>ЗЫ: кстати, Лис наверняка сейчас ругаться будет,
>он не любит рамных рюкзаков :о)
У станковых рюкзаков пара недостатков есть - во-первых, с ними падать стремно (особенно если рама как у "Ермака"), во-вторых, в байдарке они плохо помещаются :).
Зато возможна укладка методом метания грузов с трех метров не целясь. С мягким рюкзаком такой фокус не пройдет, его вдумчиво укладывать надо.
Возможно, разумным будет компромисс вроде рюкзаков со скрытыми латами, вроде того же снаряженьевского "Туарега-100". По крайней мере, мне он понравился заметно больше классических станковых.
>У станковых рюкзаков пара недостатков есть - во-первых, с ними падать стремно (особенно если рама как у "Ермака"), во-вторых, в байдарке они плохо помещаются :).
Добавь сюда еще и третье: станок в том виде, в котором его обожает Олег -- это лишняя "прокладка" между спиной и собственно объемом рюкзака. Причем она значительно больше, чем требуется по сображениям вентиляции спины (эта проблема на современных конструкциях вообще другими способами решается). Следовательно -- рюкзак отнесен на излишне большое расстояние от корпуса. При этом центр тяжется тела относится назад, к позвоночнику. Это вынуждает сильнее заваливаться вперед при движении, что сильно утомляет, а при движении по серьезной пересеченке вдобавок и просто опасно становится...