>>Вот тут-то собака и зарыта. Добавить еще уровень подготовленности флотоводцев.
>
>Ну про бывшего кочегара Октябрьского я на Цусиме уже писал. Могу сказать только одно - если человек провел на кораблях (извините, но торпедный катер, которым командовал Октябрьский на ДВ все таки с большой натяжкой можно считать кораблем - полноценным или нет - тут уж на усмотрение) меньше года - то что от него ждать???
>Посмотрите на ЛЮБОГО (подчеркиваю - ЛЮБОГО) немецкого, британского, японского, американского адмирала и сравните их биографии с биографией Октябрьского.
>На этом фоне даже Кузнецов (фотя и он много портачил) кажется чуть ли не мессией в морских делах.
>Этот товарищ (имею ввиду Октябрьского) в 44-м упистил самый реальный шанс - уничтожить группировку немцев, уходящую из Крыма. Тупо уперся в инструкции не рисковать кораблями.
Перечислите, пожалуйста, что сделали бы вы на месте товарища Октябрьского в апреле-мае 1944 года.
>Перечислите, пожалуйста, что сделали бы вы на месте товарища Октябрьского в апреле-мае 1944 года.
Линкор “Севастополь”, крейсеры “Ворошилов”, “Слава” и “Красный Крым” в строю были, эсминцы были.
Господство в воздухе мы уже могли создать на этом участке, то есть авиационное прикрытие было.
А так только 5 ноября при полном параде в Севастополь вошли - и все.
Если имелся в виду "Молотов", то он стал "Славой" только в 1957, когда разоблачили антипартийную группировку Молотова, Кагановича, Маленкова и примкнувшего к ним Шепилова.
В народе сей пароход стал называться "Слава Молотов"...