От Китоврас
К Skinwalker
Дата 11.03.2001 14:56:53
Рубрики WWII; 1941; Суворов (В.Резун);

А что сразу танки? Есть идея круче!

Доброго всем здравия!
А что вы все танки да танки... проиграть на местности.. А ведь можно провести простую аналогию - танк без гусениц "автострадный" фактически ничем не отличается от другого броневого средства способного передвигаться только по дорогам особого типа. Я имею ввиду бронепоезд.
А чем плох для резуновских планов? В час Х перезжают границу 100 или лучше 200 бронепоездов - скорость движения по железной дороге - 50 - 60 км.ч. броня как у танка, а у некоторых даже круче, пушки мощнее зенитки есть, десант опять же.. вперед на запад!
Захватываем все железнодорожные станции и вокзалы, коммуникации противника перерезаны на хрен! Его армия дохнет с голоду - берите голыми руками! Победа!
Как сценарий?
Почему не вышло, да потому же что не выйдет и с танками. Достаточно испортить доргу - Бог с ними фольксштурмистами и зенитками. Пусть четыредесятка немецких крестья на гусеничных тракторах поездят 4-5 часов по автобану - БТ на колесах там уже не пройдет. А если им дать еще и динамит то вовсе с места не сдвинется без сброшенных гусениц.
Так что зачем автострадные танки? Строил бы Сталин бронепоезда - железные дороги в германии ееще при Бисмарке построили отличные . Так глядишь до Берлина и доедем. "В мягком" (с) А.Гайдар
С уважением, Китоврас

От Капитан
К Китоврас (11.03.2001 14:56:53)
Дата 11.03.2001 15:04:32

Так ведь строили!! И много!!! :))) (+)

> Я имею ввиду бронепоезд.
>А чем плох для резуновских планов?

Так небось ежли сосчитать, то и бронепоездов окажется БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВО ВСЕХ АРМИЯХ МИРА ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ..
:)))
Ох, с огнем играете...

С уважением

От Китоврас
К Капитан (11.03.2001 15:04:32)
Дата 11.03.2001 15:19:25

Re: Так ведь...

Одна беда - колея другая а менять тележки тогда еще не умели. см. мемуары Бережного.
"С дипломатической миссией в Берлин" М., 1968 (?)
С уважением, Китоврас

От Валерий Мухин
К Китоврас (11.03.2001 15:19:25)
Дата 12.03.2001 00:00:45

Re: Так ведь...

>Одна беда - колея другая а менять тележки тогда еще не умели. см. мемуары Бережного.

Зато уже после войны научились передвигать колеса на осях вагонах под западную колею. Специальная такая машинка ставится на рельсы (с одной стороны широкая колея, с другой стороны узкая) и поезда, проходя по ней, меняют свой «размер». Причем сделать это можно один раз и только в одну сторону.
Такая вот специальная приблуда. Ну, чисто, для «обороны до Ла-Манша».

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Siberiаn
К Китоврас (11.03.2001 15:19:25)
Дата 11.03.2001 18:07:12

Ну вот - щас доболтаетесь и Витя новый опус настрочит - Железные Жеребцы РККА!!

>Одна беда - колея другая а менять тележки тогда еще не умели. см. мемуары Бережного.
>"С дипломатической миссией в Берлин" М., 1968 (?)
>С уважением, Китоврас
*****************************************
Про неиспользованные возможности бронепоездов двойного назначения - Проект "Степанов" . Вышеупомянутые бронепоезда снабжались обрезиненными катками (т.н. изделие №1) от А-20 и могли делать броски по не очень пересеченной местности и выходить в тыл врага на оперативный простор, а затем стремительно домчатся по железным дорогам рейха прямо до Берлинского Хауптбаннхофа. И всё - телемаркет!! Высаживается десант энкаведистов-самокатчиков и берет рейхканцелярию голыми руками (руки сами понимаете какие - волосатые , в кровище!!)
Но....
Стратегический запас латекса,скопленный отцом народов, для обрезинки катков бронепоездов был невелик. И злой товарищ Берия хищнически истратил его на презервативы для своих донжуанских похождений. Проект был провален, мы чуть не потерпели поражение в ВВ2 а совьетские презервативы с тех самых пор носят наименование изделие №2.
Сик транзит глориа, извините, мунди...(((
Siberian