От Петр Тон.
К Исаев Алексей
Дата 12.07.2004 06:50:30
Рубрики WWII; 1941; Суворов (В.Резун);

Спасибо. И ещё один вопрос. Он же - Чобитку.

Здравствуйте

>>На стр. 135 Вы цитируете "Руководство службы БТ-2 и БТ-5".
>>1) Оно именно так и называлось? Или их всё же ДВА, а Вы просто объединили их под одним названием? А если ОДНО, то чем руководствовались танкисты до 1933 года, как Вы полагаете?
>
>А что Вас смущает? Есть вполне достаточно примеров "смешанных" руководств. Например на ТТ и Наган под одной обложкой или на Т-34-76 с главкой про 85-мм пушку в конце в приложении итп.
>До 1933 г. могли руководствоваться предыдущей версией руководства. Хотя скажу честно - просто на БТ-2 руководства не видел. На МС-1 - есть, а на БТ-2 - не встречалось.
Да ничего не смущает. Возник вопрос - спросил. Нельзя?

>>2) Вы уверены в правильности Вашего цитирования этого Руководства? Из текста цитаты получается, что бэтэшкам в "тылу своих войск" предписывалось "самообороняться"(?) От кого? От своих же войск? От населения? Или же от парашютных десантов противника?
>
>Марш он необязательно в глубоком тылу. Совершая марши при отсутствии сплошной линии фронта вполне можно напороться на противника. В чем проблема-то?

Опять же - нет проблем. Уточнил. Вас это как-то раздражает?

Если нет, то позвольте ещё один вопрос - о тех самых надгусеничных полках, на которые должны укладываться гусеницы. На сайте Потапова есть вот такая фраза про последние модификации БТ-7: Большая экономичность дизеля позволила сократить запас топлива и отказаться от дополнительных баков на надгусеничных полках. (c)
http://www.battlefield.ru/bt7_r.html
Можно ли из этой фразы сделать вывод, что, в принципе, на всех построенных до этого момента недизельных танках БТ надгусеничные полки были заняты штатными устройствами - дополнительными баками, при которых уложить туда ещё и гусеницы было проблематично. Из восьми тысяч БТ лишь 800 были дизельными (10%), а вот для остальных 90% всё ж, получается, требовались "грузовики для сбора и перевозки гусениц"?
Нет? Тогда есть ли информация о количестве танков БТ-2,5,7 гарантированно имеющих "незанятые" надгусеничные полки? Или, согласно "Руководства", штатные допбаки перед укладкой гусениц надо было "выламывать ломиком"?

До свидания

От Rom
К Петр Тон. (12.07.2004 06:50:30)
Дата 12.07.2004 09:27:14

Нет такого вопроса, который не обсуждался бы на ВИФ2 NE...;-)

https://vif2ne.org/nvk/forum/2/archive/518/518684.htm

От старый еврей
К Rom (12.07.2004 09:27:14)
Дата 12.07.2004 10:40:11

Подробнее тут:

Привет!

http://www.geocities.com/suvcomments/annex/annex4.htm


Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Петр Тон.
К старый еврей (12.07.2004 10:40:11)
Дата 12.07.2004 18:34:06

Спасибо. Но хотелось бы ещё чуток подробнее(+)

Здравствуйте

>
http://www.geocities.com/suvcomments/annex/annex4.htm

Судя по фразе из руководства: "Перенести укрепленные под полками запасные бензобаки на верх полок и укрепить на шпильках." крепление бензобаков как на полках, так и под ними выполнено разъёмным - "на шпильках". Т.е. резьбовые отверстия под шпильки в самих полках сквозные и служат для крепления в обеих позициях? Или же на боковой броне?
Плюс совершенно не освещен вопрос о бензопроводе - дополнительные бензобаки при помещении под полками отключались от топливной системы или нет? Если нет, то почему не упомянуты дополнительные коленца бензопровода, кои надо "добавить", засовывая баки под полки и, наоборот, открутить, помещая баки снова на полки? Есть ли чертежи размещения баков там и там?

До свидания

От старый еврей
К Петр Тон. (12.07.2004 18:34:06)
Дата 12.07.2004 18:41:07

Re: Спасибо. Но...

Привет!
>Здравствуйте

>>
http://www.geocities.com/suvcomments/annex/annex4.htm
>
>Судя по фразе из руководства: "Перенести укрепленные под полками запасные бензобаки на верх полок и укрепить на шпильках." крепление бензобаков как на полках, так и под ними выполнено разъёмным - "на шпильках". Т.е. резьбовые отверстия под шпильки в самих полках сквозные и служат для крепления в обеих позициях? Или же на боковой броне?

Врядли на броне. Скорее именно на полках.

>Плюс совершенно не освещен вопрос о бензопроводе - дополнительные бензобаки при помещении под полками отключались от топливной системы или нет? Если нет, то почему не упомянуты дополнительные коленца бензопровода, кои надо "добавить", засовывая баки под полки и, наоборот, открутить, помещая баки снова на полки?

Эти баки, насколько я понимаю, не включены в общую систему и служат исключительно для перевозки доп.топлива.

>Есть ли чертежи размещения баков там и там?

Надо посмотреть.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Петр Тон.
К старый еврей (12.07.2004 18:41:07)
Дата 12.07.2004 19:02:02

Re: Спасибо. Но...

Здравствуйте

>>Судя по фразе из руководства: "Перенести укрепленные под полками запасные бензобаки на верх полок и укрепить на шпильках." крепление бензобаков как на полках, так и под ними выполнено разъёмным - "на шпильках". Т.е. резьбовые отверстия под шпильки в самих полках сквозные и служат для крепления в обеих позициях? Или же на боковой броне?
>
>Врядли на броне. Скорее именно на полках.
А точнее? Надо вот:-)

>>Плюс совершенно не освещен вопрос о бензопроводе - дополнительные бензобаки при помещении под полками отключались от топливной системы или нет? Если нет, то почему не упомянуты дополнительные коленца бензопровода, кои надо "добавить", засовывая баки под полки и, наоборот, открутить, помещая баки снова на полки?

>Эти баки, насколько я понимаю, не включены в общую систему и служат исключительно для перевозки доп.топлива.
А разве здесь не изогнутые бензопроводы идут:


Да и в книге Исаева на странице 167 разве не остатки бензопровода на полке валяются?

>Предложения, заявления, жалобы есть?
Есть:-) Подтверждение своего "старого еврейства" предъявить можете?:-)

До свидания

От старый еврей
К Петр Тон. (12.07.2004 19:02:02)
Дата 13.07.2004 00:16:11

Re: Спасибо. Но...

Привет!
>Здравствуйте

>>>Судя по фразе из руководства: "Перенести укрепленные под полками запасные бензобаки на верх полок и укрепить на шпильках." крепление бензобаков как на полках, так и под ними выполнено разъёмным - "на шпильках". Т.е. резьбовые отверстия под шпильки в самих полках сквозные и служат для крепления в обеих позициях? Или же на боковой броне?
>>
>>Врядли на броне. Скорее именно на полках.
>А точнее? Надо вот:-)

Танк БТ-7. Руководство службы, стр.338:

"10... Запасные бачки устанавливаются на полках для гусеницы и закрепляются хомутами с эксцентриковым зажимом.
...
17. Для заправки бензином бензобаков танка из запасных бачков последние надо снять и установить на башню. Для заправки пользоваться 2-м шлангом, возимым на танке"

>А разве здесь не изогнутые бензопроводы идут:
>Да и в книге Исаева на странице 167 разве не остатки бензопровода на полке валяются?

Нет. Это элементы буксировочных цепей.

>>Предложения, заявления, жалобы есть?
>Есть:-) Подтверждение своего "старого еврейства" предъявить можете?:-)

Фэйс-контроль не прохожу?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Сергей Зыков
К Петр Тон. (12.07.2004 06:50:30)
Дата 12.07.2004 08:24:30

Re: Спасибо. И...

>Можно ли из этой фразы сделать вывод, что, в принципе, на всех построенных до этого момента недизельных танках БТ надгусеничные полки были заняты штатными устройствами - дополнительными баками, при которых уложить туда ещё и гусеницы было проблематично. Из восьми тысяч БТ лишь 800 были дизельными (10%), а вот для остальных 90% всё ж, получается, требовались "грузовики для сбора и перевозки гусениц"?

на БТ, на БТ-7 точно - при переходе на колесный ход доп.топливные баки подвешивались под гусеничными полками. На то и фотографии имеются. Есть и фото БТ на гусенках, но с "подвесными" ДТБ