>..что с Кировом и Фрунзе траблы такие. Их и на ход поставить нельзя, из-за траблов с ЭУ. И утилизировать
>страшно, ибо непонятно как, ну, об чем в статье и пишуть.
>Т.е. его боевая ценность близка к нулю, ну разве, плавучая
>стационарная батарея..
Вообще WW II показала какой тип корабля является наибо-
лее оптимальным. Практически для всех видов операций ---
это эсминцы. И их производные. Я нарочно не говорю о ПЛ.
Это "другая история". С развитием же радио-электронного
оборудования ценность малых кораблей увеличивается, а
большие же накапливают всё больше и больше проблем.
> Вообще WW II показала какой тип корабля является наибо-
>лее оптимальным. Практически для всех видов операций ---
>это эсминцы. И их производные. Я нарочно не говорю о ПЛ.
>Это "другая история". С развитием же радио-электронного
>оборудования ценность малых кораблей увеличивается, а
>большие же накапливают всё больше и больше проблем.
Д: Нуу, тогда надо определится с понятиями и вывести изначально авианосцы из обсуждаемых кораблей. Просто современные эсминцы - натуральные крейсера WWII. Видимо каждому времени соответствуют именно свои боевые классы.