От Flanker
К ok
Дата 15.07.2004 03:10:06
Рубрики ВВС;

Ре: И часто...

>А знать сколько именно воды в цистернах летчику, я думаю, полезно.
Да и поиметь опыт создания такой системы полезно для разработчиков - следуюшая система будет еффективнее. А мы будем гордиться патрубками...

Ну да можно и в сливной бачок запихать компутерную систему вместо поплавка и гордится этим, не нужно в крайности то кидатся, электроника нужна там где она нужна, а если система в 100 раз дешевле и выполняет почти те же самые функции, что и электроника, нафига огород городить то ?

От ok
К Flanker (15.07.2004 03:10:06)
Дата 15.07.2004 03:33:57

Ре: И часто...

>Ну да можно и в сливной бачок запихать компутерную систему вместо поплавка и гордится этим, не нужно в крайности то кидатся, электроника нужна там где она нужна, а если система в 100 раз дешевле и выполняет почти те же самые функции, что и электроника, нафига огород городить то ?

Тоесть, для опеределения СТЕПЕНИ заполнения цистерны вы предлагаете десяток патубков на разных уровнях ? И пилот в зеркале заднего вида будет считать ис скольких из них хлешет восда, а из скольких еше нет? Да, ето будет дешевле. Но датчики - технологичнее в использовании. Все-таки самолет - ето не сливной бачок и , возможно, есть смысл огород городить.

От Юрий А.
К ok (15.07.2004 03:33:57)
Дата 15.07.2004 09:11:30

Проще водомерное стекло воткнуть,

>>Ну да можно и в сливной бачок запихать компутерную систему вместо поплавка и гордится этим, не нужно в крайности то кидатся, электроника нужна там где она нужна, а если система в 100 раз дешевле и выполняет почти те же самые функции, что и электроника, нафига огород городить то ?
>
>Тоесть, для опеределения СТЕПЕНИ заполнения цистерны вы предлагаете десяток патубков на разных уровнях ? И пилот в зеркале заднего вида будет считать ис скольких из них хлешет восда, а из скольких еше нет?

если нужна СТЕПЕНЬ заполнения? Причем трубку можно и в кабину вывести. Видно просто наф не нужно, вот и патрубком обошлись.