>>>Тяжёлая колёсная -- это именно тяжёлая. В нынешних условиях тонн эдак на 70..100 боевой массы.
>СЗ> Ну-ну. Назовите хоть одну такую, реально существующую.
> ??
> Коммерческих грузовиков хоть отбавляй, на 50 тонн полезного груза
>сцепки. ТяжёлЁх колёснЁх транспортёров тоже хватает с избытком.
Что Вы крутите? Еще Белазы вспомните на 200 тонн полезного груза.
Речь в ветке идет о боевых бронированых колесных машинах. Что не так?
Вот я и прошу назвать существующую БКМ из класса тяжелых и назвать ее боевой вес.
И сколько весит БКМ из класса средних. И как это по массе соотносится с гусеничными.
Или Вы грузовики собрались бронировать на манер испанских, Гражданской войны?
> Аа, тебе про современные тяжёлые танки? Так их нету серийных.
Совсем нету?? а абрамс, меркава наконец. И куда подевались...
Номинально ОБТ фактически тяжелые.
>СЗ> Берем Т-72/80/90 приделываем к нему колеса и вперед.
>СЗ> Удачи. Как это такая простая идея никому не пришла :)
> Тебе пришла. Только что. Не мне. Я предлагад всего лишь ГАЗ-5923 или
>что-то семейства БЗКТ-6909/6910 доработать.
ну как же смотрим спич ниже
> Боевое отделение, СУО -- от ОБТ или тяжёлого танка. Целиком. Смотря
>что делаем. Самонесущее (или полунесушее с рамой) корыто и вся ходовая
>часть -- единое шасси, с модификациями с различной длинной,
>количеством пар, расположением и модификацией силовой установки.
>Единое для всего немелкого семейства тягачей и транспортёров (БТР,
>ТПК, ТЗМ, ПУ, КШМ, СНАР и т.д.) и унифицированное со средними и
>тяжёлыми армейскими грузовиками.
>СЗ> Берем Т-72/80/90 приделываем к нему колеса и вперед.
>СЗ> Удачи. Как это такая простая идея никому не пришла :)
Что не так? как Вы 125-мм пушку с БО собираетесь имплантировать на сверхлегкое шасси БРДМ?
>СЗ> Ваша хрень только до ближайшей свалки и доедет если ее сзади
>СЗ> танком дотолкают.
> А мужики-то и не знают. (с)
>Эта хрень уже почти 46 лет ездит.
>>>>Тяжёлая колёсная -- это именно тяжёлая. В нынешних условиях
>>>>тонн эдак на 70..100 боевой массы.
>>СЗ> Ну-ну. Назовите хоть одну такую, реально существующую.
>> ??
>> Коммерческих грузовиков хоть отбавляй, на 50 тонн полезного груза
>>сцепки. ТяжёлЁх колёснЁх транспортёров тоже хватает с избытком.
СЗ> Что Вы крутите?
Варианты.
СЗ> Еще Белазы вспомните на 200 тонн полезного груза.
Почему бы и нет? Вот только я слебо представляю себе театр действий
для тех черепах.
СЗ> Речь в ветке идет о боевых бронированых колесных машинах.
СЗ> Что не так?
САУ считаем БКМ? Тогда всё так.
СЗ> Вот я и прошу назвать существующую БКМ из класса тяжелых
К примеру, Пионер. МАЗ-547А, оснащённый в качестве главного калибра
одной 15Ж45 в ТПК. Бронирование отсутствуеи за ненадобностью:
практическая дальность стрельбы от 600 до 7400км.
СЗ> и назвать ее боевой вес.
Около 80 тонн. Обычнаое шестиосное шасси, даже не сочленёнка.
СЗ> И сколько весит БКМ из класса средних.
Примерно от 25 до 50 тонн базовой модели.
СЗ> И как это по массе соотносится с гусеничными.
Примерно 1:1. Даже несколько легче аналогичных гусеничных: те имеют
более тяжёлую ходовую часть и запас топлива при прочих равных условиях
СЗ> Или Вы грузовики собрались бронировать на манер испанских, Гражданской войны?
Нет, конечно. Во-первых, потому что базовые шасси не являются
грузоваиками, они с ними просто унифиуированы по узлам. Хотя, и
"обычные" грузовики, и тягачи в семйстве не исключены. С бронёй
ещё проще: в зависимости от близости к переднему краю. От полного
отсутствия таковой до тяжёлого бронирования.
>> Аа, тебе про современные тяжёлые танки? Так их нету серийных.
СЗ> Совсем нету??
Совсем.
СЗ> а абрамс, меркава наконец.
Ни разу не тяжёлые. Меркаву ещё можно записать в тяжёлые... БМП, но
евреи обижаются. Конструктивно она, конечно, нечто среднее между
тяжёлой БМП и полевой САУ, но функционально именно ОБТ (с некоторыми
признаками БМП и САУ, тем не менее). Абрамсы -- чистые ОБТ.
СЗ> И куда подевались...
Остались в КБ да отдельные экспериментальные экземпляры.
СЗ> Номинально ОБТ фактически тяжелые.
Средние они. И номинально, и фактически.
хъ
>> Боевое отделение, СУО -- от ОБТ или тяжёлого танка. Целиком. Смотря
>>что делаем. Самонесущее (или полунесушее с рамой) корыто и вся ходовая
>>часть -- единое шасси, с модификациями с различной длинной,
>>количеством пар, расположением и модификацией силовой установки.
>>Единое для всего немелкого семейства тягачей и транспортёров (БТР,
>>ТПК, ТЗМ, ПУ, КШМ, СНАР и т.д.) и унифицированное со средними и
>>тяжёлыми армейскими грузовиками.
СЗ>>> Берем Т-72/80/90 приделываем к нему колеса и вперед.
СЗ>>> Удачи. Как это такая простая идея никому не пришла :)
СЗ> Что не так?
Всё не так.
СЗ> как Вы 125-мм пушку с БО собираетесь имплантировать на сверхлегкое шасси БРДМ?
Никак. Это ты собираешься. Хотя, боекое отделение с 125мм мортирой
даже на БРДМ лезет.
Хинт: ГАЗ-5923 и всё семейство ЗИЛ-135 являются средними
БКМ/транспортёрами. В отличие от ГАЗ-4905 и ГАЗ-5903, которые являются
почти предельными случаями лёгких.
>>СЗ> Ваша хрень только до ближайшей свалки и доедет если ее сзади
>>СЗ> танком дотолкают.
>> А мужики-то и не знают. (с)
>>Эта хрень уже почти 46 лет ездит.
СЗ> Какая?
Да тот же ЗИЛ-135, МАЗы разнообразные.
СЗ> У Вас трафик дорогой,
Да. Траффик всегда стоит дороже, чем хочется.
СЗ> экономите? :)
Нет. Просто до последнего надеялся на минимальную подготовленность
собеседника. Буквари перепечатывать у меня нет ну никакого желания, а
рубрика VIF2NE.CHAINIK мной пока не замечена. Равно как и ЧаВО местный.