Особенно плохие свойства у ламинарных профилей на низких скоростях, поэтому в чистом виде они почти не применялись. Из истребителей WWII у P-51 был чисто ламинарный профиль.
И снова здравствуйте
Вот именно, и именно плохой обработкой профиля Р-51 вызывалось то что некоторые серии Мустангов просто не принимались приемкой и шли в летные школы. В ВМВ есть только два массовых самолета с чисто ламинарным профилем - Это Р-51 и Кинг-Кобра. Остальные имели либо обычные профили (Все Немцы-истребители ФВ и Ме, Все Як, Все Спитфайры, Все Ла и Лагг, Все Р-39 и все Р-40) либо тот или иной компромиссный вариант (Пе-2 имел например ламинаризированный профиль (наследство Ви-100 и одна из бед самолета), Пе-3бис имел переделанный нормальный профиль, но это уникальный случай переделка профилей в серии сравнима с запуском новой модели, Пе-3бис было мало и носок крыла им подклеивали вручную, деревянный на первых порах с индивилуальной подгонкой.