От Исаев Алексей
К Валерий Мухин
Дата 06.03.2001 15:48:16
Рубрики WWII; Танки; Память;

Re: Исаеву. Каких...

Доброе время суток,
>>Валера, ау! Вопрос со степенью сжатия уже был выяснен и давно.
>И какие ты выводы сделал?

Никаких. Принял к сведению.

>>А вот вопрос с данными и разнице в составе немецких и советских бензинов остался открытым. Потому жду данных по фракционному составу OZ-74, например.
>И как ты будешь его анализировать?

Я? Никак. Я не специалист по топливам и ты тоже не специалист. Помочь в этом деле может Саня.

Я вообще считаю бесполезным занятием проверку выводов Буле и Тома.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (06.03.2001 15:48:16)
Дата 06.03.2001 17:11:01

>>>Валера, ау! Вопрос со степенью сжатия уже был выяснен и давно.
>>И какие ты выводы сделал?
>Никаких. Принял к сведению.

Во блин! А надо было сделать!

>Я? Никак. Я не специалист по топливам и ты тоже не специалист. Помочь в этом деле может Саня.

Саня то же не специалист.

>Я вообще считаю бесполезным занятием проверку выводов Буле и Тома.

Ты видел что Саня паписал про доклад?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (06.03.2001 17:11:01)
Дата 06.03.2001 19:17:32

Ответ Сане

Доброе время суток,
>кое-что. Во-первых, есть ли этот доклад в полном виде? А то, то, что здесь приводили честно говоря, одни слова.
>Теперь разбираем слова и дела :)
>1. Я не двигателист и информацией по топливам владею ограниченно. Но есть одна существенная деталь - постановка эксперимента. Это то, чем я владею хорошо :). Так вот. Нормальный эксперимент по пригоднсти топлива для танка должен ИМХО быть поставлен так
>а) Предварительные условия. Отличия в двигателях немецкого и советского танка. Двигатель советского, как я понимаю - короткая эволюция из авиационного. В связи с этим сразу возникает вопрос - использовался ли в этом двигателе классический карбюратор или принудительный впрыск?