>Есть подозрение, что запас хода определяется штатным запасом топлива и его расходом на САМОЙ экономичной скорости при выбранном способе движения.
А какой смысл в таком способе измерения? Необходимо же получить некую расчетную величину для определения потребности в топливе при совершении маршей.
>О чем спорить?
То что при равной скорости движения на гусеницах расход топлива и моторесурса больше все согласны.
Расхождение есть в вопросе, наступает ли равенство расходов на колесах и гусеницах при движении на колесах со скоростями существенно большими, чем скорость движения на гусеницах.
Hi!
>>Есть подозрение, что запас хода определяется штатным запасом топлива и его расходом на САМОЙ экономичной скорости при выбранном способе движения.
>
>А какой смысл в таком способе измерения? Необходимо же получить некую расчетную величину для определения потребности в топливе при совершении маршей.
Аналогия. В судовождении есть такое понятие: "экономический ход".
>Расхождение есть в вопросе, наступает ли равенство расходов на колесах и гусеницах при движении на колесах со скоростями существенно большими, чем скорость движения на гусеницах.
Пока не установлено, что считать "существенно большим", спор беспредметен, ибо на гусенницах можно и стоять :-).