От Рыжий Лис.
К tevolga
Дата 13.08.2004 12:12:48
Рубрики Современность; ВВС;

Есть.

>В стране есть рынок на перевозки по 10-15 человек дальностью 1000 км?

Наша компания в перспективе купила бы такую машину либо вертолет, а местными рейсами пользовались бы с удовольствием при их наличии. И не мы одни такие.

От Exeter
К Рыжий Лис. (13.08.2004 12:12:48)
Дата 13.08.2004 12:54:59

И что мешает Ан-38 купить, например? (-)


От Рыжий Лис.
К Exeter (13.08.2004 12:54:59)
Дата 13.08.2004 14:41:11

Машина производится единичными экземплярами и неясно

будет ли жить сам производитель

От iggalp
К Exeter (13.08.2004 12:54:59)
Дата 13.08.2004 13:42:51

Re: И что...

Оченно сильный гемор с обслуживанием

От Exeter
К iggalp (13.08.2004 13:42:51)
Дата 13.08.2004 14:42:18

Так это другой вопрос


Здравствуйте, уважаемый iggalp!

Рыжий Лис-то пишет: "Наша компания в перспективе купила бы такую машину либо вертолет".

Т.е. машины вполне есть, а если они и не закупаются, то по другим причинам.

С уважением, Exeter

От tevolga
К Рыжий Лис. (13.08.2004 12:12:48)
Дата 13.08.2004 12:24:08

Re: Есть.

>>В стране есть рынок на перевозки по 10-15 человек дальностью 1000 км?
>
>Наша компания в перспективе купила бы такую машину либо вертолет, а местными рейсами пользовались бы с удовольствием при их наличии. И не мы одни такие.

Это понятно. Но с тране где не организовано авиасообщение в нормальном виде стоит ли начинать с таких перевозок? Да еще и выдавать это за панацею и "локомотив отрасли"?

С уважением к сообществу.

От iggalp
К tevolga (13.08.2004 12:24:08)
Дата 13.08.2004 12:46:12

Re: Есть.

>Да еще и выдавать это за панацею и "локомотив отрасли"?

Это достаточно "бюджетный" проект, который был бы в состоянии самостоятельно выйти на окупаемость без кардинальных вспоможений и как раз дал бы возможность поддержать соответсвующие конструкторские и производственные мощности (по минимуму).

А про "локомотивы" сейчас в нашем гражданском авиастроении трудно говорить. Поскольку все проекты достаточно тупиковые. Как в автопроме