>>> которые на виражах были круче Ме-109,
>>_Какого_ 109? Bf-109B, который в вираже И-16 перекручивал? Или Bf-109K, который даже в горизонтальном полете повернуть трудно было?
>Сравнивали с Ме - 109Г трехточечным, что по документам дает трофейный Bf-109-G2.
>Отчет НИИ ВВС от декабря 1944, был в ГПНТБ, повторялось в Сборнике Немецкие самолеты. 1945г. Цитировал его А.Н.Медведь в своей работе по ФВ-190.
Не могли бы Вы процитировать более полно?
Именно то место где сравнивается время виража Bf-109G2 и "облегченного" FW-190A8?
Напомню, поя придирка относилась к Вашей фразе "которые на виражах были круче Ме-109" ;)
>Не могли бы Вы процитировать более полно?
>Именно то место где сравнивается время виража Bf-109G2 и "облегченного" FW-190A8?
>Напомню, поя придирка относилась к Вашей фразе "которые на виражах были круче Ме-109" ;)
Я этого точно не помню, но отчет есть. Причем превосходство "ФВ-190" объяснялось тем, что у него самое малое время крена. А "Мессер" Г-шка и даже хваленый "спитфайр" кренились медленнее.
Впрочем, попробую взять у Миши Маслова этот отчет.
>>Не могли бы Вы процитировать более полно?
>>Именно то место где сравнивается время виража Bf-109G2 и "облегченного" FW-190A8?
>>Напомню, поя придирка относилась к Вашей фразе "которые на виражах были круче Ме-109" ;)
Время виража Г-2 - 20с на 5000м, А8 обл 21,5с, но радиус виража Г-2 -290м, радиус А8обл 310м (а с выпуском закрылка целых 260, ценой потери скорости) при этом набор высоты за боевой разворот А8обл 1150м и устоявшийся вираж на 550км/ч а Г-2 набор 950м и устоявшийся вираж на 450км/м, Это и позволило сделать вывод о фактическом превосходстве ФВ-109А8 на виражах. Испытания на вираж с выпуском закрылка Г-2 не проводились из за того что сочли недостаточным прочность хвостового оперения. А вообще надо пойти как нибудь в ГПНТБ и постараться найти всю книгу и замикрофильмовать она того стоит.
Так как Медведь пишет о ФВ, то он приводит только данные по сравнению с Ла-7 и то не все.
С уважением ФВЛ