От FVL1~01
К S.Chaban
Дата 10.03.2001 02:56:43
Рубрики ВВС;

Re: Тех. данные...

И снова здравствуйте
>Привет!
ну по поршневым на 1944 смотрите в копилке Airk44.doc
надо по другим годам пишите, а (ИМХО)все эти раты фигня полнейшая ибо слишком много факторов на оные влияют. по хорошему нужны полры скорости, скороподьемности от высоты и время/радиус виража на оснвных высотах. но подобной инфы мало в сопоставимом виде , обычно хвалятся скоростью. А флайт модели воопще пурняга ибо непонятно людям как модет все это менятся не только от модели но скажем от износа, заправки , нагрузки и тд.
>С уважением.
С уважением ФВЛ

От S.Chaban
К FVL1~01 (10.03.2001 02:56:43)
Дата 13.03.2001 08:30:08

Re: Тех. данные...

Спасибо, посмотрю. Тут наберусь наглости: хoчу спросить а нет ли никакой информации о тактике советских самолетов в воздушном бою в 41-45? Попалась тут книжка на глаза по тактике американцев. Там описано например как Тандерболты успешно боролись с Мессерами. На любых высотах. Из книжки видно достаточно ясно что тех. данные не так важны как кто-то хочет их выпятить. Во всяком случае turn rate слишком overrated. Американцы больше упирают на roll rate и скороподьемность как более важные. Вот решил проверить как они сравниваются в этом с российскими самолетами...

От FVL1~01
К S.Chaban (13.03.2001 08:30:08)
Дата 13.03.2001 08:48:19

Re: Тех. данные...

И снова здравствуйте
Есть замечат книжка 1943года о тактике воветских самолетов, там И-153 успешно борются с Мессершмиттами. Скагить долго но закажу. Публикация была в журнале Аэроплан
Файло просто утекло из копилки, время, счас обновлю

С уважением ФВЛ

От Поручик Баранов
К FVL1~01 (13.03.2001 08:48:19)
Дата 13.03.2001 10:55:31

У Димы Срибного на сайте смотрите

http://www.airforce.ru

С уважением, Поручик

От S.Chaban
К S.Chaban (13.03.2001 08:30:08)
Дата 13.03.2001 08:38:51

Опс. Не нашел Airk44.doc (-)


От stepan
К FVL1~01 (10.03.2001 02:56:43)
Дата 11.03.2001 09:34:46

Re: Тех. данные...

>И снова здравствуйте
>>Привет!
>ну по поршневым на 1944 смотрите в копилке Airk44.doc
>надо по другим годам пишите, а (ИМХО)все эти раты фигня полнейшая ибо слишком много факторов на оные влияют. по хорошему нужны полры скорости, скороподьемности от высоты и время/радиус виража на оснвных высотах. но подобной инфы мало в сопоставимом виде , обычно хвалятся скоростью. А флайт модели воопще пурняга ибо непонятно людям как модет все это менятся не только от модели но скажем от износа, заправки , нагрузки и тд.

К ФВЛ

Хочется как раз из "пурняги" сделать нормальную модель. Я достаточно долго занимаюсь дешифровкой системы моделирования в CFS2 (FS2K) и хотелось бы применить это на практике, тем более, что система это позволяет. Можно ли найти на какой нибудь истребитель времен войны достаточно полные данные? Речь идет о аэродинамических коэффициентах и т.п. или хотя бы результатах испытаний. Вообще нужны любые сведенья по движкам, винтам, регуляторам наддува, высотным корректорам и т.д., естественно не на уровне таблиц.

Степан

От FVL1~01
К stepan (11.03.2001 09:34:46)
Дата 11.03.2001 09:43:29

Чорт... вы задали правильный но очень трудный вопрос.

И снова здравствуйте
Прежде всего в вашем случае могут помочь сборники ЦаГи (БИНТИ) по испытаниям машин, вот на днях мне прислали таковой по Спитфайру 9, есть мустанг Д, немного по нашим основным , по Ла -5 ФН есть немецкий отчет. Пишите что вам нужно. Вобщем это довольно громоздкие объемы и учитывая мой ограниченный доступ к сканеру. Для затраки сегодня на работе постараюсь сделать такое по Спитфайру с 61 Мерлином.
Выложу и напишете то вам это или не то. Жаль графиков скоростей для спита 9 у меня нет.

С уважением ФВЛ

От stepan
К FVL1~01 (11.03.2001 09:43:29)
Дата 11.03.2001 12:01:40

Re: Чем сложней, тем интересней.

>И снова здравствуйте
>Прежде всего в вашем случае могут помочь сборники ЦаГи (БИНТИ) по испытаниям машин, вот на днях мне прислали таковой по Спитфайру 9, есть мустанг Д, немного по нашим основным , по Ла -5 ФН есть немецкий отчет. Пишите что вам нужно. Вобщем это довольно громоздкие объемы и учитывая мой ограниченный доступ к сканеру. Для затраки сегодня на работе постараюсь сделать такое по Спитфайру с 61 Мерлином.
>Выложу и напишете то вам это или не то. Жаль графиков скоростей для спита 9 у меня нет.

Все даже сложнее, чем я написал. Для моделирования самолета в CFS надо ввести сотни параметров, причем таких как: производная момента крена по углу скольжения, графики изменения коэффициента мощности винта от относительной поступи при различном шаге, момент трения двигателя по оборотам, момент элеронов от скорости и угла атаки и т.д. Из чего следует, что создание полноценной модели требует массу информации и как минимум несколько месяцев времени. Мнение о FS как о игрушке исходит от неосведомленных людей, подход к моделированию очень серьезный, весьма приличный механизм для изучения динамики полета. Часть параметров можно задать по аналогии, что-то определить из летных данных. Задача трудная, но это значительно интересней, чем сравнивать самолеты по таблицам. Где-то, кажется в книге Александрова по воздушным винтам видел графики продувок винта Як-1, неплохо бы загнать это в симулятор. Данные такого уровне искать в интернете практически бесполезно, но такой подход позволяет хотя бы примерно понять, как они летали. Такие вот проблемы, о которых здесь даже неудобно как-то говорить, как бы не в тему.

Степан