От Исаев Алексей
К А.Никольский
Дата 09.08.2004 22:26:17
Рубрики WWII; ВВС;

В мире сохранилось семь ранних "кобр"

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

До настоящего времени уцелело 7 экземпляров ранних моделей "Аэрокобр":
1) Р-400 АР335 в US Military Aircraft Museum, Джексон, Мичиган, США
2) Р-400 АР347 в Национальном музее, Порт-Морсби, Папуа Новая Гвинея
3) Р-400 BW155 в Смитсонианском музее, США
4) Р-400 BW157 в Гуадалканал-Музее, Новая Каледония
5) P-39D-1 41-6802 в частном владении Mr.N.M Armstrong, Мельбурн, Австралия
6) P-39D-1 41-6951 в Mareeba Aero Museum QLD, Австралия
7) P-39D-1 41-6970 в Национальном музее авиации, Порт-Морсби, Папуа Новая Гвинея

Для фильма подходят в первую очередь три последних.
Летающих Б-25 в мире ИМХО довольно много, можно поискать.
Перегоняли по АЛСИБу наши летчики, принимали самолеты на Аляске.

С уважением, Алексей Исаев

От А.Никольский
К Исаев Алексей (09.08.2004 22:26:17)
Дата 09.08.2004 23:59:01

а неранних "кобр"? там же полная точность не нужна

нужно что-то подобное
С уважением, А.Никольский

От Сергей Зыков
К А.Никольский (09.08.2004 23:59:01)
Дата 10.08.2004 06:39:01

мне представляется аэромобиль,

а требуется именно аэромобиль - чтоб ездил по полю.
Который можно построить в любых мастерских или даже дать на заказ любому частнику (есть такие частные авиаконструкторы, чуть ли не серийно машины строят или на заказ) или некоей АВТОконторе занимающейся тюнингом авто. Это даже лучше - жестяные работы плюс автодвигатель. При наличии убитых самолетов-доноров такое думаю возможно.

>Если можно переделать под Аэрокобру или поставляемые в 1942 г истребители какой-нибудь современные ероплан, где их нйти в количестве 10-12 штук для этих целей (летать им необязательно, для съемок на поле)?

Допустим остов Як-52 (двухместный УТС с носовой стойкой) и автомобильный двигатель в носу с приводом на 3-х лопастный винт. Передняя кабина пилота сохраняется и "самоезд" дорабатывается по возможному соответствию силуэта "кобре". С обязательным выхлопом позади пилота :)

То же самое с "хоуками", только в доноры вивисекторам идет уже одноместный Як-50(одноместный с хвостовым колесом). Тут так же нужна остроносая капотировка и гаргрот. В носовой части жигулевый автодвижок, а даже полной можливости жигулёвого двигателя не хватит для взлета.

Если машины (самолеты-доноры) даются напрокат, "под честное слово" то представляется наличие такой (остроносой в капотировке) винтомоторной модульной установки из того же жигулевого мотора которая (временно на период сьемок) ставится на мотораму Як'а взамен родного мотора. Тут уже главное уйти от "тупорылости" и узнаваемости силуэта Яка. Остальные декорации по возможности.

На временно арендованном самолете для роли "кобры" уже можно рекомендовать Як-18Т которых еще есть. Модуль в нос, чуть-чуть пластики и косметики и ву-а-ля.

Можно прям тут побаловаться с эскизами :с)

Если Ли-2/ДС-3 нет или слишком дорого, пусть еще поищут Ил-14/12 уж может Ил-14-е еще летают. Все советские фильмы снимали их в роли Ли-2 и ничего.
Сыграет нечто среднее меж ДС-3 и Б-25 :с)