уход со своим присутствием. Да и некогда было размышлять – дистанция до русского быстро сокращалась и пора было переходить в набор высоты для его атаки. Между тем, пара МИГов промчалась над ним встречным курсом на высоте около 300 метров вплоть до северной окраины Магдебурга, где, повинуясь команде с земли, выполнила резкий разворот на обратный курс и снизившись до 100 метров, устремилась вслед за «Фризби» и его целью. Заварзин внимательно вглядывался в нашлемный прицел оптико-локационной станции, стараясь разглядеть нарушителя на фоне темной земной поверхности.
Пора – сказал себе Эллингтон и, подняв нос самолета, устремился вверх. Спустя секунды оператор НВО ЗРК обнаружил его и немедленно донес на КП, взяв цель на автосопровождение. Однако, стрельба ракетами, несмотря на полную боевую готовность ракетчиков, была пока невозможна – в воздухе помимо самолета-нарушителя находилось еще пять своих машин, и командир дивизиона задробил стрельбу, ожидая дальнейшего развития событий.
-Вот он, командир – раздался в наушниках Заварзина голос ведомого – старшего лейтенанта Кукина, - справа десять, идет в набор. Внезапно на фоне темного силуэта вражеского самолета вспыхнули яркие огоньки и четыре светляка устремились куда-то вперед и вверх.
- Противник произвел пуск ракет. Цель номер один – уничтожить, – тут же поступил приказ наземного наводчика.
- Я атакую, ты добиваешь – бросил Заварзин ведомому, одновременно переводя ГСН подвешенных под крылом ракет Р-73 в боевой режим. Ведомый нес четыре более старых Р-60М, и потому немного отвернул вправо, уступая командиру пространство для маневра. Выполнив пуск ракет, вражеский самолет вновь устремился к земле, надеясь укрыться от обнаружения РЛС противника или оборвать контакт, если такое уже произошло. Однако Эллингтон и не предполагал, что у него на хвосте уже сидит пара МИГов, готовящихся нанести удар возмездия.
Тем временем, выпущенные американским самолетом ракеты были обнаружены сопровождающими А-50 истребителями. Их пилоты немедленно предприняли противоракетный маневр, одновременно отстреливая из находящихся в гребнях перед килями автоматических кассет тепловые ловушки и дипольные отражатели. При этом капитан Сытник выполнил «кобру», а второй пилот – старший лейтенант Москалев, резко перевел машину в пикирование, надеясь у земли сбить ракету со следа. Однако, удача явно отвернулась от него – захватившие его самолет две ракеты устремились за ним к земле, при этом одна поразила истребитель в тот момент, когда пилот, испытывая многократную перегрузку, потянул на себя ручку управления. Другая ракета, потеряв цель, навелась на трубу кочегарки на окраине Хоэнварте и разрушила ее, наделав переполоху среди мирных жителей.
Капитан Сытник оказался более удачлив – «Кобра» или динамическое торможение самолета в воздухе, позволяет убрать сопла двигателей – наиболее заметные в ИК-диапазоне, из зоны обзора ГСН неприятельской ракеты, что, вкупе со значительной «просадкой» самолета в воздухе ведет к срыву наведения УР. Так и произошло – «Сайдвиндер» потерял объект атаки и, проскочив вперед, заметался в небе в поисках подходящей цели. Ближайшей оказался А-50, однако к этому моменту энергоресурс ракеты оказался более чем наполовину исчерпан и она догнать цель не смогла. Четвертая ракета угодила в крайний правый двигатель «Мэйнстэя», близким разрывом повредив лопатки турбины и вызвала небольшой пожар, который пилотам советского АВАКСа удалось погасить, немедленно отключив двигатель. Поврежденный самолет со значительным креном и снижением поковылял в сторону ближайшего аэродрома.
Эллингтону некогда было любоваться результатами своей атаки - он спешил к земле, одновременно разворачиваясь по пологой дуге на запад. Он пока не видел садящихся на хвост МИГов, но чутье опытного пилота подсказывало ему, что нужно как можно быстрее уносить ноги. Его даже не заинтересовала запасная цель, находившаяся в нескольких километрах северо-восточнее – мосты через Эльбу. Идя со снижением, он наращивал скорость, направляясь к границе ФРГ по кратчайшему пути. От своих его отделяло каких-то 40 километров - всего 3 минуты лета с максимальной скоростью. Однако и этого оказалось вполне достаточно для русских – головной МИГ-29, находившийся к этому моменту примерно в двух километрах от «фризби» выпустил ракету и резко увеличил скорость, стремясь опознать вражеский самолет. Его ведомый также увеличил скорость, сократив дистанцию до цели до полутора километров. Однако ГСН его ракет никак не могли уверенно захватить F-117A, хотя канал ОЛС довольно четко передавал изображение неприятельского самолета со странными очертаниями. Станция предупреждения «фризби» зафиксировала пуск вражеской ракеты, предупредив пилота о грозящей ему опасности. Однако, реального времени на какие-либо действия у Эллингтона просто не оставалось – слишком мала была дистанция.
Новейшая русская ракета с малогабаритной пассивной ГСН повышенной чувствительности и помехозащищенности, оснащенная восьмикилограммовой стержневой боевой частью, мгновенно настигла американский самолет и разорвалась в непосредственной близости от его хвостового оперения. Близкий разрыв ощутимо встряхнул машину, приведя пилота в состояние близкое к шоку. По непонятной причине тяжело поврежденный самолет вдруг начал набирать высоту, не реагируя на энергичные действия летчика ручкой управления. Однако, по странной прихоти судьбы, самолет сохранил курс и теперь находился всего в каких-то десяти километрах от границы. Дуглас Эллингтон, убедившись в полной бесполезности каких-либо манипуляций ручкой управления, передал на КП о повреждении машины и своей готовности покинуть самолет в ближайшее время.
Ему навстречу уже направлялось дежурное звено истребителей F-15А, которые должны были осуществлять прикрытие “фризби” при выходе к границе между Германиями. Однако, они просто не успевали на выручку. У него не оставалось сомнений на тот счет, что висящие на хвосте два МИГа постараются добить его еще до границы. Вещественным подтверждением этого стала пушечная очередь, едва не задевшая кабину пилота и распоровшая левое крыло, отчего «невидимка» вдруг мелко затрясся и начал рыскать по курсу. Это его спасло от следующей очереди, которая прошла рядом с фезюляжем, едва не срезав уже поврежденное левое крыло. На какое-то время Эллингтону показалось, что самолет восстановил управляемость, прекратив набор высоты. Но это только показалось – самолет уже начал опускать нос, переходя в свой последний спуск к земле. На прощание окинув взглядом сияющую красными огоньками приборную панель, Эллингтон поудобнее уселся в кресле и рванул на себя ручку катапультирования.
Он не видел, что преследующие его МИГи, повинуясь команде с земли, уже развернулись и на форсаже спешно уходили в сторону Магдебурга, уклоняясь от встречи с американскими истребителями. Оказавшись в воздухе, пилот «фризби» успел увидеть яркую вспышку взрыва, когда его неуправляемая машина рухнула на землю, мгновенно превратившись в кучу некогда дорогостоящего хлама. Однако, место падения самолета оказалось примерно в двух километрах за линией границы и теперь легкий ветерок также нес его самого в том же направлении. В общем повезло.
Спустя пять минут он уже висел в ветвях, а на сигнал его аварийного передатчика уже спешила спасательная команда. Впрочем, помощь ему первыми оказали

От hardy
К Кэп-БИУС (26.09.2004 19:32:30)
Дата 27.09.2004 15:26:26

Re: прочитав обсуждение...

...могу лишь ностальгически вздохнуть.
Вот и выросло поколение, которое уже не знает, что такое Microprose F-19/F-117... ;)))))))

От tarasv
К hardy (27.09.2004 15:26:26)
Дата 27.09.2004 15:33:11

Re: Поколение не виновато

>...могу лишь ностальгически вздохнуть.
>Вот и выросло поколение, которое уже не знает, что такое Microprose F-19/F-117... ;)))))))

Виноват баг в игре который не позволял летать на чем-то быстрее i386/33, реакции уже не хватало.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Skwoznyachok
К tarasv (27.09.2004 15:33:11)
Дата 28.09.2004 15:49:11

Файл в копилке.

https://www.vif2ne.org/nvk/forum/files/Skwoznyachok/f19.zip

От Sergey Ilyin
К Skwoznyachok (28.09.2004 15:49:11)
Дата 28.09.2004 19:23:57

Спасибо :))) Ух, полетаем :) (-)


От tarasv
К Sergey Ilyin (28.09.2004 19:23:57)
Дата 28.09.2004 19:29:10

Re: Спасибо Skwoznyachk-у !!! Только надо спикер в компе отключить :) (-)


От Sergey Ilyin
К tarasv (27.09.2004 15:33:11)
Дата 27.09.2004 15:40:35

Это ты про Ф-19?

>>Вот и выросло поколение, которое уже не знает, что такое Microprose F-19/F-117... ;)))))))

Гонишь :)))))

> Виноват баг в игре который не позволял летать на чем-то быстрее i386/33, реакции уже не хватало.

Я в F-117 летал на i486/66 и ничего :) Нормально летал, безо всяких проблем со скоростью.

С уважением, СИ

От tarasv
К Sergey Ilyin (27.09.2004 15:40:35)
Дата 27.09.2004 15:47:33

Re: Я убежденный консерватор, в римейки не играю :-Р, F-19 рулез форева :-) (-)


От Sergey Ilyin
К tarasv (27.09.2004 15:47:33)
Дата 27.09.2004 15:54:15

"Это было тогда, когда он еще охотился"

Я на F-19 летал в 1988 году. Точнее, наверное, с 1988 по 1990-й. :) Консерватором я еще не был :)

Эх, а как весело было летать на 110-м "Мессере" в Battle of Britain на 086 машине. ;/ "Пилот! Целься точнее! Каждый снаряд -- по врагу!".

С уважением, СИ

От Skwoznyachok
К Sergey Ilyin (27.09.2004 15:54:15)
Дата 28.09.2004 05:46:42

Значиться, так... F-19 гоняется на моем П4 - 3,2 ГГц, и никаких ...

.. проблем нету. Если кто хочет - спросите у Лиса, у него машинка помедленней, но все равно не 486.
И саме главное - для всех желающих могу выложить ZIP игры в копилку, размер 522Кб. Если админы не против, конечно...

От МиГ-31
К Skwoznyachok (28.09.2004 05:46:42)
Дата 28.09.2004 21:43:19

Спасибо!!!! (-)


От Лис
К Skwoznyachok (28.09.2004 05:46:42)
Дата 28.09.2004 19:16:04

Подтверждаю. На моем...

... AMD Athlon 1800+ все вполне нормально фунциклирует. Поностальгировал по полной ;о)))

От tarasv
К Skwoznyachok (28.09.2004 05:46:42)
Дата 28.09.2004 13:03:29

Re: Я за! :) (-)


От МиГ-31
К Skwoznyachok (28.09.2004 05:46:42)
Дата 28.09.2004 08:21:25

Re: Значиться, так......

Клади, у меня дискету заиграли :-(
А любимая леталка была
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Белаш
К МиГ-31 (28.09.2004 08:21:25)
Дата 28.09.2004 11:55:41

Идея, а то я только видел, молодый был еще летать :)) (-)


От Никита Каменский
К Кэп-БИУС (26.09.2004 19:32:30)
Дата 27.09.2004 14:19:21

Re: (Я растяпа....

>…Полковник Дуглас Эллингтон кончиками пальцев одной руки легко касался ручки управления истребителя-бомбардировщика F-117А, а его другая рука покоилась на рычаге управления тягой двигателя, расположенном на левой стенке кабины. Индикатор на фоне лобового стекла показывал скорость 625 узлов, высоту 106 футов,

При маловысотных полетах данные радиовысотомера меняются весьма быстро даже над относительно ровной местностью. Во-вторых, F-117 вовсе не чемпион прорывов на предельно малых высотах, и уж тем более ночью, РЛС-то у него нема. И в реальной жизни Nighthawk'и в основном на средних высотах ползают. Ну а в третьих, радиовысотомер у F-117 включается только на взлете/посадке :D Так что на ИЛС Вы увидите от силы числа кратные 100 :)

>а вокруг цифр виднелось многоцветное голографическое изображение проносящейся внизу местности,

Цвет там один - зеленый, оттенков только много :) Да и есть сомнения что на HUD проецируется изображение с FLIR'а, в те времена специально для него был здоровенный экран по центру кабину.

>передаваемое установленной в носу самолета камерой, работающей в инфракрасном диапазоне.

Камер у F-117 две, одна сверху перед кабиной, другая внизу, около ниши переднего шасси, там же и лазер подсветки.

>а подвешенные под крылом «Сайдуиндеры»

F-117 возит AIM-9 там же где и прочее добро: во внутреннем отсеке вооружения. Ракета под крылом превратит его из "стелса" в уголковый отражатель.

>с тепловой головкой самонаведения считались ракетами ближнего воздушного боя, и требовали сближения с целью на дистанцию порядка 15-18 километров.

Крайне оптимистично. Особенно для высоты в 106 футов :) В такой ситуации и пять километров это далеко.

>Учитывая, что русский монстр имел весьма мощную РЛС, Эллингтон опасался, что его «фризби» будет обнаружен раньше, чем ему удасться приблизиться к самолету ДРЛО на дистанцию уверенного захвата цели головками самонаведения «Сайдвиндеров».

Не знаю как наши A-50, РЛС же E-3 обнаруживает F-117 на удалении где-то в 30-40 км, насколько помню.

>Теперь пилотам их эскадрильи приходилось больше полагаться на удачу, что никоим образом не повышало боевой дух летчиков.

Летчики F-117 прекрасно знают возможности своей техники :)

>Полковник был бы удивлен еще больше,

Полковник удивлен бы не был. На индикаторе RWR давно бы уже отметка светилась.

>Выделенное для его охраны звено истребителей МИГ-29, получив информацию от объекта охраны немедленно сместилось на угрожаемое направление и принялось внимательно обшаривать ночное небо в поисках возмутителя спокойствия своими оптико-локационными станциями.

От ОЛС на малых высотах на фоне земли толку нет. Так что Вам опять нужно определиться, высота 106 футов или все-таки ночное небо ? :)

>Заварзин внимательно вглядывался в нашлемный прицел оптико-локационной станции, стараясь разглядеть нарушителя на фоне темной земной поверхности.

В наш нашлемный прицел вглядываться невозможно, там экрана нет :D

>и четыре светляка устремились куда-то вперед и вверх.

AIM-9M пачками не пускаются, только по-одной. И везти их F-117 может от силы пару штук.

>Тем временем, выпущенные американским самолетом ракеты были обнаружены сопровождающими А-50 истребителями.

Он в лоб что-ли пулял ?

>При этом капитан Сытник выполнил «кобру»,

И зачем ? Облегчить дело ракете ?

>удача явно отвернулась от него – захватившие его самолет две ракеты устремились за ним к земле,

Все чудесатее и чудесатее :) Мало того что четыре ракеты за раз пустили, так еще и всем разные цели достались :D

>Капитан Сытник оказался более удачлив – «Кобра» или динамическое торможение самолета в воздухе, позволяет убрать сопла двигателей – наиболее заметные в ИК-диапазоне, из зоны обзора ГСН неприятельской ракеты, что, вкупе со значительной «просадкой» самолета в воздухе ведет к срыву наведения УР.

Написано красиво, но не в тему :) AIM-9M всеракурсная ракета, никакие сопла ей не нужны, для захвата и наведения достаточно собственного излучения самолета даже с лобовой проекции. А потеря целью скорости в результате выполнения "Кобры" наоборот играет на руку ракете.

>Однако ГСН его ракет никак не могли уверенно захватить F-117A,

Да ну, без проблем захватят.

>Его даже не заинтересовала запасная цель, находившаяся в нескольких километрах северо-восточнее – мосты через Эльбу

У F-117 только два места в отсеке вооружения, так что никаких сухопутных запасных целей в Вашем сценарии быть не может.

>хотя канал ОЛС довольно четко передавал изображение неприятельского самолета со странными очертаниями.

У наших ОЛС нет видеоканала, их сенсоры это по сути "большая" ИКГСН. Все что можно увидеть это метку на ИЛС.

>Станция предупреждения «фризби» зафиксировала пуск вражеской ракеты,

Что-то с ходу не припомню опто-электронные детекторы пусков у F-117. Хотя может и есть...

От Dargot
К Никита Каменский (27.09.2004 14:19:21)
Дата 28.09.2004 08:31:17

Re: (Я растяпа....

Приветствую!

>Полковник удивлен бы не был. На индикаторе RWR давно бы уже отметка светилась.

Не уверен... Учитывая то, что количество работающих РЛС "поблизости":) в описываемой ситуации (война в Европе) весьма велико, сигнал мог бы и потеряться...

С уважением, Dargot.

От Кэп-БИУС
К Никита Каменский (27.09.2004 14:19:21)
Дата 27.09.2004 14:32:47

Re: (Я растяпа....

>>…Полковник Дуглас Эллингтон кончиками пальцев одной руки легко касался ручки управления истребителя-бомбардировщика F-117А, а его другая рука покоилась на рычаге управления тягой двигателя, расположенном на левой стенке кабины. Индикатор на фоне лобового стекла показывал скорость 625 узлов, высоту 106 футов,
>
>При маловысотных полетах данные радиовысотомера меняются весьма быстро даже над относительно ровной местностью. Во-вторых, F-117 вовсе не чемпион прорывов на предельно малых высотах, и уж тем более ночью, РЛС-то у него нема. И в реальной жизни Nighthawk'и в основном на средних высотах ползают. Ну а в третьих, радиовысотомер у F-117 включается только на взлете/посадке :D Так что на ИЛС Вы увидите от силы числа кратные 100 :)

>>а вокруг цифр виднелось многоцветное голографическое изображение проносящейся внизу местности,
>
>Цвет там один - зеленый, оттенков только много :) Да и есть сомнения что на HUD проецируется изображение с FLIR'а, в те времена специально для него был здоровенный экран по центру кабину.

>>передаваемое установленной в носу самолета камерой, работающей в инфракрасном диапазоне.
>
>Камер у F-117 две, одна сверху перед кабиной, другая внизу, около ниши переднего шасси, там же и лазер подсветки.

>>а подвешенные под крылом «Сайдуиндеры»
>
>F-117 возит AIM-9 там же где и прочее добро: во внутреннем отсеке вооружения. Ракета под крылом превратит его из "стелса" в уголковый отражатель.

>>с тепловой головкой самонаведения считались ракетами ближнего воздушного боя, и требовали сближения с целью на дистанцию порядка 15-18 километров.
>
>Крайне оптимистично. Особенно для высоты в 106 футов :) В такой ситуации и пять километров это далеко.

>>Учитывая, что русский монстр имел весьма мощную РЛС, Эллингтон опасался, что его «фризби» будет обнаружен раньше, чем ему удасться приблизиться к самолету ДРЛО на дистанцию уверенного захвата цели головками самонаведения «Сайдвиндеров».
>
>Не знаю как наши A-50, РЛС же E-3 обнаруживает F-117 на удалении где-то в 30-40 км, насколько помню.

>>Теперь пилотам их эскадрильи приходилось больше полагаться на удачу, что никоим образом не повышало боевой дух летчиков.
>
>Летчики F-117 прекрасно знают возможности своей техники :)

>>Полковник был бы удивлен еще больше,
>
>Полковник удивлен бы не был. На индикаторе RWR давно бы уже отметка светилась.

>>Выделенное для его охраны звено истребителей МИГ-29, получив информацию от объекта охраны немедленно сместилось на угрожаемое направление и принялось внимательно обшаривать ночное небо в поисках возмутителя спокойствия своими оптико-локационными станциями.
>
>От ОЛС на малых высотах на фоне земли толку нет. Так что Вам опять нужно определиться, высота 106 футов или все-таки ночное небо ? :)

>>Заварзин внимательно вглядывался в нашлемный прицел оптико-локационной станции, стараясь разглядеть нарушителя на фоне темной земной поверхности.
>
>В наш нашлемный прицел вглядываться невозможно, там экрана нет :D

>>и четыре светляка устремились куда-то вперед и вверх.
>
>AIM-9M пачками не пускаются, только по-одной. И везти их F-117 может от силы пару штук.

>>Тем временем, выпущенные американским самолетом ракеты были обнаружены сопровождающими А-50 истребителями.
>
>Он в лоб что-ли пулял ?

>>При этом капитан Сытник выполнил «кобру»,
>
>И зачем ? Облегчить дело ракете ?

>>удача явно отвернулась от него – захватившие его самолет две ракеты устремились за ним к земле,
>
>Все чудесатее и чудесатее :) Мало того что четыре ракеты за раз пустили, так еще и всем разные цели достались :D

>>Капитан Сытник оказался более удачлив – «Кобра» или динамическое торможение самолета в воздухе, позволяет убрать сопла двигателей – наиболее заметные в ИК-диапазоне, из зоны обзора ГСН неприятельской ракеты, что, вкупе со значительной «просадкой» самолета в воздухе ведет к срыву наведения УР.
>
>Написано красиво, но не в тему :) AIM-9M всеракурсная ракета, никакие сопла ей не нужны, для захвата и наведения достаточно собственного излучения самолета даже с лобовой проекции. А потеря целью скорости в результате выполнения "Кобры" наоборот играет на руку ракете.

>>Однако ГСН его ракет никак не могли уверенно захватить F-117A,
>
>Да ну, без проблем захватят.

>>Его даже не заинтересовала запасная цель, находившаяся в нескольких километрах северо-восточнее – мосты через Эльбу
>
>У F-117 только два места в отсеке вооружения, так что никаких сухопутных запасных целей в Вашем сценарии быть не может.

>>хотя канал ОЛС довольно четко передавал изображение неприятельского самолета со странными очертаниями.
>
>У наших ОЛС нет видеоканала, их сенсоры это по сути "большая" ИКГСН. Все что можно увидеть это метку на ИЛС.

>>Станция предупреждения «фризби» зафиксировала пуск вражеской ракеты,
>
>Что-то с ходу не припомню опто-электронные детекторы пусков у F-117. Хотя может и есть...
-Благодарю за конкретику. Учту в дальнейшем. Обязательно.
С уважением КЭП

От Sergey Ilyin
К Кэп-БИУС (26.09.2004 19:32:30)
Дата 27.09.2004 13:35:47

Ой, какая жутя :)

>Глупость, возведенная в абсолют
>«Царство Грез»

1. Подражание Клэнси в использовании "их" аббревиатур для нашей техники. Я как то не слыхал, чтобы А-50 официозно называли "АВАКСом". СКИП тогда уж :)
2. Подражание Клэнси в чудовищно большом количестве "морских речений" и неторопливом их разжевывании.

"Старший лейтенант Иванов нажал гашетку пуска ракет на ручке управления РУС-9 его самолета МиГ-29 16-й серии. БЦВМ-10 передала координаты цели головке самонаведения ГСН-11 ракеты Р-73 и через 0.3 секунды электрозапал ЭЗ-12 сорвал ракету с пилона П-13-73-М. Ракетный двигатель РД-73П в считанные мгновения разогнал ракету до скорости 2.64 Маха и еще через 16.5 секунд появился сигнал в цепи радиовзрывателя РВЗ-15. Вперед полетели 17 стреловидных поражающих элементов, которые русские конструкторы называют просто "болт". Пять из них прошли сквозь правый двигатель GE F404-GE-F1D2, поразив 3 и 4 ступени компрессора, камеру сгорания и перепускной клапан гидронасоса. Остальные поразили второй лонжерон крыла, пробили пневматик стойки шасси и поразили самое сердце вражеской машины -- бортовой компьютер АР102, соответствующий стандарту MIL-STD-1750A. Последний, семнадцатый, болт прошил покрытую специальным составом створку носовой стойки шасси, купол стойки, пол кабины пилота, спинку пилотского катапультного сиденья, укладку парашюта и остановился восемью миллиметрами глубже поверхности штанов высотно-компенсирующего костюма летчика из специальной негорящей ткани. Это и послужило сигналом к немедленному покиданию верного "черного ястреба".

С уважением, СИ

От Nail
К Sergey Ilyin (27.09.2004 13:35:47)
Дата 27.09.2004 16:33:19

Re: Ой, какая...

>1. Подражание Клэнси в использовании "их" аббревиатур для нашей техники. Я как то не слыхал, чтобы А-50 официозно называли "АВАКСом". СКИП тогда уж :)

СКИП как то не очень правильно, правильнее 976. Т.к. 876 тоже СКИП. ;)
Тем не менее, АВАКС в адрес А-50 у нас я гораздо чаще слышал.
А большинство тех, кто знает слово СКИП, знают что он вовсе не А-50 и быть оным не может.

All the best!
Nail

От Кэп-БИУС
К Sergey Ilyin (27.09.2004 13:35:47)
Дата 27.09.2004 13:41:49

Re: Ой, какая...

>>Глупость, возведенная в абсолют
>>«Царство Грез»
>
>1. Подражание Клэнси в использовании "их" аббревиатур для нашей техники. Я как то не слыхал, чтобы А-50 официозно называли "АВАКСом". СКИП тогда уж :)
>2. Подражание Клэнси в чудовищно большом количестве "морских речений" и неторопливом их разжевывании.

>"Старший лейтенант Иванов нажал гашетку пуска ракет на ручке управления РУС-9 его самолета МиГ-29 16-й серии. БЦВМ-10 передала координаты цели головке самонаведения ГСН-11 ракеты Р-73 и через 0.3 секунды электрозапал ЭЗ-12 сорвал ракету с пилона П-13-73-М. Ракетный двигатель РД-73П в считанные мгновения разогнал ракету до скорости 2.64 Маха и еще через 16.5 секунд появился сигнал в цепи радиовзрывателя РВЗ-15. Вперед полетели 17 стреловидных поражающих элементов, которые русские конструкторы называют просто "болт". Пять из них прошли сквозь правый двигатель GE F404-GE-F1D2, поразив 3 и 4 ступени компрессора, камеру сгорания и перепускной клапан гидронасоса. Остальные поразили второй лонжерон крыла, пробили пневматик стойки шасси и поразили самое сердце вражеской машины -- бортовой компьютер АР102, соответствующий стандарту MIL-STD-1750A. Последний, семнадцатый, болт прошил покрытую специальным составом створку носовой стойки шасси, купол стойки, пол кабины пилота, спинку пилотского катапультного сиденья, укладку парашюта и остановился восемью миллиметрами глубже поверхности штанов высотно-компенсирующего костюма летчика из специальной негорящей ткани. Это и послужило сигналом к немедленному покиданию верного "черного ястреба".
-Огромное спасибо:-))) Прям инструкция по експлуатации поражаемого самолета.
>С уважением, СИ
-С уважением КЭП

От stepan
К Кэп-БИУС (26.09.2004 19:32:30)
Дата 27.09.2004 13:33:52

Круто

>Индикатор на фоне лобового стекла показывал скорость 625 узлов, высоту 106 футов, курс ноль-тринадцать градусов

Полет на высоте 30 метров со скоростью 1160 км/час это суперкруто. Американский экстрим.

От Кэп-БИУС
К stepan (27.09.2004 13:33:52)
Дата 27.09.2004 13:39:30

Re: Круто

>>Индикатор на фоне лобового стекла показывал скорость 625 узлов, высоту 106 футов, курс ноль-тринадцать градусов
>
>Полет на высоте 30 метров со скоростью 1160 км/час это суперкруто. Американский экстрим.
-А это к Клэнси. Хотя я полагаю, что сей пепелац мог и не выдержать такого экстрима - развалился бы.

От Alex Medvedev
К Кэп-БИУС (27.09.2004 13:39:30)
Дата 27.09.2004 14:40:05

Re: Круто

>-А это к Клэнси. Хотя я полагаю, что сей пепелац мог и не выдержать такого экстрима - развалился бы.

Надо мануал глянуть...

От stepan
К Alex Medvedev (27.09.2004 14:40:05)
Дата 27.09.2004 15:02:02

Re: Круто

>>-А это к Клэнси. Хотя я полагаю, что сей пепелац мог и не выдержать такого экстрима - развалился бы.
>
>Надо мануал глянуть...

Не каждый сверхзвуковой самолет может развить такую скорость у земли. Но дело не только в скорости. Это только над морем можно на такой высоте лететь, над сушей результат будет весьма печальный. И это без локатора, вручную ночью отслеживая рельеф. Это даже не экстрим, это очень дорогой способ самоубийства.

От Alex Medvedev
К stepan (27.09.2004 15:02:02)
Дата 27.09.2004 16:18:07

При беглом просмотре мануала нашел табличку



От Никита Каменский
К Alex Medvedev (27.09.2004 16:18:07)
Дата 27.09.2004 16:43:40

Re: Не то, здесь про пикирование речь...

Кстати, можете мануалом поделиться ?

От Alex Medvedev
К Никита Каменский (27.09.2004 16:43:40)
Дата 27.09.2004 16:52:54

Re: Не то,

>Кстати, можете мануалом поделиться ?

http://www.il2.ru/download.htm

Однако 480Мб. :)


От stepan
К Alex Medvedev (27.09.2004 16:18:07)
Дата 27.09.2004 16:34:22

Re: При беглом...

Я так понял, это зависимость скорости от высоты и рельефа. В любом случае 625-ю узлами на 100 футах даже не пахнет.

От Alex Medvedev
К stepan (27.09.2004 16:34:22)
Дата 27.09.2004 16:50:07

Election это ж катапультирование вроде как. (-)


От Spender
К Alex Medvedev (27.09.2004 16:50:07)
Дата 27.09.2004 17:25:47

Точно. Это график минимальной высоты катапультирования в зависимости от

высоты и угла пикирования.

От Alex Medvedev
К Spender (27.09.2004 17:25:47)
Дата 27.09.2004 18:17:55

Про что и речь

Если в графике указан возможность катапултироваться на 600 узлах на высоте 300-350 футов, то КИП не так уж и далек от истины. Хотя в ночной полет на 30 метрах на сверхзвуке я тоже не верю :)

От Никита Каменский
К Alex Medvedev (27.09.2004 18:17:55)
Дата 27.09.2004 18:24:11

Re: Про что...

>Если в графике указан возможность катапултироваться на 600 узлах на высоте 500-600 футов, то КИП не так уж и далек от истины.

В чем недалек ? В скорости ? :)

>Хотя в ночной полет на 30 метрах на сверхзвуке я тоже не верю :)

Дык именно весь комплект и вызывает нарекания. Лететь у земли на F-117 можно, но 30 метров это сильный перебор. Хотя... Может у него там земля ниже уровня моря ? :D

От Alex Medvedev
К Никита Каменский (27.09.2004 18:24:11)
Дата 27.09.2004 18:26:43

Re: Про что...

>>Если в графике указан возможность катапултироваться на 600 узлах на высоте 500-600 футов, то КИП не так уж и далек от истины.
>
>В чем недалек ? В скорости ? :)

Ну, некоторые выражали сомнение что F-117 у земли может вообще летать на такой скорости. :)

>Дык именно весь комплект и вызывает нарекания. Лететь у земли на F-117 можно, но 30 метров это сильный перебор. Хотя... Может у него там земля ниже уровня моря ? :D

Наверное он футы с метрами попутал :) Бывает...

От stepan
К Alex Medvedev (27.09.2004 18:26:43)
Дата 28.09.2004 08:11:19

Re: Про что...

>Ну, некоторые выражали сомнение что F-117 у земли может вообще летать на такой скорости. :)

И некоторые сомнения остаются.

А вот в невозможности летать ночью на 625 узлах на 100 футах в режиме ручного управления я не сомневаюсь. Попробовать конечно можно, но только один раз.

От Alex Medvedev
К Кэп-БИУС (26.09.2004 19:32:30)
Дата 27.09.2004 13:25:39

Re: (Я растяпа....

>ловушки и дипольные отражатели. При этом капитан Сытник выполнил «кобру»,

Это какой год? Потому как первые испытания выхода на сверхбольшие углы атаки были сделаны И.П.Волком на Су-27 №09-06 29 сентября 1987 года, собственно в войсках это возможность появилась только в 90-е...

>Его ведомый также увеличил скорость, сократив дистанцию до цели до полутора километров. Однако ГСН его ракет никак не могли уверенно захватить F-117A,

Р-60М это ИК ГСН. Что ей мешало захватить двигатели F-117 c 1.5 км?

От Кэп-БИУС
К Alex Medvedev (27.09.2004 13:25:39)
Дата 27.09.2004 13:35:45

Re: (Я растяпа....

>>ловушки и дипольные отражатели. При этом капитан Сытник выполнил «кобру»,
>
>Это какой год? Потому как первые испытания выхода на сверхбольшие углы атаки были сделаны И.П.Волком на Су-27 №09-06 29 сентября 1987 года, собственно в войсках это возможность появилась только в 90-е...
-Будем считать ориентировочно 1990 год
>>Его ведомый также увеличил скорость, сократив дистанцию до цели до полутора километров. Однако ГСН его ракет никак не могли уверенно захватить F-117A,
>
>Р-60М это ИК ГСН. Что ей мешало захватить двигатели F-117 c 1.5 км?
- А что помогало? Двигатели то экранированы в ИК-спектре

От Alex Medvedev
К Кэп-БИУС (27.09.2004 13:35:45)
Дата 27.09.2004 14:13:37

Re: (Я растяпа....

>>Р-60М это ИК ГСН. Что ей мешало захватить двигатели F-117 c 1.5 км?
>- А что помогало? Двигатели то экранированы в ИК-спектре

А куда девается тепло от разогретого до 700-800 градусов дивгателя?

От Кэп-БИУС
К Alex Medvedev (27.09.2004 14:13:37)
Дата 27.09.2004 14:26:29

Re: (Я растяпа....

>>>Р-60М это ИК ГСН. Что ей мешало захватить двигатели F-117 c 1.5 км?
>>- А что помогало? Двигатели то экранированы в ИК-спектре
>
>А куда девается тепло от разогретого до 700-800 градусов дивгателя?
- А это к контрукторам "Гоблина". Поскоку лично я его вруках "не держал", оттого и теоретически представляю, что ИК-заметность этой бяки сильно снижена.

От Alex Medvedev
К Кэп-БИУС (27.09.2004 14:26:29)
Дата 27.09.2004 14:39:35

Re: (Я растяпа....

>- А это к контрукторам "Гоблина". Поскоку лично я его вруках "не держал", оттого и теоретически представляю, что ИК-заметность этой бяки сильно снижена.

Я так думаю, что насколько хорошими конструкторами не были, а обмануть законы физики не смогут.

От NV
К Alex Medvedev (27.09.2004 14:39:35)
Дата 27.09.2004 17:16:45

Естественно не могут

>>- А это к контрукторам "Гоблина". Поскоку лично я его вруках "не держал", оттого и теоретически представляю, что ИК-заметность этой бяки сильно снижена.
>
>Я так думаю, что насколько хорошими конструкторами не были, а обмануть законы физики не смогут.

и поэтому да, в каких-то ракурсах она снижена, а в не очень широком секторе "сзади" самолет естественно светит как новогодняя елка. Что поделаешь, двигатель - тепловая машина о ограниченным КПД, и все остальное тепло - рассеивается в атмосфере. И никаким смешением с холодным воздухом проблему не решить - а лишь можно несколько ослабить.

Виталий

От Hvostoff
К Кэп-БИУС (26.09.2004 19:32:30)
Дата 27.09.2004 12:49:31

Ой, мама, ой(+)

А как етот удивительный перехватчик 117 без БРЛС навелся на полтинник?

Да еще так лихо отстрелялся окурками?

И что ето за таинственный ПУ рлр ПОРИ П2? К тому же "вооруженный рлс П-19 и ПРВ-17". И все это включено в Воздух-1-П(!!!).

Короче - это сценарий для Диверсанта-2.



От Кэп-БИУС
К Hvostoff (27.09.2004 12:49:31)
Дата 27.09.2004 13:18:43

Re: Ой, мама,...

>А как етот удивительный перехватчик 117 без БРЛС навелся на полтинник?

>Да еще так лихо отстрелялся окурками?

>И что ето за таинственный ПУ рлр ПОРИ П2? К тому же "вооруженный рлс П-19 и ПРВ-17". И все это включено в Воздух-1-П(!!!).
-Абшибаетесь - ПОРИ в Воздух-1 не входит.
>Короче - это сценарий для Диверсанта-2.
-Пусть так и будет


От Hvostoff
К Кэп-БИУС (27.09.2004 13:18:43)
Дата 27.09.2004 14:38:34

Re: Ой, мама,...

>-Абшибаетесь - ПОРИ в Воздух-1 не входит.

ПОРИ (не П2, а 5Д91) работает как в составе ЛУЧ-2М, так и Воздух-1М,
но никак не -1П.

А ляпов ну не много - а один баальшой ляп в плане боевого управления и принятых на КП решений.

От объект 925
К Hvostoff (27.09.2004 14:38:34)
Дата 27.09.2004 14:42:09

Ре: Ой, мама,...

>>-Абшибаетесь - ПОРИ в Воздух-1 не входит.
>
>ПОРИ (не П2, а 5Д91) работает как в составе ЛУЧ-2М, так и Воздух-1М,
>но никак не -1П.
+++
А ето какая ПОРИ?
ПОРИ-П2М (изделие 9С467-2М)
ПОРИ-П3 (изделие 9С467-3)
Алеxей

От Hvostoff
К объект 925 (27.09.2004 14:42:09)
Дата 27.09.2004 14:52:28

Откудава оне там и тогда?

Там в рассказе таинственный ПОРИ, к которому непонятно каким интЭрфЭйсом подключены (вернее подчиненны) П-19 и ПРВ-17. Когда етот ПОРИ отродясь первичной информациине отрабатывал - кормился от ВП-02М или 5У69 вторичной. Гы.
Да еще его понизили с батальонного до ротного звена.

И потерянный оператором НВО F117 никто не изволил передать обратным ЦУ на сенеж,
и народ там был в виде рыбы вареной - даже расчет полтинника не оповестили,
работу по МВ цели не организовали.
Короче, не был это расчет ни на боевых, ни на учебных в Сары-Шагане ни разу - они все обучались в Лохинске, а в ЗГВ попали по блату - сынки пап с арбатского округа, приехали ржавые опели вывозить. И после руста их никто не учил работать по Як-52, которые вдоль ЛЭП крались.


От Кэп-БИУС
К Hvostoff (27.09.2004 14:52:28)
Дата 28.09.2004 00:01:58

Re: Откудава оне...

>Там в рассказе таинственный ПОРИ, к которому непонятно каким интЭрфЭйсом подключены (вернее подчиненны) П-19 и ПРВ-17. Когда етот ПОРИ отродясь первичной информациине отрабатывал - кормился от ВП-02М или 5У69 вторичной. Гы.
>Да еще его понизили с батальонного до ротного звена.

>И потерянный оператором НВО F117 никто не изволил передать обратным ЦУ на сенеж,
>и народ там был в виде рыбы вареной - даже расчет полтинника не оповестили,
>работу по МВ цели не организовали.
>Короче, не был это расчет ни на боевых, ни на учебных в Сары-Шагане ни разу - они все обучались в Лохинске, а в ЗГВ попали по блату - сынки пап с арбатского округа, приехали ржавые опели вывозить. И после руста их никто не учил работать по Як-52, которые вдоль ЛЭП крались.
-Спасибо за ЦУ. Постараюсь запомнить и учесть. Весьма благодарен.
КЭП


От СВАН
К Кэп-БИУС (26.09.2004 19:32:30)
Дата 27.09.2004 11:58:55

А как может быть...

Мелкий вопрос:
А как может быть общевойсковая армия в составе 4 танковых дивизий?

СВАН

От ID
К СВАН (27.09.2004 11:58:55)
Дата 27.09.2004 13:14:30

Так уж сложилось :-)))

Приветствую Вас!

>А как может быть общевойсковая армия в составе 4 танковых дивизий?

В 3-ю армию в конце 80-х входили:
- 7-я гвардейская танковая Киевско-Берлинская ордена Ленина дважды Краснознаменная ордена Суворова дивизия (Рослау)
- 10-я гвардейская танковая Уральско-Львовская ордена Октябрьской революции Краснознаменная орденов Суворова и Кутузова добровольческая дивизия имени Маршала Советского Союза Р.Я.Малиновского (Альтенграбов)
- 12-я гвардейская танковая Уманьская ордена Ленина Краснознаменная ордена Суворова дивизия (Нойруппин)
- 47-я гвардейская танковая Нижнеднепровская Краснознаменная ордена Богдана Хмельницкого дивизия (Хиллерслебен)

С уважением, ID

От Кэп-БИУС
К ID (27.09.2004 13:14:30)
Дата 27.09.2004 13:23:35

Re: Так уж...

>Приветствую Вас!

>>А как может быть общевойсковая армия в составе 4 танковых дивизий?
>
>В 3-ю армию в конце 80-х входили:
>- 7-я гвардейская танковая Киевско-Берлинская ордена Ленина дважды Краснознаменная ордена Суворова дивизия (Рослау)
>- 10-я гвардейская танковая Уральско-Львовская ордена Октябрьской революции Краснознаменная орденов Суворова и Кутузова добровольческая дивизия имени Маршала Советского Союза Р.Я.Малиновского (Альтенграбов)
>- 12-я гвардейская танковая Уманьская ордена Ленина Краснознаменная ордена Суворова дивизия (Нойруппин)
>- 47-я гвардейская танковая Нижнеднепровская Краснознаменная ордена Богдана Хмельницкого дивизия (Хиллерслебен)
-тут вот какая бяка быть может - что сие - организация повседневная (мирного времени). А в военное ТД могли быть переданы тем же Танковым армиям. Но это, естественно, мои домыслы.
>С уважением, ID
-С уважением КЭП

От Петров Борис
К Кэп-БИУС (27.09.2004 13:23:35)
Дата 27.09.2004 14:04:30

Раздача не планировалась. (-)


От ID
К Кэп-БИУС (27.09.2004 13:23:35)
Дата 27.09.2004 13:58:58

Сильно сомневаюсь в такой передаче

Приветствую Вас!

>-тут вот какая бяка быть может - что сие - организация повседневная (мирного времени). А в военное ТД могли быть переданы тем же Танковым армиям. Но это, естественно, мои домыслы.

Специалисты меня поправят, но ИМХО всем армиям ЦГВ были уже в мирное время определены направления и противники в случае начала войны, и ни о каком переподчинении дивизий речи не шла - с оргперетурбациями до Ла-Манша за 5 суток не добежать :-))
Тут кстати как-то упоминали, что возможным противником 3-й армии могла быть Британская рейнская армия.

С уважением, ID

От Петров Борис
К ID (27.09.2004 13:58:58)
Дата 27.09.2004 14:12:13

Таки да

Мир вашему дому


>Тут кстати как-то упоминали, что возможным противником 3-й армии могла быть Британская рейнская армия.

Не знаю, для всей 3 УдА или только для моей 10 гвТД, но позиционировалась как противник именно Британская Рейнская.
Это и для рядового состава доводилось (ТТХ, тактика и т.д.), и на штабных картах ьыло, и на учениях обыгрывалось.



>С уважением, ID
С уважением, Борис

От Мелхиседек
К Кэп-БИУС (26.09.2004 19:32:30)
Дата 26.09.2004 19:45:18

"наш ответ клэнси"? (-)


От Кэп-БИУС
К Мелхиседек (26.09.2004 19:45:18)
Дата 26.09.2004 19:51:00

Re: "наш ответ...

Естественно. Инмкаких гвоздей. Причем здесь специально не описываются возможное использование средств РЭП и РЭБ, каковых у оьоих сторон - как грязи.
КЭП

От Мелхиседек
К Кэп-БИУС (26.09.2004 19:51:00)
Дата 26.09.2004 22:18:16

Re: "наш ответ...

>Причем здесь специально не описываются возможное использование средств РЭП и РЭБ, каковых у оьоих сторон - как грязи.
причина этого?

От Кэп-БИУС
К Мелхиседек (26.09.2004 22:18:16)
Дата 26.09.2004 22:49:06

Re: "наш ответ...

>>Причем здесь специально не описываются возможное использование средств РЭП и РЭБ, каковых у оьоих сторон - как грязи.
>причина этого?
- Да такие вещи весьма сложно прогнозировать. тем более, многое зависит от подготовки операторов РТ средств. скорее всего, будет такое море помех, что в районе границы ничо толком работать не будет.

От Андрей
К Кэп-БИУС (26.09.2004 19:51:00)
Дата 26.09.2004 22:16:43

Откуда это???

>Естественно. Инмкаких гвоздей. Причем здесь специально не описываются возможное использование средств РЭП и РЭБ, каковых у оьоих сторон - как грязи.

Ваше творчество или чье-то???


>КЭП
С уважением

От Grizlik
К Андрей (26.09.2004 22:16:43)
Дата 26.09.2004 23:11:33

Re: Откуда это???

Приветствую!
Творчество М.Калашникова, я думаю очень клёво. Если бы он забил на всякие свои потуги искания особого российского пути и творил только бы в этом жанре, было бы клёво. А это только отрывок из книги о "ядерном православии"-прости господи, всё остальное там туфта.
С уважением.

От Андрей
К Grizlik (26.09.2004 23:11:33)
Дата 27.09.2004 00:05:22

Re: Откуда это???

>Приветствую!
> Творчество М.Калашникова, я думаю очень клёво. Если бы он забил на всякие свои потуги искания особого российского пути и творил только бы в этом жанре, было бы клёво. А это только отрывок из книги о "ядерном православии"-прости господи, всё остальное там туфта.

Я Калашникова читал, и не раз, так что узнал бы сразу.:))

>С уважением.
С уважением

От Кэп-БИУС
К Grizlik (26.09.2004 23:11:33)
Дата 26.09.2004 23:17:59

Re: Откуда это???

Калашников тут ни при чем. Ето я сочинительствовал. Так что мимо. А вот о православии и речи нет - ето конец 80-х годов.
КЭП

От Esq
К Кэп-БИУС (26.09.2004 23:17:59)
Дата 27.09.2004 09:31:25

Rе: Откуда это???

>Калашников тут ни при чем. Ето я сочинительствовал. Так что мимо. А вот о православии и речи нет - ето конец 80-х годов.

Господь с Вами! Православию на Руси больше тысячи лет!

От Кэп-БИУС
К Esq (27.09.2004 09:31:25)
Дата 27.09.2004 12:44:06

Re: Rе: Откуда...

>>Калашников тут ни при чем. Ето я сочинительствовал. Так что мимо. А вот о православии и речи нет - ето конец 80-х годов.
>
>Господь с Вами! Православию на Руси больше тысячи лет!
-И шо с того? Я, как автор сей писули, вам отвечаю, что про православие в момент написания сего дела и не думал. Так что не надо флеймить. Лутше бы оценку дали, критическую:-)))
КЭП

От Grizlik
К Кэп-БИУС (27.09.2004 12:44:06)
Дата 27.09.2004 13:12:25

Re: Rе: Откуда...

Приветствую!
>-И шо с того? Я, как автор сей писули, вам отвечаю, что про православие в момент написания сего дела и не думал. Так что не надо флеймить. Лутше бы оценку дали, критическую:-)))
>КЭП

Ну извините, ошибся, больно похоже. Как человек служивший в ПВО должен заметить что А-50 не будет выделятся своей мощью на фоне наземных РЛС, да и целеуказания комплекс С-300 получал бы скорее не от собственной РЛС, а от средств радиотехнических войск, у них средств обнаружения поболе будет, особенно в первой линии.
С уважением.

От Кэп-БИУС
К Grizlik (27.09.2004 13:12:25)
Дата 27.09.2004 13:17:14

Re: Rе: Откуда...

>Приветствую!
>>-И шо с того? Я, как автор сей писули, вам отвечаю, что про православие в момент написания сего дела и не думал. Так что не надо флеймить. Лутше бы оценку дали, критическую:-)))
>>КЭП
>
>Ну извините, ошибся, больно похоже. Как человек служивший в ПВО должен заметить что А-50 не будет выделятся своей мощью на фоне наземных РЛС, да и целеуказания комплекс С-300 получал бы скорее не от собственной РЛС, а от средств радиотехнических войск, у них средств обнаружения поболе будет, особенно в первой линии.
-Это почему? Что, уже физические законы отменили - чем ближе к источнику, тем "слышнее"? А насчет ЦУ С-300 может быть двояко - и от средств РЛР и собственными. Так что я выбрал второй вариант.
>С уважением.
-с уважением

От Grizlik
К Кэп-БИУС (27.09.2004 13:17:14)
Дата 27.09.2004 13:47:45

Re: Rе: Откуда...

Приветствую!
>-Это почему? Что, уже физические законы отменили - чем ближе к источнику, тем "слышнее"? А насчет ЦУ С-300 может быть двояко - и от средств РЛР и собственными. Так что я выбрал второй вариант.

Не, не потому, радиолокационное поле над территорией европейской части СССР и сран варшавского договора было сплошным, РЛС всякого вида были напиханы где тока можно, видели любую цель на любой высоте, даже в дежурном режиме, так что в предвоенный периюд, когда наверняка повключали-бы всё что есть в наличии, А-50 особо бы не выделялся. Да и вообще уничтожение А-50 мало что дало -бы американцам, над территорией ГДР мы и так всё прекрасно видели-бы. Конечно потом их здорово не хватало бы. А насчет целеуказания, может оно и верно, но у нас его получа не непосредственно с РЛС, а с АСУ (85Ж6 по моему, хотя могу и ошибаться).
С уважением.

От Aly4ar
К Grizlik (27.09.2004 13:47:45)
Дата 27.09.2004 15:05:39

А_в_F-117_А-50_-_primary_target_:)) (-)




От Кэп-БИУС
К Grizlik (27.09.2004 13:47:45)
Дата 27.09.2004 14:00:40

Re: Rе: Откуда...

>Приветствую!
>>-Это почему? Что, уже физические законы отменили - чем ближе к источнику, тем "слышнее"? А насчет ЦУ С-300 может быть двояко - и от средств РЛР и собственными. Так что я выбрал второй вариант.
>
> Не, не потому, радиолокационное поле над территорией европейской части СССР и сран варшавского договора было сплошным, РЛС всякого вида были напиханы где тока можно, видели любую цель на любой высоте, даже в дежурном режиме, так что в предвоенный периюд, когда наверняка повключали-бы всё что есть в наличии, А-50 особо бы не выделялся. Да и вообще уничтожение А-50 мало что дало -бы американцам, над территорией ГДР мы и так всё прекрасно видели-бы. Конечно потом их здорово не хватало бы. А насчет целеуказания, может оно и верно, но у нас его получа не непосредственно с РЛС, а с АСУ (85Ж6 по моему, хотя могу и ошибаться).
-Вашу мысль уловил. Знаете, тут вы пожалуй, правы. Потому как наша ПВО к тому моменту было в значительной степени централизована. А у меня - наоборот получилось. Спасибо за ЦУ:-)))
>С уважением.
-С уважением

От Hvostoff
К Кэп-БИУС (27.09.2004 14:00:40)
Дата 27.09.2004 15:00:09

Причем ПВО работает с огневыми средствами так(+)

Силами дежурного поля обнаруживается цель без сигнала, об этом оповещаются дежурные огневые средства, приводятся в готовность, получают ЦУ, осуществляют поиск своими средствами в заданном им секторе - и РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА ВЫДАЮТ ВЕРХНЕМУ КП. И один зрдн работать не будет - будет работать вся группировка, приведенная в готовность.

От Андрей
К Кэп-БИУС (26.09.2004 23:17:59)
Дата 27.09.2004 00:08:49

Re: Откуда это???

>Калашников тут ни при чем. Ето я сочинительствовал. Так что мимо. А вот о православии и речи нет - ето конец 80-х годов.

Блин. Вам надо книжки писать. :)))

Взять хотя бы тот же "Красный шторм", и творчески переработать. Книжка получится клевая. В свете последних веяний пошла бы влет. :)))

>КЭП
С уважением

От tarasv
К Андрей (27.09.2004 00:08:49)
Дата 27.09.2004 13:45:24

Re: Ну дык а откуда по вашему ув Кэп-БИУС взял полковник Дугласа Эллингтона? ;) (-)


От Андрей
К tarasv (27.09.2004 13:45:24)
Дата 27.09.2004 21:54:01

Re: Ну дык про полковника я тоже понял;) (-)


От Grizlik
К Кэп-БИУС (26.09.2004 23:17:59)
Дата 26.09.2004 23:50:32

Re: Откуда это???

Приветствую!
Низкий поклон, вы классно сочиняете, но в одной из книжек Калашникова, кажется "Битва за небеса" я читал нечто подобное. Вы не для него сочиняли?
С уважением.

От Кэп-БИУС
К Grizlik (26.09.2004 23:50:32)
Дата 27.09.2004 00:06:55

Re: Откуда это???

-нет, сочиняю исключительно на свою потребу. Прошу учесть, что вижу воздушные бои, как настоящий подводник. Отого может, слегка криврвато. Но, как говориться, что умеем.
Спасибо.
КЭП

От Андрей
К Grizlik (26.09.2004 23:50:32)
Дата 27.09.2004 00:06:16

Re: Откуда это???

>Приветствую!
>Низкий поклон, вы классно сочиняете, но в одной из книжек Калашникова, кажется "Битва за небеса" я читал нечто подобное. Вы не для него сочиняли?

У Калашникова было про Тунгуски и атаку Томагавками аэродрома наших тушек.

>С уважением.
С уважением