От tsa
К stepan
Дата 11.03.2001 17:09:29
Рубрики Прочее;

Re: Исаеву о...

Здравствуйте !

>Осмелюсь предположить, почему у В-2 такой угол развала (и не только у него). В-2 (да и другие танковые двигатели) имеет авиационные корни, а у авиационного двигателя важна не высота а площадь миделя. Вообще, первые V-образные появились в авиации, наверное отсюда и пропорции.

Да. Первоначально его планировалось выпускать и в танковом и в авиационном вариантах. Что стало с авиационным и был-ли он вообще, не знаю. Не интересовался.

С уважением tsa.

От FVL1~01
К tsa (11.03.2001 17:09:29)
Дата 12.03.2001 02:23:08

Дизели семейства В-2

И снова здравствуйте
>Да. Первоначально его планировалось выпускать и в танковом и в авиационном вариантах. Что стало с авиационным и был-ли он вообще, не знаю. Не интересовался.


Был, был как не быть М-40 и М-30, он же АЧ-30. а после войны М-50, а был еще катерный вариант М-50, а был еще форсажный дизель для подводных лодок, то же на основе В-2 но после войны, и единый дизель с питанием на жидком кислороде, и тракторный и на маленький тепловоз. Долго мотор осваивали, зато уж как освоили.....
>С уважением tsa.
С уважением ФВЛ