От Глеб Бараев
К Валерий Мухин
Дата 22.03.2001 05:04:47
Рубрики WWII; Танки;

Гм

>2. Глеб Бараев привел фрагмент из выступления некого воентехника в Кремле,

путаете Вы знаки различия.Ветров - военинженер, т.е. носил шпалы, а воентехник - кубари))

Если, как Вы указывали, БТ склонен к боковому сносу, то не может ли опрокидывание быть вторичным эффектом?

С уважением, Глеб Бараев

От Валерий Мухин
К Глеб Бараев (22.03.2001 05:04:47)
Дата 22.03.2001 11:40:33

Re: Гм

>путаете Вы знаки различия.Ветров - военинженер, т.е. носил шпалы, а воентехник - кубари))

Склероз.

>Если, как Вы указывали, БТ склонен к боковому сносу,

Я такого не указывал. У нас нет объективных данных по критической скорости по боковому сносу. Я просто указал, что с учетом достаточно низкого ЦТ (не хуже чем у других, в том числе Т-80У), эта скорость, скорее всего ниже, чем критическая скорость опрокидывания. Эта закономерность действует для большинства машин и не в коей мере не означает «склонность» машины к боковому сносу.

>то не может ли опрокидывание быть вторичным эффектом?

Конечно, опрокидывание было вторичным эффектом и происходило при «улетание» в кювет. Однако высота ЦТ на которую указывал Ветров не имеет к этому ни какого отношения.
Кроме того, есть большие сомнения в том, что улетания происходили при движение на колесах.
Слабо верится, что на БТ можно так «заложит руль», что бы увести машину в занос. Скорее всего, машина с «заложенным рулем» продолжала бы движение по прямой, волоча управляющие колеса, примерно, так как это происходит с автомобилем на льду.
Скорее всего, срыв в боковое скольжение происходил при резком затягивание тормоза одного из бортов при движение на гусеницах.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru