>Добрый день!
>>Самолеты были на эшелоне и при любых проблемах с топливом или с движками у пилотов было бы достаточно времени сообщить об этом на землю. С 11000-10000 м самолет планирует достаточно долго...
>
>А тут картина такая, будто самолет падал в плоском штопоре
в плоском штопоре он тоже падает с 12 км достаточно долго - достаточно, чтобы земля поняла, что аварийная ситуация развивается некоторое время...
>С уважением, Поручик
Впрочем об этом я еще до войны говорил с господином окружным начальником (С)
Добрый день!
>>Добрый день!
>>>Самолеты были на эшелоне и при любых проблемах с топливом или с движками у пилотов было бы достаточно времени сообщить об этом на землю. С 11000-10000 м самолет планирует достаточно долго...
>>
>
>>А тут картина такая, будто самолет падал в плоском штопоре
>
>в плоском штопоре он тоже падает с 12 км достаточно долго - достаточно, чтобы земля поняла, что аварийная ситуация развивается некоторое время...
Только перегрузки при этом сумасшедшие, не то, что управлять - кнопку нажать невозможно
>>С уважением, Поручик
>Впрочем об этом я еще до войны говорил с господином окружным начальником (С)
С уважением, Поручик
>
>>>А тут картина такая, будто самолет падал в плоском штопоре
>>
>
>>в плоском штопоре он тоже падает с 12 км достаточно долго - достаточно, чтобы земля поняла, что аварийная ситуация развивается некоторое время...
>
>Только перегрузки при этом сумасшедшие, не то, что управлять - кнопку нажать невозможно
совершенно верно - но самолет не пропадает с экранов мгновенно (что, как нам сообшили, было в этом случае).
Вообше повторюсь - обсуждать бесполезно - гадать можно сколько угодно, а стечений обстоятельств, причем совершенно диких, бывает много разных...
*****************************************************
Впрочем об этом я еще до войны говорил с господином окружным начальником (С)