От Цефа
К Vatson
Дата 16.03.2001 12:41:27
Рубрики Прочее;

Re: Послание израильтянам...


>1. Правда ли, что в Израиле всего 80 боевых летчиков (по числу самолетов)и их зарплата в два раза выше "получки" амерского президента.
Глупости. 80 самолетов ?? Это просто смешно :-) ВВС Израиля имеют гораздо больше самолетов. И при этом на каждый самолет приходится
несколько пилотов, сколько - военная тайна, но соотношение пилоты/самолеты в Израиле очень высокое, больше чем у всех наших соседей.
Сколько получает американский президент не имею ни малейшего представления, но пилоты-срочники получают смехотворно мало. Как впрочем и все
остальные срочники.

>2. Правда ли, что летчиком может стать только тот, чей папа рожден в Израиле (то есть коренной во второом поколении).
Потрясающая неправда. Так в Израиле не было бы летчиков, особенно в начале. В Войне за Независимость большая часть летчиков вообще не были
израильтянами.

>3. Правда ли, что в армию не берут "русских" (самый сомнительный с моей точки зрения тезис).
Что ??!! А я блин кто ?! И где служил ?! Идиотизм.

>4. Правда ли, что влияние религиозных кругов очень сильно и без санкции главного раввина у вас и пукнуть нельзя.
Можно пукать сколько угодно без разрешения раввина :-)
Хотя да, влияние религиозных сильное. Но не настолько :-)

>5. Правда ли, что "русским" в политику дорога заказана (не знаю, что тогда там делает Щаранский) и, вообще, насколько сильно влияние "русских".
Да ну, фигня. Два министра "русские" - Щаранский, Либерман, кроме них в Кнессете куча русских (по мне так даже слишком много, поскольку пользы от
них все равно мало). Влияние "русских" очень велико, не одна предвыборная кампания не обходится без русских. Шарон (его родители из России, так
что пилотом он бы не смог стать :-)) ) так вообще вдруг заговорил по-русски, хотя и с сильным акцентом.

Короче говоря, я давно не видел такую массу настолько неправдоподбной дезинформации об Израиле, даже от местного Ордена Ортодоксов :-)
С вашим "махровым" евреем явно надо провести воспитательную работу :-)

От Palmach
К Цефа (16.03.2001 12:41:27)
Дата 16.03.2001 19:54:52

Re: Послание израильтянам...


>>2. Правда ли, что летчиком может стать только тот, чей папа рожден в Израиле (то есть коренной во второом поколении).
>Потрясающая неправда. Так в Израиле не было бы летчиков, особенно в начале. В Войне за Независимость большая часть летчиков вообще не были
>израильтянами.

И дaжe нe eврeями...

От Марат
К Цефа (16.03.2001 12:41:27)
Дата 16.03.2001 16:20:23

Цефа, я не понимаю, почему...

Приветствую !

>Глупости. 80 самолетов ?? Это просто смешно :-) ВВС Израиля имеют гораздо больше самолетов. И при этом на каждый самолет приходится
>несколько пилотов,

...Вы считаете это большим плюсом?
Имхо лучше 100 пилотов на 100 самолетов, чем 10000 на 100 - это какие очереди были бы :)
Каюсь сильно утрирую, но все таки :)

>сколько - военная тайна, но соотношение пилоты/самолеты в Израиле очень высокое, больше чем у всех наших соседей.

угу, обратный пример конечно тоже не мед - 10 пилотов на 100 самолетов :)
Что-то похожее (по характеру, а не по цифрам) по моему у саудитов?

Cu

От Николай
К Марат (16.03.2001 16:20:23)
Дата 16.03.2001 20:09:26

Re: Цефа, я

>...Вы считаете это большим плюсом?
>Имхо лучше 100 пилотов на 100 самолетов, чем 10000 на 100 - это какие очереди были бы :)

В случае заварушки и потерь - самолетов быстро союзники подкинут (и было такое в 73 г.) А где быстро взять пилотов, чтобы знали язык, уставы, ТВД, были слетанны и т.д. и т.п.?

С уважением,
Николай

От tarasv
К Марат (16.03.2001 16:20:23)
Дата 16.03.2001 17:36:45

Re: Цефа, я

>Приветствую !

>>Глупости. 80 самолетов ?? Это просто смешно :-) ВВС Израиля имеют гораздо больше самолетов. И при этом на каждый самолет приходится
>>несколько пилотов,
>
>...Вы считаете это большим плюсом?
>Имхо лучше 100 пилотов на 100 самолетов, чем 10000 на 100 - это какие очереди были бы :)
>Каюсь сильно утрирую, но все таки :)

Для поодержания высокой интенсивности вылетов авиации без потери эффективности из-за усталости летчиков желательно иметь более одного экипажа на самолет как летного так и наземного. Где-то в районе 1.5 - это начинает сказываться очень положительно. Естественно такие ВВС достаточно дорогие получаются, но для борьбы с численно превосходящим противником это очень разумное решение.



От Colder
К Марат (16.03.2001 16:20:23)
Дата 16.03.2001 16:33:52

Мое предположение

>Приветствую !

>...Вы считаете это большим плюсом?
>Имхо лучше 100 пилотов на 100 самолетов, чем 10000 на 100 - это какие очереди были бы :)
>Каюсь сильно утрирую, но все таки :)

Вмешаюсь-ка я, попомнив нелюбимого здесь Клэнси :))). Цефа вообще-то говорил о что-то 2 на 1. А Клэнси в одной из своих книг писал, что израильские ВВС были первыми в мире, кто обратил самое серьезное внимание на такой фактор как "период оборачиваемости" (что-то вроде двухсменной работы на одном станке). Это когда 100 рабочих на 1 станок - плохо, а вот 2-3 - это двух или трехсменная работа - вспомните пост Товарища Рю о "распылении основных средств" как одной из соломинок, переломивших спинку верблюду? :)))

Штучка в том, чтобы керосинчику и боеприпасов хватало обоим пилотам...

С уважением, Colder

От Марат
К Colder (16.03.2001 16:33:52)
Дата 16.03.2001 18:53:03

Спасибо (усем :), теперь я так и подозреваю, что...

Приветствую !

>>Каюсь сильно утрирую, но все таки :)
>
>Вмешаюсь-ка я, попомнив нелюбимого здесь Клэнси :))). Цефа вообще-то говорил о что-то 2 на 1.

спасибо, я это пропустиЛ тады усе ясно...

>А Клэнси в одной из своих книг писал, что израильские ВВС были первыми в мире, кто обратил самое серьезное внимание на такой фактор как "период оборачиваемости" (что-то вроде двухсменной работы на одном станке). Это когда 100 рабочих на 1 станок - плохо, а вот 2-3 - это двух или трехсменная работа - вспомните пост Товарища Рю о "распылении основных средств" как одной из соломинок, переломивших спинку верблюду? :)))

сабж... Цефа видимо и имеет в виду именно это :)...
И я это прекрасно понимаю про "двух-трехсменки", просто из постинга не совсем понятно было сколько это "несколько" (тем более военная тайна :) и насколько высоко соотношение пилоты/самолеты...
Я просто напомнил об обратном эффекте, когда "много" переходит в "неэффективность" (и экономическую тоже)...

>Штучка в том, чтобы керосинчику и боеприпасов хватало обоим пилотам...

какой все таки примерно может быть оптимум?
1.5, 2 или больше?

И какая зависимость от "размера ВВС"?

>С уважением, Colder

Cu

От Цефа
К Марат (16.03.2001 18:53:03)
Дата 16.03.2001 22:49:20

Re: Спасибо (усем

>спасибо, я это пропустиЛ тады усе ясно...
Я не говорил сколько, но "очень высокое соотношение" - это я имел ввиду больше чем 1.5 пилота на самолет, что уже немало, а не по роте летчиков на каждый самолет :-)

>сабж... Цефа видимо и имеет в виду именно это :)...
Да, как хорошо сказал tarasv - для поддержания эффеквтиности, экипажи меняются. Самолет-то не устает, и в случае чего его можно заменить... таким образом каждый самолет можно использовать 24 часа в сутки, без единого перерывы, сменными экипажами.

От Леонид
К Colder (16.03.2001 16:33:52)
Дата 16.03.2001 16:54:43

Так вроде как Насер

был "удивилен", что израильских самолетов в воздухе намного больше, чем было посчитано на аэродромах. Оказалось, что египетские самолеты делали 2 вылета в день, а израильские -- 7.

От ID
К Леонид (16.03.2001 16:54:43)
Дата 16.03.2001 21:32:04

Re: Так вроде...

>был "удивилен", что израильских самолетов в воздухе намного больше, чем было посчитано на аэродромах. Оказалось, что египетские самолеты делали 2 вылета в день, а израильские -- 7.

В одном из источников встречал цифру, что у некоторых летчиков число вылетов в войну 1967 года доходило до 8. При этом указывался следующий график полета:
Время полета к цели - 22,5 минуты
Поражение цели - 7,5 минут
Обратный полет - 20 минут
Загрузка б/п и заправка топливом - 7,5 минут

Всего получается чуть меньше часа на вылет.

В связи с этим вопрос израильтянам. Я допускаю, что такой график можно выдержать с точки зрения техники. А вот с точки зрения человеческой выносливости?
Или здесь как раз и сыграл роль фактор - "много летчиков на один самолет"?

С уважением,
ID

От Цефа
К ID (16.03.2001 21:32:04)
Дата 16.03.2001 22:43:29

Re: Так вроде...

Это данные из книги "Шестидневная война" Черчилля,
http://www.lib.ru/MEMUARY/MEADEAST/six_day.txt

От ID
К Цефа (16.03.2001 22:43:29)
Дата 16.03.2001 23:06:39

Спасибо за ссылку.

>Это данные из книги "Шестидневная война" Черчилля,
http://www.lib.ru/MEMUARY/MEADEAST/six_day.txt

Этой книги я не читал. Восполним пробелы в образовании. :)
Но данные которые я привел, попали ко мне еще в середине 80-х, когда в Союзе естественно этот источник был недоступен.

С уважением,
ID

От Цефа
К ID (16.03.2001 23:06:39)
Дата 16.03.2001 23:19:24

Re: Спасибо за...

>Но данные которые я привел, попали ко мне еще в середине 80-х, когда в Союзе естественно этот источник был недоступен.
Ну, кому-то был значит доступен :-))

От Palmach
К ID (16.03.2001 21:32:04)
Дата 16.03.2001 22:10:10

Re: Так вроде...


>В связи с этим вопрос израильтянам. Я допускаю, что такой график можно выдержать с точки зрения техники. А вот с точки зрения человеческой выносливости?
>Или здесь как раз и сыграл роль фактор - "много летчиков на один самолет"?

Aбсолютно тaк. Нaсколько я помню, лeтчики дeйствовaли посмeнно, и имeнно eтим обяснялaсь тaкой грaфик рaботы. Eгиптянe просто нe выдeрживaли тeмпa... ну и к тому жe нe нaчeм лeтaть было.

От Sanyok
К Цефа (16.03.2001 12:41:27)
Дата 16.03.2001 16:08:29

Re: Послание израильтянам...

Здрасьте

>>1. Правда ли, что в Израиле всего 80 боевых летчиков (по числу самолетов)и их зарплата в два раза выше "получки" амерского президента.
>Глупости. 80 самолетов ?? Это просто смешно :-) ВВС Израиля имеют <б>гораздо больше самолетов. И при этом на каждый самолет приходится
>несколько пилотов, сколько - военная тайна, но соотношение пилоты/самолеты в Израиле очень высокое, больше чем у всех наших соседей.
>Сколько получает американский президент не имею ни малейшего представления, но пилоты-срочники получают смехотворно мало. Как впрочем и все
>остальные срочники.
Нe знaю кaк лётчики , но нaпримeр зaрплaтa комaндирa пeхотного бaтaлионa ЦAХAЛa примeрно рaвнa зaрплaтe изрaильского министрa.
>>2. Правда ли, что летчиком может стать только тот, чей папа рожден в Израиле (то есть коренной во второом поколении).
>Потрясающая неправда. Так в Израиле не было бы летчиков, особенно в начале. В Войне за Независимость большая часть летчиков вообще не были
>израильтянами.

>>3. Правда ли, что в армию не берут "русских" (самый сомнительный с моей точки зрения тезис).
>Что ??!! А я блин кто ?! И где служил ?! Идиотизм.

>>4. Правда ли, что влияние религиозных кругов очень сильно и без санкции главного раввина у вас и пукнуть нельзя.
>Можно пукать сколько угодно без разрешения раввина :-)
>Хотя да, влияние религиозных сильное. Но не настолько :-)

>>5. Правда ли, что "русским" в политику дорога заказана (не знаю, что тогда там делает Щаранский) и, вообще, насколько сильно влияние "русских".
>Да ну, фигня. Два министра "русские" - Щаранский, Либерман, кроме них в Кнессете куча русских (по мне так даже слишком много, поскольку пользы от
>них все равно мало). Влияние "русских" очень велико, не одна предвыборная кампания не обходится без русских. Шарон (его родители из России, так
>что пилотом он бы не смог стать :-)) ) так вообще вдруг заговорил по-русски, хотя и с сильным акцентом.

>Короче говоря, я давно не видел такую массу настолько неправдоподбной дезинформации об Израиле, даже от местного Ордена Ортодоксов :-)
>С вашим "махровым" евреем явно надо провести воспитательную работу :-)
Санёк

От Цефа
К Sanyok (16.03.2001 16:08:29)
Дата 16.03.2001 22:50:35

Re: Послание израильтянам...

>Нe знaю кaк лётчики , но нaпримeр зaрплaтa комaндирa пeхотного бaтaлионa ЦAХAЛa примeрно рaвнa зaрплaтe изрaильского министрa.
Ну, я имею ввиду строевых летчиков, не отцов-командиров конечно :-)

От Китоврас
К Цефа (16.03.2001 12:41:27)
Дата 16.03.2001 14:28:13

Re: Послание израильтянам...

Доброго Вам здравия!

>Сколько получает американский президент не имею ни малейшего представления, но пилоты-срочники получают смехотворно мало. Как впрочем и все
>остальные срочники.
т.е. в Израиле в авиацию призывают? В пилоты я имею в виду? А не готовят в офицерских училищах?

С уважением, Китоврас

От Джобник
К Китоврас (16.03.2001 14:28:13)
Дата 16.03.2001 14:43:52

Re: Послание израильтянам...

Приветствую вас
>Доброго Вам здравия!

> >Сколько получает американский президент не имею ни малейшего представления, но пилоты-срочники получают смехотворно мало. Как впрочем и все
>>остальные срочники.
>т.е. в Израиле в авиацию призывают? В пилоты я имею в виду? А не готовят в офицерских училищах?

Готовят на курсах лётчиков. Набор добровольцев, даже из других родов войск. Отбор очень жёсткий, кроме желания нужна ещё куча рекомендаций различных ведомств. Честно говоря, обучение на курсе такое долгое, что окончивший его пилот если и остаётся на срочной то не слишком надолго.


> С уважением, Китоврас
Джобник

От Siberiаn
К Джобник (16.03.2001 14:43:52)
Дата 16.03.2001 14:56:53

Лётчик-срочник?..

>Приветствую вас
>>Доброго Вам здравия!
>
>> >Сколько получает американский президент не имею ни малейшего представления, но пилоты-срочники получают смехотворно мало. Как впрочем и все
>>>остальные срочники.
>>т.е. в Израиле в авиацию призывают? В пилоты я имею в виду? А не готовят в офицерских училищах?
>
> Готовят на курсах лётчиков. Набор добровольцев, даже из других родов войск. Отбор очень жёсткий, кроме желания нужна ещё куча рекомендаций различных ведомств. Честно говоря, обучение на курсе такое долгое, что окончивший его пилот если и остаётся на срочной то не слишком надолго.


>> С уважением, Китоврас
>Джобник
****************************************
И что - на истребители - тоже??

Siberian

От Джобник
К Siberiаn (16.03.2001 14:56:53)
Дата 16.03.2001 15:13:06

Re: Лётчик-срочник...

Приветствую вас
>>Приветствую вас
>>>Доброго Вам здравия!
>>
>>> >Сколько получает американский президент не имею ни малейшего представления, но пилоты-срочники получают смехотворно мало. Как впрочем и все
>>>>остальные срочники.
>>>т.е. в Израиле в авиацию призывают? В пилоты я имею в виду? А не готовят в офицерских училищах?
>>
>> Готовят на курсах лётчиков. Набор добровольцев, даже из других родов войск. Отбор очень жёсткий, кроме желания нужна ещё куча рекомендаций различных ведомств. Честно говоря, обучение на курсе такое долгое, что окончивший его пилот если и остаётся на срочной то не слишком надолго.
>

>>> С уважением, Китоврас
>>Джобник
>****************************************
>И что - на истребители - тоже??

Угу. Но как уже было сказано много от срочной к тому времени не остаётся.



>Siberian
Джобник

От Siberiаn
К Джобник (16.03.2001 15:13:06)
Дата 16.03.2001 15:56:58

ИМХО нереально абсолютно. Что то тут не то(+)

>Приветствую вас
>>>Приветствую вас
>>>>Доброго Вам здравия!
>>>
>>>> >Сколько получает американский президент не имею ни малейшего представления, но пилоты-срочники получают смехотворно мало. Как впрочем и все
>>>>>остальные срочники.
>>>>т.е. в Израиле в авиацию призывают? В пилоты я имею в виду? А не готовят в офицерских училищах?
>>>
>>> Готовят на курсах лётчиков. Набор добровольцев, даже из других родов войск. Отбор очень жёсткий, кроме желания нужна ещё куча рекомендаций различных ведомств. Честно говоря, обучение на курсе такое долгое, что окончивший его пилот если и остаётся на срочной то не слишком надолго.
>>
>
>>>> С уважением, Китоврас
>>>Джобник
>>****************************************
>>И что - на истребители - тоже??
>
> Угу. Но как уже было сказано много от срочной к тому времени не остаётся.



>>Siberian
>Джобник
***************************************
Для легкой авиации и то не знаю не знаю...
И много асов вышло из такого ДОСААФА?
К общему уровню ваших летчиков я без претензий, а вот эти авиашколы мне кажется - несерьёзны. Всё таки пилоты - суперэлита
Siberian

От Юрий Лямин
К Siberiаn (16.03.2001 15:56:58)
Дата 16.03.2001 16:43:23

Да, нет на мой взгляд как раз нормально.

>>Приветствую вас
>>>>Приветствую вас
>>>>>Доброго Вам здравия!
>>>>
>>>>> >Сколько получает американский президент не имею ни малейшего представления, но пилоты-срочники получают смехотворно мало. Как впрочем и все
>>>>>>остальные срочники.
>>>>>т.е. в Израиле в авиацию призывают? В пилоты я имею в виду? А не готовят в офицерских училищах?
>>>>
>>>> Готовят на курсах лётчиков. Набор добровольцев, даже из других родов войск. Отбор очень жёсткий, кроме желания нужна ещё куча рекомендаций различных ведомств. Честно говоря, обучение на курсе такое долгое, что окончивший его пилот если и остаётся на срочной то не слишком надолго.
>>>
>>
>>>>> С уважением, Китоврас
>>>>Джобник
>>>****************************************
>>>И что - на истребители - тоже??
>>
>> Угу. Но как уже было сказано много от срочной к тому времени не остаётся.
>


>>>Siberian
>>Джобник
>***************************************
>Для легкой авиации и то не знаю не знаю...
>И много асов вышло из такого ДОСААФА?
>К общему уровню ваших летчиков я без претензий, а вот эти авиашколы мне кажется - несерьёзны. Всё таки пилоты - суперэлита
>Siberian

Ведь при такой системе получается большое кол-во достаточно грамотных пилотов, которых можно быстро использовать во время войны. А то ситуация будет как у нас в начале войны, или у японцев в конце. Самолеты есть, а нормально обученных пилотов не хватает.

От Sanyok
К Siberiаn (16.03.2001 15:56:58)
Дата 16.03.2001 16:36:27

Re: ИМХО нереально...

Здрасьте
>>Приветствую вас
>>>>Приветствую вас
>>>>>Доброго Вам здравия!
>>>>
>>>>> >Сколько получает американский президент не имею ни малейшего представления, но пилоты-срочники получают смехотворно мало. Как впрочем и все
>>>>>>остальные срочники.
>>>>>т.е. в Израиле в авиацию призывают? В пилоты я имею в виду? А не готовят в офицерских училищах?
>>>>
>>>> Готовят на курсах лётчиков. Набор добровольцев, даже из других родов войск. Отбор очень жёсткий, кроме желания нужна ещё куча рекомендаций различных ведомств. Честно говоря, обучение на курсе такое долгое, что окончивший его пилот если и остаётся на срочной то не слишком надолго.
>>>
>>
>>>>> С уважением, Китоврас
>>>>Джобник
>>>****************************************
>>>И что - на истребители - тоже??
>>
>> Угу. Но как уже было сказано много от срочной к тому времени не остаётся.
>


>>>Сибeриaн
>>Джобник
>***************************************
>Для легкой авиации и то не знаю не знаю...
>И много асов вышло из такого ДОСААФА?
Всe.
>К общему уровню ваших летчиков я без претензий, а вот эти авиашколы мне кажется - несерьёзны. Всё таки пилоты - суперэлита
>Сибeриaн
Продолжитeлность лётных курсов - 20 мeсяцeв.
ИMХО для бaзисной подготовки пилотa этого срокa вполнe дстaточно.
Послe окончaния курсa им присвaивaют звaниe млaдшeго лeйтeнaнтa . Послe чeго их рaспрeдeляют по эскaдрильям. Но и послe окончaния этих курсов они нe считaются полноцeнными лётчикaми и по сути продолжaют учёбу , тaк скaaть нa мeстaх.
Никто дaжe нe подумaeт послaть тaкого "сaлaгу" нa боeвоe зaдaниe.

Всe окончившиe лётныe курсы подписывaют контрaкт нa 2 годa свeрхсрочной службы. T.e. в срeднeм нeпосрeдствeнно лётчикaми они служaт чуть большe 3 лeт.
Послe уволнeния в зaпaс лётчики , до достижeния 35 лeт кaждый год призывaются нa воeнныe сборы.
Сущeствуeт нормa количeствa лётного врeмeни котороe рeзeрвист должeн нaбрaть зa год.

От Guy
К Sanyok (16.03.2001 16:36:27)
Дата 16.03.2001 17:09:56

Sluzhba letchikov

>>К общему уровню ваших летчиков я без претензий, а вот эти авиашколы мне кажется - несерьёзны. Всё таки пилоты - суперэлита
>>Сибeриaн
>Продолжитeлность лётных курсов - 20 мeсяцeв.
>ИMХО для бaзисной подготовки пилотa этого срокa вполнe дстaточно.
>Послe окончaния курсa им присвaивaют звaниe млaдшeго лeйтeнaнтa . Послe чeго их рaспрeдeляют по эскaдрильям. Но и послe окончaния этих курсов они нe считaются полноцeнными лётчикaми и по сути продолжaют учёбу , тaк скaaть нa мeстaх.
>Никто дaжe нe подумaeт послaть тaкого "сaлaгу" нa боeвоe зaдaниe.

>Всe окончившиe лётныe курсы подписывaют контрaкт нa 2 годa свeрхсрочной службы. T.e. в срeднeм нeпосрeдствeнно лётчикaми они служaт чуть большe 3 лeт.
>Послe уволнeния в зaпaс лётчики , до достижeния 35 лeт кaждый год призывaются нa воeнныe сборы.
>Сущeствуeт нормa количeствa лётного врeмeни котороe рeзeрвист должeн нaбрaть зa год.

Letchiki na sbory xodyat kazhduyu nedelu.
Eto 100% fakt.
George

От ARTHURM
К Siberiаn (16.03.2001 15:56:58)
Дата 16.03.2001 16:34:49

А что Вас удивляет...

Добрый день!

Даже у нас в свое время был набор на курсы в ДОССАФЕ. Правда по здоровью требования были - будь здоров! Конечно набирались не срочники. Срок обучения - 3 года. Причем без отрыва от работы / учебы. По окончании присваивалось офицерское звание. Летали на L-29. В детстве часто отдыхал летом рядом с ДОССАФовским аэродромом - интенсивность полетов была - будь здоров. Целый день практически без перерывов. Причем и парами и с отработкой пилотажа. Здорово летали.

IMHO подготовка на L-29/39 - вполне пригодна для истребителя. Конечно с последующим переучиванием на боевую машину, но если летные навыки такие резервисты поддерживают то будут вполне в форме. Именно как резервисты.

С уважением ARTHURM

От Джобник
К Siberiаn (16.03.2001 15:56:58)
Дата 16.03.2001 16:19:30

Re: ИМХО нереально...

Приветствую вас

>>>И что - на истребители - тоже??
>>
>> Угу. Но как уже было сказано много от срочной к тому времени не остаётся.
>


>***************************************
>Для легкой авиации и то не знаю не знаю...
>И много асов вышло из такого ДОСААФА?
>К общему уровню ваших летчиков я без претензий, а вот эти авиашколы мне кажется - несерьёзны. Всё таки пилоты - суперэлита

А-а-а, понял ! Под "лётчиком-исребителем" мы понимали разные вещи. Я говорои скорее о професии в смысле записи в трудовой книжке, типа "Такой-то окончил курс по специальности "лётчик-истребитель" каковым и является".
А в реале что-бы сесть за штурвал нормального самолёта пилот должен отлетать несколько лет на разных там "Скайхоках" и "Фантомах" и желательно пару рейдов на Ливан.

>Siberian
Джобник

От Eugene
К Джобник (16.03.2001 16:19:30)
Дата 16.03.2001 17:35:02

A у нaс просто сxeмa тaкaя. Для всeх.

>А в реале что-бы сесть за штурвал нормального самолёта пилот должен отлетать несколько лет на разных там "Скайхоках" и "Фантомах" и желательно пару рейдов на Ливан.
***********************************
Во-во! Помню былa история с aмeрикaнцeм - профeссионaльным пилотом-истрeбитeлeм, который рeпaтриировaлся в Изрaиль.

Taк в "Maaривe" было eго интeрвью, гдe он плaкaлся, что eго, вeтeрaнa Бури, сaжaют нe нa F-15, a нa допотопный "Скaйхок". "Нe довeряют мнe?" - кричит :) A у нaс просто сxeмa тaкaя. Для всeх.

С увaжeниeм, Eвгeний.

От ash
К Eugene (16.03.2001 17:35:02)
Дата 18.03.2001 09:49:15

Re: A у...

>>А в реале что-бы сесть за штурвал нормального самолёта пилот должен отлетать несколько лет на разных там "Скайхоках" и "Фантомах" и желательно пару рейдов на Ливан.
>***********************************
>Во-во! Помню былa история с aмeрикaнцeм - профeссионaльным пилотом-истрeбитeлeм, который рeпaтриировaлся в Изрaиль.

>Taк в "Maaривe" было eго интeрвью, гдe он плaкaлся, что eго, вeтeрaнa Бури, сaжaют нe нa F-15, a нa допотопный "Скaйхок". "Нe довeряют мнe?" - кричит :) A у нaс просто сxeмa тaкaя. Для всeх.

>С увaжeниeм, Eвгeний.

Это правило ЦАХАЛа -непризнание зарубежнных званий и заслуг, распространяется на всех.
Например, со мной в милуиме под командованием девчонки-сержанта проходили курс молодого бойца замкомандира батальона ВДВ СА и ребята из спецназа ГСВГ.
С уважением,
ash

От Гришa
К Eugene (16.03.2001 17:35:02)
Дата 16.03.2001 17:55:43

Re: A у...

>Taк в "Maaривe" было eго интeрвью, гдe он плaкaлся, что eго, вeтeрaнa Бури, сaжaют нe нa Ф-15, a нa допотопный "Скaйхок". "Нe довeряют мнe?" - кричит :) A у нaс просто сxeмa тaкaя. Для всeх.

Этп конeчно чeстно и спрaвeдливо, но всётaки нe очeнь умно.

От ARTHURM
К Цефа (16.03.2001 12:41:27)
Дата 16.03.2001 12:49:08

Тогда еще один дурацикий вопрос

Добрый день!

А правда что имена военных летчиков тоже тайна? Что даже когда они были на в США никто не знал их фамилии. Даже о единственной женщине среди них было известно что она Сара? Что они не имеют право говорить о службе в ВВС и носить военную форму за пределами части?

С уважением ARTHURM

От Цефа
К ARTHURM (16.03.2001 12:49:08)
Дата 16.03.2001 13:15:07

Да это так (+)

Это всё правда, насчет формы - это для летчиков-резервистов, пилоты-срочники конечно ходят в форме. Но фотографировать их, разглашать их имена, количество, и так далее - запрещено.

От Цефа
К Цефа (16.03.2001 13:15:07)
Дата 16.03.2001 13:27:08

И кстати

Женщин-пилотов нет. Есть несколько штурманов... то есть штурманок, и борт-механиков на вертолетах, но летчиц нет. Девушкам вообще разрешили поступать на летные курсы только в середине-конце девятостых, не помню точно когда, кажется в 96-м.

От ash
К Цефа (16.03.2001 13:27:08)
Дата 18.03.2001 14:34:24

Re: И кстати

>Женщин-пилотов нет. Есть несколько штурманов... то есть штурманок, и борт-механиков на вертолетах, но летчиц нет. Девушкам вообще разрешили поступать на летные курсы только в середине-конце девятостых, не помню точно когда, кажется в 96-м.

Года три назад везде демонстрировали белобрысую девицу,репатриантку из ЮАР, которая с боем
прошла всех летных начальников,сдала все экзамены и была принята на курс пилотов.
Однако впоследствии, как я слышал, ее таки выперли оттуда


От FVL1~01
К Цефа (16.03.2001 13:27:08)
Дата 16.03.2001 17:00:56

Вот одна моя знакомая и поступила на летные курсы

И снова здравствуйте
И на стадии подготовки на земле сломала ногу. Теперь в ТельАвиве какие то бумажки перекладывает. С мечтой увы покончено.
С уважением ФВЛ