От Captain Africa
К NITROX
Дата 13.08.2004 12:13:49
Рубрики Политек;

Re: По крайней...

>Я все же считаю что коренные изменения настанут в том случае ежели будет налажено производство недорогих аккамуляторных батарей которые не будут дорого стоить и много весить при том иметь достаточную емкость. Но при этом останется проблема производства электроэнергии в еще больших объемах.

А не факт что такие аккумуляторные батареи вообще возможны.

От NITROX
К Captain Africa (13.08.2004 12:13:49)
Дата 13.08.2004 12:18:41

Re: По крайней...


>
>А не факт что такие аккумуляторные батареи вообще возможны.


Возможно, я не спорю. Но замена одного ископаемого топлива на другое в ДВС проблему не решит. При повышении спроса на газ цена его автоматически будет повышатся.

От tevolga
К NITROX (13.08.2004 12:18:41)
Дата 13.08.2004 12:32:47

Re: По крайней...


>Возможно, я не спорю. Но замена одного ископаемого топлива на другое в ДВС проблему не решит. При повышении спроса на газ цена его автоматически будет повышатся.

Замена ископаемого топлива на кадмий литий свинц и т.д. продлему не решит:-)) т.к. приведет к удорожанию этих материалов.
ДВС хорош еще тем что он довольно легко перейдет на возобновляемое топливо - например на картофельный спирт:-))). Т.е. задача энергетики будущего это задача агротехников и селекционеров:-)) а совсем не физиков и инженеров-конструкторов.

С уважением к сообществу.

От kcp
К tevolga (13.08.2004 12:32:47)
Дата 14.08.2004 19:14:24

Картофельный спирт проблемы не решит

У нас здесь не африка, чтобы солнечная энергетика могла дать достаточно сахара для производства топочного спирта.

На самом деле если бы не топливная энергетика (ядерная или гидроэлектростанции) вырабатывала достаточное для функционирования транспорта количество электроэнергии, то топливо бы начали получать просто разлагая воду на водород и кислород. Сейчас же проблема не стоит настолько остро, чтобы адаптировать к водороду нынешние ДВС. Более того, сейчас активно разрабатываются и испытываются химические реакторы с прямым получением электроэнергии в результате процесса каталитического окисления водорода. Эти реакторы имеют довольно высокий КПД и могут давать электроэнергию прямо на электродвигатель вашего автомобиля. Весь вопрос в том, что водород очень дорог. Хотя один из компонентов технологии -- дешёвый кислород, научились производить в промышленных масштабах ещё пол века назад, Капица в своё время постарался.