От Андю
К tevolga
Дата 19.03.2001 17:16:22
Рубрики WWII;

"Так это ж Херубино !!!" (с)... Редкая фота нашего автомобиля у вермахта ?! (-)


От АК
К Андю (19.03.2001 17:16:22)
Дата 19.03.2001 20:29:14

Что характерно...

Салют!
...Занимаются они ремонтом :-)
Чтоб наш грузовик, да не ломался - не бывает такого :-))
С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От FVL1~01
К АК (19.03.2001 20:29:14)
Дата 20.03.2001 04:29:47

Жотите десяток фоток

И снова здравствуйте
>Салют!
>...Занимаются они ремонтом :-)
>Чтоб наш грузовик, да не ломался - не бывает такого :-))
Немцев разных частей лежащих под "Магирус дейч, Опель Блтц, Мерседес 4500, Крупп-протце."
>С уважением, АК
http://ervin.boom.ru
С уважением ФВЛ

От reinis
К FVL1~01 (20.03.2001 04:29:47)
Дата 20.03.2001 10:07:31

interesuet, kak zhe - a v inete? ili chastnaja kollekcija? (-)


От АК
К FVL1~01 (20.03.2001 04:29:47)
Дата 20.03.2001 09:06:38

Другое хочу.

Салют!
>И снова здравствуйте
>>Салют!
>>...Занимаются они ремонтом :-)
>>Чтоб наш грузовик, да не ломался - не бывает такого :-))
>Немцев разных частей лежащих под "Магирус дейч, Опель Блтц, Мерседес 4500, Крупп-протце."
Немцев разных частей едущих на совершенно исправном ЗиС-5 :-))))
>>С уважением, АК
http://ervin.boom.ru
>С уважением ФВЛ
С уважением, АК http://ervin.boom.ru

От FVL1~01
К АК (20.03.2001 09:06:38)
Дата 20.03.2001 09:42:19

Попробуем найти, или вас устроит Газ-ММ (-)


От АК
К FVL1~01 (20.03.2001 09:42:19)
Дата 20.03.2001 09:47:11

Давайте Эмку! :-))

Салют!
Интересно, какой немец променял "Опель-капитан" на Газ-ММ
А вообще все интересно на самом деле.
С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От Константин Федченко
К АК (20.03.2001 09:47:11)
Дата 20.03.2001 12:07:27

"Эмка" легковая - это ГАЗ-М1. ГАЗ-ММ - это полуторка (-)


От АК
К Константин Федченко (20.03.2001 12:07:27)
Дата 20.03.2001 12:13:31

Точно, перепутал

Салют!
Просто Полуторка для меня Газ-АА, про ММ забыл.

С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От Валерий Мухин
К АК (19.03.2001 20:29:14)
Дата 19.03.2001 20:39:03

Re: Что характерно...

>...Занимаются они ремонтом :-)

И типа заливали они туда высококлассный автомобильный бензин марки грозненский или бакинский.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От NetReader
К Валерий Мухин (19.03.2001 20:39:03)
Дата 19.03.2001 21:28:02

Re: Что характерно...

>>...Занимаются они ремонтом :-)
>
>И типа заливали они туда высококлассный автомобильный бензин марки грозненский или бакинский.

Зачем? Отечественные автодвижки (в отличие от БТшных) могли работать почти на любом дерьме, включая трофейный (в смысле, немецкий) бензин.


От tevolga
К NetReader (19.03.2001 21:28:02)
Дата 19.03.2001 21:53:16

Заметочка про бензины...

>>>...Занимаются они ремонтом :-)
>>
>>И типа заливали они туда высококлассный автомобильный бензин марки грозненский или бакинский.
>
>Зачем? Отечественные автодвижки (в отличие от БТшных) могли работать почти на любом дерьме, включая трофейный (в смысле, немецкий) бензин.


Забыл уже исходные посылки векового спора про бензины, но материал собираю, где встретится...

"....
3. Простой и надежный мотор, способный потреблять автобензин.Однако для получения лучших результатов нужно применять авиабензин или иной бензин первого сорта.."

Это сказано Народным комисариатом танковой промышленности в сентябре 1941 года о немецком танке Т-III.

Любите книгу источник знаний:-)))

C уважением к сообществу.


От Валерий Мухин
К tevolga (19.03.2001 21:53:16)
Дата 19.03.2001 23:32:27

Re: Заметочка про

>3. Простой и надежный мотор, способный потреблять автобензин.

Блин! Ну что ему стоило открыть рот и сказать какого именно сорта автобензин, с каким о.ч. и с переделкой или нет.

>Однако для получения лучших результатов нужно применять авиабензин или иной бензин первого сорта.."

Типа и наши танки могли на керосине, в принципе, ездить.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Валерий Мухин
К NetReader (19.03.2001 21:28:02)
Дата 19.03.2001 21:32:59

Re: Что характерно...

>Зачем? Отечественные автодвижки (в отличие от БТшных) могли работать почти на любом дерьме, включая трофейный (в смысле, немецкий) бензин.

Свирин утверждает что нет, требование хорошего бензина распространялось и на автотранспорт.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От NetReader
К Валерий Мухин (19.03.2001 21:32:59)
Дата 20.03.2001 03:34:47

Re: Что характерно...

>>Зачем? Отечественные автодвижки (в отличие от БТшных) могли работать почти на любом дерьме, включая трофейный (в смысле, немецкий) бензин.
>
>Свирин утверждает что нет, требование хорошего бензина распространялось и на автотранспорт.

Не знаю насчет требований, но неприхотливость полуторок и прочих наших машин к топливу - общее место любых шоферских воспоминаний. Вот ленд-лизовская техника, действительно, была требовательна к горючему и маслам. Кстати, вот любопытная ссылка (не про бензин, а про уровень подхода к технике в Германии и России)
http://www.moto.zr.ru/zrmagazine/zr0598/144-145.htm