Насчет журналов не знаю Но инфа постоянно пишется с трех минимум точек
Пишется на магнитофоны никогда не выключающиеся дублированные. в следующих местах:
- диспетчерский локатор на КДП
- посадочный локатор, который дает на КДП основную картинку(обзорный локатор -200 км и посадочный режим -50 км)
-На дальнем локаторе, который гребёт до соседней зоны - это километров 400)
Таким образом ишут ВСЕ переговоры пилота с бортами и землёй. Это вполне себе аналог бортжурнала. Я молчу про запись на пресловутом черном ящике на самом борту. Там тоже пишут разговоры и ряд параметров полёта
Послеполетное обслуживание военных ЛА включает полную проверку всех агрегатов и систем или что-то проверяется через 30, например, часов налета, что-то через 50, что-то при кап. ремонте?
>Послеполетное обслуживание военных ЛА включает полную проверку всех агрегатов и систем или что-то проверяется через 30, например, часов налета, что-то через 50, что-то при кап. ремонте?
Обслуживание военных ЛА идет по регламенгту в котором расписано что надо делать в зависиости от налета или числа посадок или календарного срока службы - для каждой машины существуюет специфика. Напрмер у Ан-2 нет календарного ресурса, стоять в ангаре он может вечно :-). И естесвенно по трудозатратам эти регламенты различаются серьезно, так что после вылета проверяют то что положено проверять после вылета (тафтология, но что поделаешь, список этих проверок свой для каждого типа ЛА). После налета определенного числа часов проводится соответсвующий регламент, без выполнения которого эксплуатация запрещена, естественно это занимает больше времени чем просто послеполетное обслуживание.