От Дрон
К All
Дата 09.03.2001 23:05:01
Рубрики WWII; ВВС;

Автомат управления мотора на ФВ190???

Здравствуйте!
Что это за штука, как она устроена и почему союзники ее не скопировали???
Кстати по моему личному опыту Фокке Вульф как истребитель имел очень плохую маневреность и медленую реактцию
или опять Майкрософт чтото напутал.

С уважением Андрей

От Unicorn
К Дрон (09.03.2001 23:05:01)
Дата 12.03.2001 12:59:34

Re: Автомат управления...

>Здравствуйте!
>Что это за штука, как она устроена и почему союзники ее не скопировали???
>Кстати по моему личному опыту Фокке Вульф как истребитель имел очень плохую маневреность и медленую реактцию
>или опять Майкрософт чтото напутал.

>С уважением Андрей

Вот URL доски объявлений, где пытаются "довести до ума" мелкомягкие самолеты. Надо сказать, что довольно успешно.

http://home.socal.rr.com/flighttest/

FW-190 в этой редакции ДЕЙСТВИТЕЛЬНО соответствует РЛЭ с точностью в 1% по основным параметрам (скорость, скороподъемность, время виража и пр).

Кстати, все описание винтомоторной группы по сравнению с дефолтными самолетами MSCFS переделано полностью. В том числе был описан и автомат управления двигателем.

Unicorn

От FVL1~01
К Unicorn (12.03.2001 12:59:34)
Дата 12.03.2001 13:22:11

Благодарю вас

И снова здравствуйте
а вот за эту ссылочку хорошее спасибо
С уважением ФВЛ

От Unicorn
К FVL1~01 (12.03.2001 13:22:11)
Дата 12.03.2001 14:33:28

Re: Благодарю вас

>И снова здравствуйте
Добрый день!

>а вот за эту ссылочку хорошее спасибо
Может быть, здесь тоже найдется что-нибудь интересное. Stepan тут публикуется.

http://rfgroup.oss.ru/


Unicorn

От FVL1~01
К Unicorn (12.03.2001 14:33:28)
Дата 12.03.2001 15:36:31

Re: Благодарю вас

И снова здравствуйте
И за это спасибо.
С уважением ФВЛ

От Rustam Muginov
К Дрон (09.03.2001 23:05:01)
Дата 11.03.2001 10:42:59

Re: Автомат управления...

Здравствуйте, уважаемые.
>Здравствуйте!

>Кстати по моему личному опыту Фокке Вульф как истребитель имел очень плохую маневреность и медленую реактцию
>или опять Майкрософт чтото напутал.

Андрей, если Вы хотите составить хоть-какое то близкое к реальности впечатление об особенности поведения самолетов ВМВ на основании игрушек, не пытайтесь использовать МСЦФС ;)
Посмотрите сюда
http://www08.ient.com/warbirds/
http://www.hitechcreations.com/

С уважением, Рустам Мугинов.

От David
К Дрон (09.03.2001 23:05:01)
Дата 11.03.2001 10:09:03

О манёвренности FW

Salut all !

Поначалу имел совсем хорошую ( англичане были неприятно удивлены тем , что он мог перевиражить Спита ) , а в варианте перехватчика ему манёвр вроде как и никчему . А вот реакция на элероны должна быть просто блестящщей .
Вообще как показала WW2 _горизонтальная_ манёвренность - далеко не самое главное .

Happy Landing !

От Rustam Muginov
К David (11.03.2001 10:09:03)
Дата 11.03.2001 11:07:58

Re: О манёвренности...

Здравствуйте, уважаемые.

>Поначалу имел совсем хорошую ( англичане были неприятно удивлены тем , что он мог перевиражить Спита ) ,

Давид, я очень сомневаюсь что FW-190 любой версии мог перевиражить спитфайр (тем более - Spit Mk V). Слишком уж разные у них нагрузки на крыло.
А вот за счет великолепной реакции на элероны и отличной "мгновенной" маневренности мог парировать оборонительный маневр спитфайра и получить огневое решение.
Но в вираже, естественно, FW-190 проигрывал.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Рустам
К Rustam Muginov (11.03.2001 11:07:58)
Дата 11.03.2001 11:17:47

Re: Встречал такой термин...

Доброго здоровья!
>Здравствуйте, уважаемые.

>>Поначалу имел совсем хорошую ( англичане были неприятно удивлены тем , что он мог перевиражить Спита ) ,
>
>Давид, я очень сомневаюсь что FW-190 любой версии мог перевиражить спитфайр (тем более - Spit Mk V). Слишком уж разные у них нагрузки на крыло.
>А вот за счет великолепной реакции на элероны и отличной "мгновенной" маневренности мог парировать оборонительный маневр спитфайра и получить огневое решение.
>Но в вираже, естественно, FW-190 проигрывал.

... "скорость крена". За счет нее фоккер входил в вираж гораздо быстрее и мог уверенно вести бой против спита, в отличие от мессера.

ИМХО, об одном и том же речь :)
>С уважением, Рустам Мугинов.
С Уважением, Рустам

От Rustam Muginov
К Рустам (11.03.2001 11:17:47)
Дата 11.03.2001 11:39:15

Re: Встречал такой

Здравствуйте, уважаемые.
Привет, тезка ;)
>
>... "скорость крена".

До кучи - "скорость крена" тоде разбивается на два компонента. Один из них - это "установившаяся" скорость крена. Влияет, например, на то за сколько секунд самолет сделает бочку. Второй - это "угловое ускорение", влияет на то насколько быстро самолет набирает эту самую "установившуюся" скорость крена. Именно второй компонент наиболее важен для "мгновенной маневренности".

> За счет нее фоккер входил в вираж

Фоккер? Хмм, фоккер и фокке-вульф это "две большие разницы" ;)

> гораздо быстрее и мог уверенно вести бой против спита, в отличие от мессера.

Эээээ...
Я всегда придирался и буду придираться к "сферическим коням в вакууме". Какой спит? Какой мессер? Между Bf-109E3 и Bf-109K4 - пропасть. Так же как и между Spit Mk I и Spit Mk XIV.
В противоборстве мессершмитт-спитфайр был один немалый период (1941-1942), когда немцы за счет превосходящей техники прекрасно могли вести бой против спитов на мессерах (Bf-109F vs Spit Mk V)

>ИМХО, об одном и том же речь :)

Не совсем. Я видимо излешне придираюсь к терминам, но слово "перевиражить" я воспринимаю как "выиграть бой на виражах". А вираж - это поворот на 360 градусов в горизонтальной плоскости. Тут уж, простите, фокке-вульфу ничего не светит.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Рустам
К Rustam Muginov (11.03.2001 11:39:15)
Дата 11.03.2001 12:26:37

Re: Встречал такой

Доброго здоровья!
>Здравствуйте, уважаемые.
>Привет, тезка ;)
>>
>>... "скорость крена".
>
>До кучи - "скорость крена" тоде разбивается на два компонента. Один из них - это "установившаяся" скорость крена. Влияет, например, на то за сколько секунд самолет сделает бочку. Второй - это "угловое ускорение", влияет на то насколько быстро самолет набирает эту самую "установившуюся" скорость крена. Именно второй компонент наиболее важен для "мгновенной маневренности".

вот цитата:
"Самой высокой горизонтальной маневренностью среди всех самолетов союзников обладали английские истребители Спитфайр-5 и Спитфайр-9, т.к. у них удельная нагрузка на крыло не превышала 150 кг/кв.м. Казалось бы, что эти высокоманевренные скоростные истребители , доказавшие свое полное превосходство над немецкими истребителями Мессершмитт Бф-109, должны были иметь перед тяжелыми "фокке-вульфами" еще большие преимущества. Однако этого как раз и не произошло. Сбить ФВ-190 летчикам Спитфайров было довольно сложно.
Все дело в том, что любой самолет, прежде чем выполнить вираж, должен сделать крен, т.е. совершить поворот вокруг продольной оси. Скорость крена у всех самолетов была разной. Она зависит от эффективности элеронов, момента инерции самолета и размаха крыла. Причем с увеличением размаха скорость резко уменьшается. В этом плане, Спитфайр, имеющий более крупные размеры, проигрывал "Фокке-Вульфу". Немецкий истребитель быстрее входил в вираж, а когда преследующий его Спитфайр начинал настигать, летчик Фокке-Вульфа быстро переводил машину из правого виража в левый или наоборот и вновь уходил из-под удара. Правда вышесказанное не означает, что ФВ-190 оказался более маневренным. Точно также немецкие летчики ничего не могли сделать и со Спитфайром, который уходил из-под огня в крутом вираже. Одним словом, для англичан немецкий истребитель оказался "крепким орешком". Достаточно привести слова Ф. Ллойда - одного из известных советских специалистов в области авиации, - сказанные им в конце 1943г.
"Если английские самолеты не сравняются с ФВ-190 в этом отношении (имеется ввиду большая скорость крена), то он всегда будет в состоянии ускользнуть от нападения".

Крылья Родины №5 -1991. "Поставить все точки над "i"" стр. 10-11.

Вот такого простого объяснения мне , например, достаточно :)))

>> За счет нее фоккер входил в вираж
>
>Фоккер? Хмм, фоккер и фокке-вульф это "две большие разницы" ;)

Хмм, Фоккер и Фокке-Вульф - конечно, а вот "фоккер" и ФВ-190 - одно и тоже :)))

>> гораздо быстрее и мог уверенно вести бой против спита, в отличие от мессера.
>
>Эээээ...
>Я всегда придирался и буду придираться к "сферическим коням в вакууме". Какой спит? Какой мессер? Между Bf-109E3 и Bf-109K4 - пропасть. Так же как и между Spit Mk I и Spit Mk XIV.

Понятно дело!

>В противоборстве мессершмитт-спитфайр был один немалый период (1941-1942), когда немцы за счет превосходящей техники прекрасно могли вести бой против спитов на мессерах (Bf-109F vs Spit Mk V)

А может Франка лучше сравнивать с девяткой?

>>ИМХО, об одном и том же речь :)
>
>Не совсем. Я видимо излешне придираюсь к терминам, но слово "перевиражить" я воспринимаю как "выиграть бой на виражах". А вираж - это поворот на 360 градусов в горизонтальной плоскости. Тут уж, простите, фокке-вульфу ничего не светит.

А про перевиражить я слова не говорил :)

>С уважением, Рустам Мугинов.
С Уважением, Рустам

От Rustam Muginov
К Рустам (11.03.2001 12:26:37)
Дата 11.03.2001 12:59:44

Re: Встречал такой

Здравствуйте, уважаемые.

>вот цитата:
[skip]
>Крылья Родины №5 -1991. "Поставить все точки над "i"" стр. 10-11.


Технически вроде правильно, но многое спорно. Навскидку:
Во-первых, на момент выхода "в свет" FW-190A4 у англичан не было Spit IX. А "пятерка" очень сильно проигрывала на вертикали и в разгонных характеристиках.
Во-вторых, я категорически против "полного превосходства спитфайров над Bf-109". В 1941-42 годах 109F, по-моему, ощутимо превосходил Spit V.

>Вот такого простого объяснения мне , например, достаточно :)))

Было бы еще это объяснение на 100% корректным - цены бы ему не было ;)



>>В противоборстве мессершмитт-спитфайр был один немалый период (1941-1942), когда немцы за счет превосходящей техники прекрасно могли вести бой против спитов на мессерах (Bf-109F vs Spit Mk V)
>
>А может Франка лучше сравнивать с девяткой?

Во-первых, не "Франк" а "Франц" или "Фридрих". "Франком" американцы называли Nakajima Ki-84 "Hayate".

Во-вторых, не лучше. Spit IX появился гораздо позже чем 109F, и даже позже чем FW-190A4. Собственно он и создавался как ответ на 190.


>>Не совсем. Я видимо излешне придираюсь к терминам, но слово "перевиражить" я воспринимаю как "выиграть бой на виражах". А вираж - это поворот на 360 градусов в горизонтальной плоскости. Тут уж, простите, фокке-вульфу ничего не светит.
>
>А про перевиражить я слова не говорил :)

Не Вы, тезка. Это Давид писал:
"англичане были неприятно удивлены тем , что он мог перевиражить Спита".

С уважением, Рустам Мугинов.

От Рустам
К Rustam Muginov (11.03.2001 12:59:44)
Дата 11.03.2001 13:39:08

Re: Встречал такой

Доброго здоровья!
>Здравствуйте, уважаемые.

>>вот цитата:
>[skip]
>>Крылья Родины №5 -1991. "Поставить все точки над "i"" стр. 10-11.
>

>Технически вроде правильно, но многое спорно. Навскидку:
>Во-первых, на момент выхода "в свет" FW-190A4 у англичан не было Spit IX. А "пятерка" очень сильно проигрывала на вертикали и в разгонных характеристиках.

так речь то не о вертикалях! :)

>Во-вторых, я категорически против "полного превосходства спитфайров над Bf-109". В 1941-42 годах 109F, по-моему, ощутимо превосходил Spit V.

а пятерка превосходила Е, который превосходил единичку, поэтому пятерку и "изобрели", а против Ф "изобрели" девятку и т.д. Карусель однако! Впрочем в общем, я считаю, статья даёт верную информацию.

>>Вот такого простого объяснения мне , например, достаточно :)))
>
>Было бы еще это объяснение на 100% корректным - цены бы ему не было ;)

А 100% корректное объяснение можно дать разве что в докторской диссертации, но кто её дочтет до конца???




>>>В противоборстве мессершмитт-спитфайр был один немалый период (1941-1942), когда немцы за счет превосходящей техники прекрасно могли вести бой против спитов на мессерах (Bf-109F vs Spit Mk V)
>>
>>А может Франка лучше сравнивать с девяткой?
>
>Во-первых, не "Франк" а "Франц" или "Фридрих". "Франком" американцы называли Nakajima Ki-84 "Hayate".

Действительно, Фридрих или Франц, впрочем, что поделать, привыкаешь к какому-то одному звучанию. Рустам вот, например, по-казахски Рустем. Но зовусь я Рустамом по привычке :) Лишь бы другим было понятно. Главное, Вы поняли, что речь о Бф-109Ф :)))

>Во-вторых, не лучше. Spit IX появился гораздо позже чем 109F, и даже позже чем FW-190A4. Собственно он и создавался как ответ на 190.

Хм-м, если таким образом рассуждать, то получится, что советская авиация почти все время уступала немецкой по ТТХ самолетов. Но ведь можно рассуждать и наоборот.


>>>Не совсем. Я видимо излешне придираюсь к терминам, но слово "перевиражить" я воспринимаю как "выиграть бой на виражах". А вираж - это поворот на 360 градусов в горизонтальной плоскости. Тут уж, простите, фокке-вульфу ничего не светит.
>>
>>А про перевиражить я слова не говорил :)
>
>Не Вы, тезка. Это Давид писал:
>"англичане были неприятно удивлены тем , что он мог перевиражить Спита".

Ну приверно так в моей цитате, хотя и переворожить не правильно. Ключевые слова здесь "неприятно удивлены", а это верно :)

А в общем, наш диалог и дискуссией назвать нельзя. Меня устраивают простые объяснения типа вышеупомянутого, пусть они и слишком обощающие. Вам нужно побольше подробностей и теории. Вот и вся разница :)
>С уважением, Рустам Мугинов.
С Уважением, Рустам

От FVL1~01
К Дрон (09.03.2001 23:05:01)
Дата 10.03.2001 02:46:13

Re: Автомат управления...

И снова здравствуйте
>Здравствуйте!
>Что это за штука, как она устроена и почему союзники ее не скопировали???
>Кстати по моему личному опыту Фокке Вульф как истребитель имел очень плохую маневреность и медленую реактцию
>или опять Майкрософт чтото напутал.
Дык ведь пригодны они были только бля мотора БМВ801, на остальные не шли, так что копировать бесмысленно, сам мотор не лучший был. Потом к концу и в 1944-45-46 создали автоматы и наши и американцы и англичане. Кстати первый такой автомат разрабатывали французы, но их поезд шел летом 1940. Немцам же с БМВ удалось прибор за два года довести (1939-1941). Союзники узнав о таком в 1943 как раз за два года и свое создали. а до этого летали с батареей рукояток.
А маневренность Фокевульфоф она разная была от А3 и А-8 облегченных, которые на виражах были круче Ме-109, до тяжелых Ф и А-4/А5 с дополнительной броней. или Густавов - Г с маневренностью топора в вакууме но 1800кг бомбой на борту.
>С уважением Андрей
С уважением ФВЛ

От Rustam Muginov
К FVL1~01 (10.03.2001 02:46:13)
Дата 11.03.2001 11:10:50

Счас придираться начну...

Здравствуйте, уважаемые.
Разрешите попридираться.

>А маневренность Фокевульфоф она разная была от А3 и А-8 облегченных,

FW-190A8 - облегченный??? Вы ничего не путаете?

> которые на виражах были круче Ме-109,
_Какого_ 109? Bf-109B, который в вираже И-16 перекручивал? Или Bf-109K, который даже в горизонтальном полете повернуть трудно было?

С уважением, Рустам Мугинов.

От FVL1~01
К Rustam Muginov (11.03.2001 11:10:50)
Дата 12.03.2001 02:15:05

Re: Счас придираться

И снова здравствуйте
>Здравствуйте, уважаемые.
>Разрешите попридираться.

>>А маневренность Фокевульфоф она разная была от А3 и А-8 облегченных,
абсолютно ничего не путаю в отчете НИИ ВВС четко написано А-8 облегченный, двупушучный с уменьшенной емкостью баков. А какой конкретно рюзайц R или умзайц U так это тогда никого не волновало. До появления книги Грина. Теперь только историки слепят глаза пытаясь разобраться по номеру машины к какой серии по немецким документам относился гад.
>
>FW-190A8 - облегченный??? Вы ничего не путаете?
ЫВот именно так ФВ-190 А8 облегченный с MW-50 а паралельно с ним FW-190A8/r2 с МК108 30ммтровками, который нашим показался неповоротливым трактором.
>> которые на виражах были круче Ме-109,
>_Какого_ 109? Bf-109B, который в вираже И-16 перекручивал? Или Bf-109K, который даже в горизонтальном полете повернуть трудно было?
Сравнивали с Ме - 109Г трехточечным, что по документам дает трофейный Bf-109-G2.

Отчет НИИ ВВС от декабря 1944, был в ГПНТБ, повторялось в Сборнике Немецкие самолеты. 1945г. Цитировал его А.Н.Медведь в своей работе по ФВ-190.
С уважением ФВЛ

От Rustam Muginov
К FVL1~01 (12.03.2001 02:15:05)
Дата 12.03.2001 12:16:14

Re: Счас придираться

Здравствуйте, уважаемые.

>>> которые на виражах были круче Ме-109,
>>_Какого_ 109? Bf-109B, который в вираже И-16 перекручивал? Или Bf-109K, который даже в горизонтальном полете повернуть трудно было?
>Сравнивали с Ме - 109Г трехточечным, что по документам дает трофейный Bf-109-G2.

>Отчет НИИ ВВС от декабря 1944, был в ГПНТБ, повторялось в Сборнике Немецкие самолеты. 1945г. Цитировал его А.Н.Медведь в своей работе по ФВ-190.

Не могли бы Вы процитировать более полно?
Именно то место где сравнивается время виража Bf-109G2 и "облегченного" FW-190A8?
Напомню, поя придирка относилась к Вашей фразе "которые на виражах были круче Ме-109" ;)

С уважением, Рустам Мугинов.

От М.Свирин
К Rustam Muginov (12.03.2001 12:16:14)
Дата 12.03.2001 12:21:25

Рустам! Было такое.

Здравствуйте

>Не могли бы Вы процитировать более полно?
>Именно то место где сравнивается время виража Bf-109G2 и "облегченного" FW-190A8?
>Напомню, поя придирка относилась к Вашей фразе "которые на виражах были круче Ме-109" ;)

Я этого точно не помню, но отчет есть. Причем превосходство "ФВ-190" объяснялось тем, что у него самое малое время крена. А "Мессер" Г-шка и даже хваленый "спитфайр" кренились медленнее.
Впрочем, попробую взять у Миши Маслова этот отчет.

До свидания

От FVL1~01
К М.Свирин (12.03.2001 12:21:25)
Дата 12.03.2001 12:57:43

Тут все хитро....

И снова здравствуйте
>Здравствуйте

>>Не могли бы Вы процитировать более полно?
>>Именно то место где сравнивается время виража Bf-109G2 и "облегченного" FW-190A8?
>>Напомню, поя придирка относилась к Вашей фразе "которые на виражах были круче Ме-109" ;)

Время виража Г-2 - 20с на 5000м, А8 обл 21,5с, но радиус виража Г-2 -290м, радиус А8обл 310м (а с выпуском закрылка целых 260, ценой потери скорости) при этом набор высоты за боевой разворот А8обл 1150м и устоявшийся вираж на 550км/ч а Г-2 набор 950м и устоявшийся вираж на 450км/м, Это и позволило сделать вывод о фактическом превосходстве ФВ-109А8 на виражах. Испытания на вираж с выпуском закрылка Г-2 не проводились из за того что сочли недостаточным прочность хвостового оперения. А вообще надо пойти как нибудь в ГПНТБ и постараться найти всю книгу и замикрофильмовать она того стоит.
Так как Медведь пишет о ФВ, то он приводит только данные по сравнению с Ла-7 и то не все.
С уважением ФВЛ

От Дрон
К FVL1~01 (10.03.2001 02:46:13)
Дата 10.03.2001 18:50:48

Re: А что в нем такого особенного?

Здравствуйте!
Так а как он был устроен и какой у него был принцип действия??? Почему его называют бортовым компом? Он бул на лампах или полупроводниках??

С уважением Андрей

От FVL1~01
К Дрон (10.03.2001 18:50:48)
Дата 10.03.2001 20:56:12

Re: А что...

И снова здравствуйте
>Здравствуйте!
>Так а как он был устроен и какой у него был принцип действия???
Ну релейно - резисторная схема, принцип действия аналоговый, так что это не копьютер (скорее что то вроде мозгов хорошего фотоаппарата мыльницы, с автофокусом (но та на микросхемах). Особеность согласование всех процессов работы двигателя. Что облегчалось электрическим управлением шагом винта и карбюратором на ФВ-190. Прибор стоял за спинкой пилота и иногда повреждался пулей или осколком, тогда мотор могло и заклинить, но кажется аварийно газ можно было сбросить и вручную.
Подробности устройства можно найти в монографии по ФВ-190 немецкой (на 350 страниц) но у меня нет 150 баксов для покупки оной, в сети не нашел. Описание но кратенькое. было в описании немецких самолетов испытанных в НИИ ВВС (1943-1945).
Некоторые пишут что лампы в нем быи но это ИМХО как то ненадежно для той поры (Без рации летать можно, без мотора труднее)

С уважением ФВЛ

От NV
К FVL1~01 (10.03.2001 20:56:12)
Дата 11.03.2001 13:15:08

Компьютер, компьютер (самый настоящий) !!!

>И снова здравствуйте
>>Здравствуйте!
>>Так а как он был устроен и какой у него был принцип действия???
>Ну релейно - резисторная схема, принцип действия аналоговый, так что это не копьютер (скорее что то вроде мозгов хорошего фотоаппарата мыльницы, с автофокусом (но та на микросхемах).

Аналоговая вычислительная машина (АВМ). Раньше у нас (да и не у нас) любили использовать такие вещи особенно на стендах у динамиков полета. Имеет бесконечное быстродействие :)

Виталий

От Дрон
К NV (11.03.2001 13:15:08)
Дата 11.03.2001 21:23:44

Re: А поподробнее?

Здравствуйте!
А как он был устроен и что делал. И почему его невозможно было для других двигателей приспособпть кроме БМВ801?? А что тогда на Дорасе стояло, там ведь другой мотор был?

С уважением Андрей.




С уважением Андрей

От cliver
К Дрон (10.03.2001 18:50:48)
Дата 10.03.2001 20:31:14

:0) На шестеренках :))) (-)


От Albert
К FVL1~01 (10.03.2001 02:46:13)
Дата 10.03.2001 11:33:57

"Fw 190F was the 280 mm mortar W.Gr. 28/32 with high explosive warhead"

Да немцы покрайней мере в применении АЦ-190 пытались реализовать идею МФИ. Но IMHO ресурса в виде подготовленных летчиков-универсалов уже не хватило.
http://www.cropp.demon.co.uk/FW/FW190.HTM#190F
"
In the beginning of 1944, due to the difficult situation on the Eastern Front, the Luftwaffe was in desperate need of an attack plane with armament capable of destroying armored vehicles including heavily armored tanks (heavy tanks). In this situation, it became vital to arm Fw 190F planes with offensive armaments other than bombs. This was not an easy task, because the Luftwaffe had not developed weapon systems adaptable for mounting in light fighter planes. The only way to solve this problem was by trial and error until the proper armament could be find. First tested on the Fw 190F was the 280 mm mortar W.Gr. 28/32 with high explosive warhead. This missile was judged as unusable because of it's unstable and highly curved flight path that made it impossible to aim them into the targets. Next tested was the Panzerschreck 1 missile launcher combined into two three barreled units mounted under wings on ETC 50 or ETC 70 bomb racks. Each missile had a hollow-charge warhead. They were soon replaced by the more modern Panzerschreck 2 (PD 8.8) launchers combined in units consisting of two launchers with 88 mm missiles with hollow-charge warheads that could be fired individually or in salvos. Equipped in this manner, a Fw 190F-8 (W.Nr. 580383) was tested by Major Eggers at Udetfeld Air Base. The results obtained were satisfactory but there were also some disadvantages like the missile's short (137 m) range and limited accuracy. Despite this, in October 1944 a small number of Panzerschreck 2 equipped planes were delivered to service units on the Eastern Front.
....
In an emergency, single Fw 190G planes were adapted for the transportation of high weight bombs under the fuselage (1000, 1600 and 1800 kg). In this modification, the shock absorber leg was strengthened and wheels with strengthened tires were used. Also used were special bomb racks (Schlos 1000 or 2000) in place of the ETC 501 bomb rack. The Fw 190G planes with these higher bomb loads needed as long as 1200-1300 m of runway for takeoff.
"

От FVL1~01
К Albert (10.03.2001 11:33:57)
Дата 10.03.2001 17:53:55

Re: "Fw 190F...

И снова здравствуйте
>Да немцы покрайней мере в применении АЦ-190 пытались реализовать идею МФИ. Но IMHO ресурса в виде подготовленных летчиков-универсалов уже не хватило.
Это не совсем МФИ, Это скорее гамма модификаций целенаправленных под конкретный вид применения, ИБ, Штурмовик, Фронтовой истребитель, Разведчик, Торпедоносец. Какой либо многофункциональностью каждый из корнкретных образуов обладал весьма в малой степени.
Кстати программ применения 280 и 320мм РС с ФВ-190 провалилась архирадикальнейше - точность не выдерживала критики, сразу после старта снаряд уходил с прицельной динии вниз и в сторону. Основной РС применяемый с ФВ-190 был 210мм ТРС. тот хоть как то попасть мог метров с 900.
С уважением ФВЛ

От cliver
К FVL1~01 (10.03.2001 02:46:13)
Дата 10.03.2001 04:54:25

ИМХО

Топор в вакууме клево маневрирует... По крайней мере может... :)