От Сергей Зыков
К mpolikar
Дата 06.08.2004 19:26:28
Рубрики Современность; Политек;

ага :)



>Ключевое слово _мелкосерийные_ - мелкими сериями можно чего-то произвести и в Африке. "НАТИ-1" произведен ремастерской при НИИ, как пример помышленности не тянет

нифига! НАМИ-1 производил завод СПАРТАК, правда ввиду слабой технической оснащенности в кооперации с другими заводами. Выпущено около 500 экземляров. Авто было вполне на мировом уровне как "народный автомобиль" правда автор авто - К.Шарапов не угадал сам концепцию, а сдул у чешской "Татры" дополнив своими техническими решениями. Вот это слабое место у наших. Делают - как у ___ .
Производство НАМИ-1 и дальнейшее его развитие затоптали пром-боссы. Считалось что пуск ГАЗа и производство ГАЗ-А решит все проблемы.

>АФАИК "руссо-балт", переехав в Ярославль, как раз и стал "Ярославским грузовиком"
Ничего подобного - Р-Б переехал в подмосковные Фили - БТАЗ
Ярославский первенец Я-3 это рама-щасси американского "уайта" с двигателем АМО.

От loki
К Сергей Зыков (06.08.2004 19:26:28)
Дата 07.08.2004 16:47:25

Re: ага :)


>

>>Ключевое слово _мелкосерийные_ - мелкими сериями можно чего-то произвести и в Африке. "НАТИ-1" произведен ремастерской при НИИ, как пример помышленности не тянет
>
>нифига! НАМИ-1 производил завод СПАРТАК, правда ввиду слабой технической оснащенности в кооперации с другими заводами. Выпущено около 500 экземляров. Авто было вполне на мировом уровне как "народный автомобиль" правда автор авто - К.Шарапов не угадал сам концепцию, а сдул у чешской "Татры" дополнив своими техническими решениями. Вот это слабое место у наших. Делают - как у ___ .

Ну "сдул" он, кажется, тока хребтовую раму.

>Производство НАМИ-1 и дальнейшее его развитие затоптали пром-боссы. Считалось что пуск ГАЗа и производство ГАЗ-А решит все проблемы.

Дык не хватало ресурсов, увы.

>Ничего подобного - Р-Б переехал в подмосковные Фили - БТАЗ
Первые советские автомобили были "Руссо-Балты" легковые, выпущные малой серией частью из довоенного задела, частью из изготовленных на универсальных станках деталей году, кажись в 23-м.

>Ярославский первенец Я-3 это рама-щасси американского "уайта" с двигателем АМО.

От mpolikar
К Сергей Зыков (06.08.2004 19:26:28)
Дата 06.08.2004 19:56:57

Но в главном я прав?(С)

>
Спасибо за указанные неточности
(инфа была дана со слов сторонника теории "Завода заводов" )

Тем не менее,
1) БТАЗ отнести к заводам "отечественного производства" нельзя
2) мелкосерийное производство не впечатляет.





От Сергей Зыков
К mpolikar (06.08.2004 19:56:57)
Дата 06.08.2004 20:25:44

Re: Но в...


>Тем не менее,
>1) БТАЗ отнести к заводам "отечественного производства" нельзя
>2) мелкосерийное производство не впечатляет.

та же чехо-словакия гнала свои разработки мелкими сериями