От Глеб Бараев
К Дмитрий Козырев
Дата 13.07.2004 09:59:45
Рубрики WWII; Танки; 1941;

Re: Вот такой...

>"В ходе перегруппировки 5-го гвардейского танкового корпуса из района Бровар на лютежский плацдарм при переправе через Десну в результате содружества саперов с танкистами была обеспечена переправа танков по глубокому броду (1,8-2 м). Это достигалось тщательной разведкой трассы брода, специальной подготовкой материальной части (все люки и погоны башен были забиты паклей и замазаны солидолом) и тренировкой экипажа. "

все-таки не вижу ничего выдающегося. Разведка трассы? - так ее любой местный житель покажет. Законопатили щели? - так это только с непривычки сложно. А тренировка экипажа заключается в том, чтобы двигаться только на первой скорости и не выезжать за вешки.

>Почему ты исключаешь наличие в войсках переправочного имущества?
>ИМХО танки были пущены через Десну вброд для экономии этого самого имущества и времени.
>Ведь людей, артиллерию и автотранспорт таким фокусом не переправить..

Знаешь, что я тебе по этому поводу скажу? За несколько недель, что возились на левом берегу Днепра перед броском на Киев, можно было не только подвести в достаточных количествах переправочное имущество, но и построить мост через Десну - благо, она-то в тылу была. Даже если бы понтонов не было, можно было деревянный мост построить.

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От Дмитрий Козырев
К Глеб Бараев (13.07.2004 09:59:45)
Дата 13.07.2004 10:02:49

Re: Вот такой...

>все-таки не вижу ничего выдающегося.

Вопрос был не об этом. А о глубине преодолеваемого брода/подводном вождени танков Т-34

От Глеб Бараев
К Дмитрий Козырев (13.07.2004 10:02:49)
Дата 13.07.2004 10:09:12

Re: Вот такой...

>Вопрос был не об этом. А о глубине преодолеваемого брода/подводном вождени танков Т-34

ну так - не глубоко там. И при кустарной заделке щелей глубокую реку лучше не стоит по дну форсировать.

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru