От KGI
К Исаев Алексей
Дата 11.03.2001 14:43:29
Рубрики Прочее;

Re: Книги М.Калашникова...

Добрый день.

>И на Су-27 фактически не были реализованы возможности статически неустойчивого самолета из-за перетяжеленности оборудования РЛС.

Скажем так.Была реализована околонулевая стат.устойчивость(+/-5% САХ в зависимости от центровки),что есть гуд.

> Потом от этого уходили вводя крылышки перед крылом.

А вот с ПГО он уже стал сильно стат. неустойчив(-35% САХ),что есть вери гуд.

С уважением

От Исаев Алексей
К KGI (11.03.2001 14:43:29)
Дата 11.03.2001 14:47:40

Re: Книги М.Калашникова...

Доброе время суток,
>Добрый день.

>>И на Су-27 фактически не были реализованы возможности статически неустойчивого самолета из-за перетяжеленности оборудования РЛС.
>Скажем так.Была реализована околонулевая стат.устойчивость(+/-5% САХ в зависимости от центровки),что есть гуд.

Гуд-то гуд, но совсем не то что хотели изначально. Оборудование РЛС оказалась на 200 кг тяжелее чем планировали.

>> Потом от этого уходили вводя крылышки перед крылом.
>А вот с ПГО он уже стал сильно стат. неустойчив(-35% САХ),что есть вери гуд.

Ага. Только когда пошел в серию Су-27 и когда его наследники с ПГО?

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От KGI
К Исаев Алексей (11.03.2001 14:47:40)
Дата 11.03.2001 14:54:56

Re: Книги М.Калашникова...


>Гуд-то гуд, но совсем не то что хотели изначально.

Но на Ф-15 ИМХО и такого не было.ИМХО это классический переднецентрованый самолет.Так что дело вовсе не в рекордах который побил Су-27.Кстати и херня все ети рекорды ибо ставил их самолет ну очень сильно отличающийся от серийного.Не знаю правда как Ф-15 ставил.

С уважением

От NV
К KGI (11.03.2001 14:54:56)
Дата 11.03.2001 15:05:09

А в авиации очень редко


>>Гуд-то гуд, но совсем не то что хотели изначально.

когда получается как хотелось. У всех, мы не исключение

>
>Но на Ф-15 ИМХО и такого не было.ИМХО это классический переднецентрованый самолет.Так что дело вовсе не в рекордах который побил Су-27.Кстати и херня все ети рекорды ибо ставил их самолет ну очень сильно отличающийся от серийного.Не знаю правда как Ф-15 ставил.

Конечно, специально подготовленный, так делается всегда. Ради рекорда можно и постараться.

>С уважением

Виталий

От KGI
К NV (11.03.2001 15:05:09)
Дата 11.03.2001 15:35:51

Re: А в...

>>Но на Ф-15 ИМХО и такого не было.ИМХО это классический переднецентрованый самолет.Так что дело вовсе не в рекордах который побил Су-27.Кстати и херня все ети рекорды ибо ставил их самолет ну очень сильно отличающийся от серийного.Не знаю правда как Ф-15 ставил.
>
>Конечно, специально подготовленный, так делается всегда.

Вопрос в степени специальности:).На Р-42 даже крыло было другое - с оживальными законцовками.

Вопрос к Вам.Давно меня интересует следующее:
1)Какой выигрыш в аэродинамическом качестве на околозвуковых скоростях и летных углах атаки дает стат.неустойчивось в несколько процентов.Интересна количественная оценка.
2)Какой выигрыш в аэродинамическом -||-
дает интегральная компоновка самолета.Опять же количественно.

С уважением

От NV
К KGI (11.03.2001 15:35:51)
Дата 11.03.2001 16:01:01

Re: А в...

>>>Но на Ф-15 ИМХО и такого не было.ИМХО это классический переднецентрованый самолет.Так что дело вовсе не в рекордах который побил Су-27.Кстати и херня все ети рекорды ибо ставил их самолет ну очень сильно отличающийся от серийного.Не знаю правда как Ф-15 ставил.
>>
>>Конечно, специально подготовленный, так делается всегда.
>
>Вопрос в степени специальности:).На Р-42 даже крыло было другое - с оживальными законцовками.

Все же в основном стараются уменьшить вес при подготовке к рекордам, снимая с самолета все, что можно, и иногда даже то, что нельзя...

>Вопрос к Вам.Давно меня интересует следующее:
>1)Какой выигрыш в аэродинамическом качестве на околозвуковых скоростях и летных углах атаки дает стат.неустойчивось в несколько процентов.Интересна количественная оценка.

Грубо - те же несколько процентов. Точнее - сходу не скажу, формул под рукой нет, а по конкретным изделиям - уж извините, подписка...
>2)Какой выигрыш в аэродинамическом -||-
>дает интегральная компоновка самолета.Опять же количественно.

Она не столько дает выигрыш в качестве, сколько позволяет расширить допустимые диапазоны полета. Ну с количеством - см. выше...
"-Может, ты украдешь эту статуэтку ?
-Нет, сэр.
-Ты тяжелый человек, Дживс
-Да, сэр. Но свободный. И предпочитаю и дальше пребывать в этом качестве"
(из сериала "Дживс и Вустер")
>С уважением

Виталий