От Дмитрий Козырев
К Виктор Крестинин
Дата 24.09.2004 10:29:24
Рубрики WWII; Флот; Армия; ВВС;

Ну навскидку - это "Фабрика вдов" про B-26 Marauder (-)


От СВАН
К Дмитрий Козырев (24.09.2004 10:29:24)
Дата 24.09.2004 11:56:26

Это только поначалу

После спецкурса в Балтиморе, гле заводские лётчики-испытатели показывали на В-26 ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ НА ОДНОМ МОТОРЕ, и некоторого улучшения характеристик самолёта (в частности, перекомпонованой схемы хвостового оперения), плюс логичного изменения тактики - потери на В-26 уменьшились РЕЗКО. Более того, летуны их полюбили весьма сильно.

СВАН

От ZaReznik
К СВАН (24.09.2004 11:56:26)
Дата 24.09.2004 17:00:16

Re: Это только...

>После спецкурса в Балтиморе, гле заводские лётчики-испытатели показывали на В-26 ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ НА ОДНОМ МОТОРЕ, и некоторого улучшения характеристик самолёта (в частности, перекомпонованой схемы хвостового оперения), плюс логичного изменения тактики - потери на В-26 уменьшились РЕЗКО. Более того, летуны их полюбили весьма сильно.
ЕМНИП еще например доработали такую "мелочь" как установочный угол крыла

От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев (24.09.2004 10:29:24)
Дата 24.09.2004 10:48:10

За плохие взлетно-посадочные характеристики

Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

За них же сильно не любили ранние "Корсары", но тут уже проблема возникала, в основном, при базировании на авианосцы.

С уважением, А.Сергеев

От Белаш
К Дмитрий Козырев (24.09.2004 10:29:24)
Дата 24.09.2004 10:31:11

Она же - F-104 (-)


От Cat
К Белаш (24.09.2004 10:31:11)
Дата 24.09.2004 16:51:36

Это который "летающий утюг"? :) (-)


От Андрей Сергеев
К Cat (24.09.2004 16:51:36)
Дата 24.09.2004 16:54:55

Скорее, "летающий гроб"(одно из прозвищ). :) (-)


От Белаш
К Белаш (24.09.2004 10:31:11)
Дата 24.09.2004 12:26:47

Кажется, еще его (F-104) называли "сладкая смерть" (-)