>Осмелюсь предположить, почему у В-2 такой угол развала (и не только у него). В-2 (да и другие танковые двигатели) имеет авиационные корни, а у авиационного двигателя важна не высота а площадь миделя. Вообще, первые V-образные появились в авиации, наверное отсюда и пропорции.
Да. Первоначально его планировалось выпускать и в танковом и в авиационном вариантах. Что стало с авиационным и был-ли он вообще, не знаю. Не интересовался.
И снова здравствуйте
>Да. Первоначально его планировалось выпускать и в танковом и в авиационном вариантах. Что стало с авиационным и был-ли он вообще, не знаю. Не интересовался.
Был, был как не быть М-40 и М-30, он же АЧ-30. а после войны М-50, а был еще катерный вариант М-50, а был еще форсажный дизель для подводных лодок, то же на основе В-2 но после войны, и единый дизель с питанием на жидком кислороде, и тракторный и на маленький тепловоз. Долго мотор осваивали, зато уж как освоили.....
>С уважением tsa.
С уважением ФВЛ