От Сергей Зыков
К Иван Уфимцев
Дата 08.08.2004 18:26:55
Рубрики Танки; Армия;

Re: Re[4]: Вопрос

>>>Тяжёлая колёсная -- это именно тяжёлая. В нынешних условиях тонн эдак на 70..100 боевой массы.
>СЗ> Ну-ну. Назовите хоть одну такую, реально существующую.

> ??
> Коммерческих грузовиков хоть отбавляй, на 50 тонн полезного груза
>сцепки. ТяжёлЁх колёснЁх транспортёров тоже хватает с избытком.

Что Вы крутите? Еще Белазы вспомните на 200 тонн полезного груза.
Речь в ветке идет о боевых бронированых колесных машинах. Что не так?
Вот я и прошу назвать существующую БКМ из класса тяжелых и назвать ее боевой вес.
И сколько весит БКМ из класса средних. И как это по массе соотносится с гусеничными.

Или Вы грузовики собрались бронировать на манер испанских, Гражданской войны?


> Аа, тебе про современные тяжёлые танки? Так их нету серийных.

Совсем нету?? а абрамс, меркава наконец. И куда подевались...
Номинально ОБТ фактически тяжелые.


>СЗ> Берем Т-72/80/90 приделываем к нему колеса и вперед.
>СЗ> Удачи. Как это такая простая идея никому не пришла :)

> Тебе пришла. Только что. Не мне. Я предлагад всего лишь ГАЗ-5923 или
>что-то семейства БЗКТ-6909/6910 доработать.

ну как же смотрим спич ниже

> Боевое отделение, СУО -- от ОБТ или тяжёлого танка. Целиком. Смотря
>что делаем. Самонесущее (или полунесушее с рамой) корыто и вся ходовая
>часть -- единое шасси, с модификациями с различной длинной,
>количеством пар, расположением и модификацией силовой установки.
>Единое для всего немелкого семейства тягачей и транспортёров (БТР,
>ТПК, ТЗМ, ПУ, КШМ, СНАР и т.д.) и унифицированное со средними и
>тяжёлыми армейскими грузовиками.


>СЗ> Берем Т-72/80/90 приделываем к нему колеса и вперед.
>СЗ> Удачи. Как это такая простая идея никому не пришла :)

Что не так? как Вы 125-мм пушку с БО собираетесь имплантировать на сверхлегкое шасси БРДМ?

>СЗ> Ваша хрень только до ближайшей свалки и доедет если ее сзади
>СЗ> танком дотолкают.

> А мужики-то и не знают. (с)
>Эта хрень уже почти 46 лет ездит.

Какая? У Вас трафик дорогой, экономите? :)

От Иван Уфимцев
К Сергей Зыков (08.08.2004 18:26:55)
Дата 09.08.2004 03:11:31

Re[6]: Вопрос

Здравствуйте, Сергей.

Вы писали 8 серпня 2004 р., 17:26:55:

>>>>Тяжёлая колёсная -- это именно тяжёлая. В нынешних условиях
>>>>тонн эдак на 70..100 боевой массы.
>>СЗ> Ну-ну. Назовите хоть одну такую, реально существующую.
>> ??
>> Коммерческих грузовиков хоть отбавляй, на 50 тонн полезного груза
>>сцепки. ТяжёлЁх колёснЁх транспортёров тоже хватает с избытком.
СЗ> Что Вы крутите?

Варианты.

СЗ> Еще Белазы вспомните на 200 тонн полезного груза.

Почему бы и нет? Вот только я слебо представляю себе театр действий
для тех черепах.

СЗ> Речь в ветке идет о боевых бронированых колесных машинах.
СЗ> Что не так?

САУ считаем БКМ? Тогда всё так.

СЗ> Вот я и прошу назвать существующую БКМ из класса тяжелых

К примеру, Пионер. МАЗ-547А, оснащённый в качестве главного калибра
одной 15Ж45 в ТПК. Бронирование отсутствуеи за ненадобностью:
практическая дальность стрельбы от 600 до 7400км.

СЗ> и назвать ее боевой вес.

Около 80 тонн. Обычнаое шестиосное шасси, даже не сочленёнка.

СЗ> И сколько весит БКМ из класса средних.

Примерно от 25 до 50 тонн базовой модели.

СЗ> И как это по массе соотносится с гусеничными.

Примерно 1:1. Даже несколько легче аналогичных гусеничных: те имеют
более тяжёлую ходовую часть и запас топлива при прочих равных условиях

СЗ> Или Вы грузовики собрались бронировать на манер испанских, Гражданской войны?

Нет, конечно. Во-первых, потому что базовые шасси не являются
грузоваиками, они с ними просто унифиуированы по узлам. Хотя, и
"обычные" грузовики, и тягачи в семйстве не исключены. С бронёй
ещё проще: в зависимости от близости к переднему краю. От полного
отсутствия таковой до тяжёлого бронирования.

>> Аа, тебе про современные тяжёлые танки? Так их нету серийных.
СЗ> Совсем нету??

Совсем.

СЗ> а абрамс, меркава наконец.

Ни разу не тяжёлые. Меркаву ещё можно записать в тяжёлые... БМП, но
евреи обижаются. Конструктивно она, конечно, нечто среднее между
тяжёлой БМП и полевой САУ, но функционально именно ОБТ (с некоторыми
признаками БМП и САУ, тем не менее). Абрамсы -- чистые ОБТ.

СЗ> И куда подевались...

Остались в КБ да отдельные экспериментальные экземпляры.

СЗ> Номинально ОБТ фактически тяжелые.

Средние они. И номинально, и фактически.

хъ
>> Боевое отделение, СУО -- от ОБТ или тяжёлого танка. Целиком. Смотря
>>что делаем. Самонесущее (или полунесушее с рамой) корыто и вся ходовая
>>часть -- единое шасси, с модификациями с различной длинной,
>>количеством пар, расположением и модификацией силовой установки.
>>Единое для всего немелкого семейства тягачей и транспортёров (БТР,
>>ТПК, ТЗМ, ПУ, КШМ, СНАР и т.д.) и унифицированное со средними и
>>тяжёлыми армейскими грузовиками.
СЗ>>> Берем Т-72/80/90 приделываем к нему колеса и вперед.
СЗ>>> Удачи. Как это такая простая идея никому не пришла :)
СЗ> Что не так?

Всё не так.

СЗ> как Вы 125-мм пушку с БО собираетесь имплантировать на сверхлегкое шасси БРДМ?

Никак. Это ты собираешься. Хотя, боекое отделение с 125мм мортирой
даже на БРДМ лезет.

Хинт: ГАЗ-5923 и всё семейство ЗИЛ-135 являются средними
БКМ/транспортёрами. В отличие от ГАЗ-4905 и ГАЗ-5903, которые являются
почти предельными случаями лёгких.

>>СЗ> Ваша хрень только до ближайшей свалки и доедет если ее сзади
>>СЗ> танком дотолкают.
>> А мужики-то и не знают. (с)
>>Эта хрень уже почти 46 лет ездит.
СЗ> Какая?

Да тот же ЗИЛ-135, МАЗы разнообразные.

СЗ> У Вас трафик дорогой,

Да. Траффик всегда стоит дороже, чем хочется.

СЗ> экономите? :)

Нет. Просто до последнего надеялся на минимальную подготовленность
собеседника. Буквари перепечатывать у меня нет ну никакого желания, а
рубрика VIF2NE.CHAINIK мной пока не замечена. Равно как и ЧаВО местный.

--
С уважением,
Ivan
mailto:ufimtsev_i@mail.ru