От Вад
К В. Кашин
Дата 16.06.2004 13:48:44
Рубрики Флот;

Re: Трудно представить...

Приветствую

> Для длительного патрулирования в районе, скажем, порта Туркменбаши.
*А простите зачем его патрулировать вообще и СКР с противолодочным вооружением в частности


> У большинства стран региона и ВВС чисто символические. Там отражать атаки дюжины низколетящих ПКР, атакующих одновременно с нескольких направлений не придется.
*Это Вы о каких странах пишите

> Это проблемы не нынешнего руководства, а нынешней военной организации государства, которая пребывает в развале. А выход из этого развала по самому оптимистическому сценарию займет годы. Вот на это время Татарстан и нужен на Каспии.
*Ага все валиться, а Татарстан под белыми парусами рейдирует по бурному Каспию.

Для иллюстрации , по Каспийской флотилии-
* Мы не добираем до штатного состава шесть судов. Средний срок службы двух из десяти имеющихся плавсредств девять, а остальных восьми - сорок лет! Причем наши в основном противопожарные и водолазные суда водоизмещением 100-200 тонн являются рейдовыми... К сожалению, в результате государственного размежевания львиная и лучшая часть плавсредств, аварийно-спасательного имущества заодно с тогдашним начальником СПАСР объединения достались ВМС Азербайджана. То же, что осталось России, вскоре пошло на иголки, как СБ-47 и ПЖК-279, либо, как ПЖК-638, «прописались» у заводской стенки
*Что значит быть боевому кораблю без топлива и без ремонта, очень наглядно можно проследить на примере дивизиона десантных кораблей на воздушных подушках, дислоцирующихся в Каспийске. Кораблей подобного класса, способных развивать скорость до 55 узлов (почти 110 км) в час и вмещать в себя технику вместе с личным составом общей массой до 72 тонн, осталось в составе Военно-морского флота России считанные единицы. Свой пятнадцатилетний срок эксплуатации (согласно заводским данным) корабли на воздушных подушках перекрыли уже в 1,5 раза и более.
По технологии не реже одного раза в неделю этим кораблям положено полное проворачивание оружия и технических средств с запуском двигателей. Идеально было бы выходить в море для поддержания ходовых навыков (корабли данного проекта — единственные в ВМФ, где командир лично управляет штурвалом), но все опять же упирается в банальное отсутствие топлива. Для разового запуска двигателей “всухую”, т.е. на берегу, уходит в среднемдо 1 тонны солярки, и если учесть, что на кораблях имеется в лучшем случае не более 2—3тонн,то ни о каком море речи быть не может.
Еще год, максимум два подобного отношения, и корабли на воздушных подушках превратятся в реликвию подобно экранопланам, нашим знаменитым самолетам-кораблям.

С уважением



От В. Кашин
К Вад (16.06.2004 13:48:44)
Дата 16.06.2004 15:22:37

Re: Трудно представить...

Добрый день!
>Приветствую

>> Для длительного патрулирования в районе, скажем, порта Туркменбаши.
>*А простите зачем его патрулировать вообще и СКР с противолодочным вооружением в частности

Наиболее вероятный сценарий использования флотилии - реакция на обострение ситуации в одном из прикаспийских государств СНГ. Говоря простым языком - либо силовое давление на местных царьков (блокада портов, парализация деятельности нефтепромыслов), либо обеспечение высадки десантов. Конфликт с Ираном практически исключен.


>> У большинства стран региона и ВВС чисто символические. Там отражать атаки дюжины низколетящих ПКР, атакующих одновременно с нескольких направлений не придется.
>*Это Вы о каких странах пишите
Азербайджан и Туркменистан, прежде всего. Казахстан и Иран можно не рассматривать.
>> Это проблемы не нынешнего руководства, а нынешней военной организации государства, которая пребывает в развале. А выход из этого развала по самому оптимистическому сценарию займет годы. Вот на это время Татарстан и нужен на Каспии.
>*Ага все валиться, а Татарстан под белыми парусами рейдирует по бурному Каспию.

>Для иллюстрации , по Каспийской флотилии-
>* Мы не добираем до штатного состава шесть судов. Средний срок службы двух из десяти имеющихся плавсредств девять, а остальных восьми - сорок лет! Причем наши в основном противопожарные и водолазные суда водоизмещением 100-200 тонн являются рейдовыми... К сожалению, в результате государственного размежевания львиная и лучшая часть плавсредств, аварийно-спасательного имущества заодно с тогдашним начальником СПАСР объединения достались ВМС Азербайджана. То же, что осталось России, вскоре пошло на иголки, как СБ-47 и ПЖК-279, либо, как ПЖК-638, «прописались» у заводской стенки
>*Что значит быть боевому кораблю без топлива и без ремонта, очень наглядно можно проследить на примере дивизиона десантных кораблей на воздушных подушках, дислоцирующихся в Каспийске. Кораблей подобного класса, способных развивать скорость до 55 узлов (почти 110 км) в час и вмещать в себя технику вместе с личным составом общей массой до 72 тонн, осталось в составе Военно-морского флота России считанные единицы. Свой пятнадцатилетний срок эксплуатации (согласно заводским данным) корабли на воздушных подушках перекрыли уже в 1,5 раза и более.
>По технологии не реже одного раза в неделю этим кораблям положено полное проворачивание оружия и технических средств с запуском двигателей. Идеально было бы выходить в море для поддержания ходовых навыков (корабли данного проекта — единственные в ВМФ, где командир лично управляет штурвалом), но все опять же упирается в банальное отсутствие топлива. Для разового запуска двигателей “всухую”, т.е. на берегу, уходит в среднемдо 1 тонны солярки, и если учесть, что на кораблях имеется в лучшем случае не более 2—3тонн,то ни о каком море речи быть не может.
>Еще год, максимум два подобного отношения, и корабли на воздушных подушках превратятся в реликвию подобно экранопланам, нашим знаменитым самолетам-кораблям.

Какое отношение ситуация с кораблями на воздушной подушке и вспомогательными судами имеет конкретно к Татарстану? Ситуация на флотилии лучше, чем на флоте в целом.


С уважением, Василий Кашин

От Вад
К В. Кашин (16.06.2004 15:22:37)
Дата 16.06.2004 15:50:33

Re: Трудно представить...


> Наиболее вероятный сценарий использования флотилии - реакция на обострение ситуации в одном из прикаспийских государств СНГ. Говоря простым языком - либо силовое давление на местных царьков (блокада портов, парализация деятельности нефтепромыслов), либо обеспечение высадки десантов. Конфликт с Ираном практически исключен.
*Что-то сильно заумно получаеться, по -американски, против двух баркасов АУГ посылать


> Какое отношение ситуация с кораблями на воздушной подушке и вспомогательными судами имеет конкретно к Татарстану? Ситуация на флотилии лучше, чем на флоте в целом.

*А бардак он везде бардак, и чем она лучше кстати. А если и впрямь ситация на Каспийской флотилии лучше чем на Северном флоте, то вот это и есть самое ужасное

С уважением

От В. Кашин
К Вад (16.06.2004 15:50:33)
Дата 16.06.2004 17:36:35

Re: Трудно представить...

Добрый день!

>> Наиболее вероятный сценарий использования флотилии - реакция на обострение ситуации в одном из прикаспийских государств СНГ. Говоря простым языком - либо силовое давление на местных царьков (блокада портов, парализация деятельности нефтепромыслов), либо обеспечение высадки десантов. Конфликт с Ираном практически исключен.
>*Что-то сильно заумно получаеться, по -американски, против двух баркасов АУГ посылать
Видите ли, практика последних лет 20 показывает, что в военно-политической (да и экономической) сфере "по-американски" и "правильно" - синонимы.
Превосходство надо максимизировать в тех областях, где оно есть.
>> Какое отношение ситуация с кораблями на воздушной подушке и вспомогательными судами имеет конкретно к Татарстану? Ситуация на флотилии лучше, чем на флоте в целом.
>
>*А бардак он везде бардак, и чем она лучше кстати. А если и впрямь ситация на Каспийской флотилии лучше чем на Северном флоте, то вот это и есть самое ужасное

Это вполне естественно. И ничего ужасного. Точно также, как стрелковых частях, воюющих в Чечне, бардака меньше, чем в войсках где-нибудь в Калининградской области, на границе с НАТО. Наша война с НАТО уже давно и бесповоротно проиграна, новая в ближайшие десятилетия не повторится, а вот в Азии нас ждет много интересного.

С уважением, Василий Кашин

От Forger
К В. Кашин (16.06.2004 15:22:37)
Дата 16.06.2004 15:33:41

Понты это все

Корабль этот нужен КБФ или ЧФ (он с ПКРами, чего так не хватает особенно 30 дивизии ракетных корыблей КЧФ). Демонстрация силы и парализования судоходства на Каспии легко выполняется силами ДА или ВВС СФ путем пролета на низкой высоте Ту-22М3 с 3 ПКР Х-22. Особенно эффективно в виду г. Баку. На этом существование любого флота на Каспии завершается.

От Вад
К Forger (16.06.2004 15:33:41)
Дата 16.06.2004 15:51:21

Re: Понты это...

>Корабль этот нужен КБФ или ЧФ (он с ПКРами, чего так не хватает особенно 30 дивизии ракетных корыблей КЧФ).

*Кстати вопрос интересный если на нем ПКР

С уважением

От Forger
К Вад (16.06.2004 15:51:21)
Дата 16.06.2004 16:01:21

На фотографии Контейнеры Москита хорошо просматриваются (-)


От Вад
К Forger (16.06.2004 16:01:21)
Дата 16.06.2004 16:23:00

Да у него вроде бы Уран(-)