От Исаев Алексей
К Colder
Дата 13.07.2000 13:32:36
Рубрики WWII;

Re: Уточняющий вопрос

>Извините, разве не шведский?

Нет, именно швейцарский, шведскими были 40 мм Бофорсы.
См.
http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/mgffm.html

>С уважением, Colder
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Тов.Рю
К Исаев Алексей (13.07.2000 13:32:36)
Дата 14.07.2000 03:28:39

Пояснение и вопрос

>>Извините, разве не шведский?
>
>Нет, именно швейцарский, шведскими были 40 мм Бофорсы.

Эрликон - это маленький городок под Цюрихом, сейчас практически входит в агломерацию. А фирма "Эрликон" - она ведь и трамваи выпускала, и троллейбусы и, кажется, первый в мире "жиробус" (т.е. автобус с рекуперативным маховиком).
А вопрос такой. Как эти швейцарские Эрликоны попадали к нам по ленд-лизу? Или было какое-то лицензионное производство?

>>С уважением, Colder
>С уважением, Алексей Исаев
С уважением

От Исаев Алексей
К Тов.Рю (14.07.2000 03:28:39)
Дата 14.07.2000 08:35:52

Re: Пояснение и вопрос

>А вопрос такой. Как эти швейцарские Эрликоны попадали к нам по ленд-лизу? Или было какое-то лицензионное производство?

Эрликоны по лицензии производились в США и Англии(?). И поставлялись нам, например ставились на катерах Д-3.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Colder
К Исаев Алексей (13.07.2000 13:32:36)
Дата 13.07.2000 13:34:20

Спасибо, я именно с Бофорсом и попутал (-)