От Максим Гераськин
К Олег...
Дата 13.07.2000 18:17:59
Рубрики WWII;

Почему 180?

>>Я полагаю, что реально он сбил около 200...
>
>Тогда Покрышкин должен был сбить где-то 180...

У Хартмана ~800 боев, у Покрышкина- ~120

Отсюда и соотношение

От Олег...
К Максим Гераськин (13.07.2000 18:17:59)
Дата 14.07.2000 10:47:28

Боев, или боевых вылетов???

Добрый день...

>У Хартмана ~800 боев, у Покрышкина- ~120

И что у нас и что у немцев считалось боем???

С уважением...
http://www.fortress.msk.ru/

От Поручик Баранов
К Олег... (14.07.2000 10:47:28)
Дата 14.07.2000 11:28:21

Боев, именно боев

Всего вылетов 1452. Результативность - 4,05 вылета на сбитый.

От Олег...
К Поручик Баранов (14.07.2000 11:28:21)
Дата 14.07.2000 12:29:45

Это Хартман... А Покрышкин?

Добрый день...
>Всего вылетов 1452. Результативность - 4,05 вылета на сбитый.



С уважением...
http://www.fortress.msk.ru/

От Поручик Баранов
К Олег... (14.07.2000 12:29:45)
Дата 14.07.2000 12:56:02

Re: Это Хартман... А Покрышкин?

Добрый день!
>Добрый день...
>>Всего вылетов 1452. Результативность - 4,05 вылета на сбитый.

Покрышкин - 650 вылетов, 156 воздушных боев, 59+6 побед, 10 вылетов на сбитый.

Надо учесть, что с мая 1944 г. Покрышкин командовал дивизией и в боях почти не участвовал.


С уважением, Поручик

От Максим Гераськин
К Поручик Баранов (14.07.2000 12:56:02)
Дата 14.07.2000 14:08:44

Кожедуб

>>>Всего вылетов 1452. Результативность - 4,05 вылета на сбитый.
>
>Покрышкин - 650 вылетов, 156 воздушных боев, 59+6 побед, 10 вылетов на сбитый.

По вылет/сбитый русские уступали. Может, меньше у немцев самолетов было? Но, вроде, немцы и летали больше. Зато по бой/сбитый Кожедуб слегка впереди

От Pavel
К Поручик Баранов (14.07.2000 12:56:02)
Дата 14.07.2000 13:45:12

Про количество вылетов

Доброго времени суток!
>>>Хартман Всего вылетов 1452. Результативность - 4,05 вылета на сбитый.
>
>Покрышкин - 650 вылетов, 156 воздушных боев, 59+6 побед, 10 вылетов на сбитый.

Ну и других наших асов не доходит до 1000. У Решетова кажется 821, т.е.в среднем всегда меньше одного вылета в день, часто значительно меньше. А почему? Наш вечный бардак, низкое качество техники, плохое снабжение и.т.д...А вот ветеран авиатехник рассказывал, что в холодную погоду постоянно грели моторы, и только запусти мотор подъезжает ТЗМ и заправляет бак до полного и перебоев с горючим не было.А прилетает машина с задания хоть умри но приведи ее в порядок, что б к утру готова была и другие технари и летчики помогали.Т.е. боеготовность поддерживали на неплохом уровне.Что же немцы двужильные? Почему такая разница в вылетах?

С уважением! Павел.