От tarasv
К Константин Федченко
Дата 15.07.2004 14:12:57
Рубрики ВВС;

Re:Как обычно - экономия на спичках

>"Самолет БЕ-200 знают все?

Специальный самолет, новый. А амеры тушат пожары таким летающим хламом что оторопь берет, а пилотярам надо авансом бюст на родине ставить. Последняя манечка - отлетавший свое на пассажирских перевозках 747-й который потом переделали в грузовик и вот теперь на старости в пожарник.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Captain Africa
К tarasv (15.07.2004 14:12:57)
Дата 15.07.2004 14:45:45

У американцев есть одна большая проблема

>>"Самолет БЕ-200 знают все?
> Специальный самолет, новый. А амеры тушат пожары таким летающим хламом что оторопь берет, а пилотярам надо авансом бюст на родине ставить. Последняя манечка - отлетавший свое на пассажирских перевозках 747-й который потом переделали в грузовик и вот теперь на старости в пожарник.

Они страдают синдромом NIH (Not Invented Here). И предложение наших пожарных самолетов, которые на порядки лучше того, что у них есть встречают штыки -- просто по идеологическим соображениям.

От tarasv
К Captain Africa (15.07.2004 14:45:45)
Дата 15.07.2004 15:22:31

Re: Были такие наивные люди - немцы

>Они страдают синдромом NIH (Not Invented Here). И предложение наших пожарных самолетов, которые на порядки лучше того, что у них есть встречают штыки -- просто по идеологическим соображениям.

Обжегшись на Як-40 решили еще раз рискнуть с МиГ-29. Результат аналогичный. Но никакие идеологические соображения не помогли с японскими автомобилями и электроникой, хотя и в первом и во втором американцы себя великими гуру считали :-) Или там Ролс-Ройсовские движки и Эрбасы - покупают ставят и не жужжат.
По авиации - в штатх эксплуатируется достаточно много российских легкомоторников, но практически ничего крупнее, потому как ни о каких "на порядок" речи идти не может, эксплуатационная поддержка от производителя просто равна нулю. Без этого никакие ТТХ ничего не значат. С личными Яками и Сушками это не так напрягает, а с коммерческими машинами это решающий фактор.
Вот поработать российские пожарные машины они не прочь пригласить, но не эксплуатировать самим.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Student
К tarasv (15.07.2004 15:22:31)
Дата 15.07.2004 16:48:54

А что за история с Як-40 и МиГ-29? (-)


От tarasv
К Student (15.07.2004 16:48:54)
Дата 15.07.2004 17:37:50

Re: Як-40 - купили, МиГ-29 от ГДР остались


Як-40 произвел изрядный фурор среди западных авиакомпаний (всетаки превый реактивный самолет МВЛ, так сказать зачинатель тенденции) и был закуплен авиакомпаниями ФРГ и Италии (вместе меньше десятка). Но цифорки расхода топлива в авиаэкспортовских буклетах оказались изрядно заниженными, а уровень сервиса скажем так не блестал и немцы вернули самолеты.

А свои МиГ-29 немцы передали Польше отнють не из за неудовлетворения ТТХ, этим немцы были весьма довольны, ожидать оплаченные запчасти по полгода-год надоело.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Сергей Зыков
К tarasv (15.07.2004 17:37:50)
Дата 16.07.2004 07:08:58

Re: Як-40 -...


> Як-40 произвел изрядный фурор среди западных авиакомпаний (всетаки превый реактивный самолет МВЛ, так сказать зачинатель тенденции) и был закуплен авиакомпаниями ФРГ и Италии (вместе меньше десятка). Но цифорки расхода топлива в авиаэкспортовских буклетах оказались изрядно заниженными, а уровень сервиса скажем так не блестал и немцы вернули самолеты.

Дондуков в начале 90-х собирался приобретать обанкротившуюся ФОККЕР чтобы с использованием ее инфраструктуры выйти на рынок, но видимо дело кончилось благими намерениями