От А.Никольский
К All
Дата 07.03.2001 00:38:21
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Вниманию Дмитрия Срибного (детали показа техники ВВС)!

Уважаемый Дмитрий!
По поводу сегодняшнего показа модернизированных истребителей наш корреспондент написал заметку. Если Вам подойдет, ее можно повесить на сайт МиГа. Только, как мне объяснило руководство, нужна ссылка на сайт "Ведомостей" www.vedomosti.ru
С уважением, А.Никольский
ЗЫ Если нужно, готов и дальше Вам слать заметки про авиацию у нас, наш корреспондент весьма информирован и квалифицирован.

"Крылья родины" нашли заказчика


Михаил Козырев
Ведомости

Компания "Русская авионика" получила фактически эксклюзивные права на модернизацию военных самолетов "Су" и вертолетов "Ми" для Минобороны. Вчера был продемонстрирован первый истребитель, доработанный по проекту "Русской авионики" на деньги министерства. До конца года будет модифицировано 7–8 самолетов семейства Су-27 и 12–16 вертолетов Ми-8 и Ми-24. На все это вместе военное ведомство затратит по меньшей мере $10 млн.

Собственную концепцию модернизации боевой авиации Российской армии "Русская авионика" предложила еще в 1998 г. Ее суть сводилась к превращению российских истребителей МИГ-29 и Су-27 в ударные самолеты (т. е. такие, которые способны не только вести бой с воздушным противником, но и наносить удары по земле). Кроме того, и самолеты, и вертолеты (Ми-8 и Ми-24) должны были быть приспособлены к ведению боевых действий ночью. Однако вскоре между генеральным директором Российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ" Николаем Никитиным и гендиректором "Русской авионики" Михаилом Коржуевым разразился конфликт. Участие "Русской авионики" в модернизации МиГ-29 было прекращено. А под нажимом вице-премьера Ильи Клебанова у компании и вовсе были приостановлены лицензии на разработку и производство военной техники.
Однако, по словам Коржуева, лицензии были восстановлены – по закону решение об отзыве лицензии должно было быть закреплено решением суда. Но дело до суда так и не дошло. Таким образом, "Русская авионика" продолжала работать.
Конкурентом "Русской авионики" по модернизационным проектам было Раменское приборостроительное КБ. Оно предложило собственные варианты модернизации самолетов МиГ-29, Су-27 и вертолетов. Впрочем, в декабре прошлого года Минобороны все-таки выбрало "Русскую авионику". А вчера в подмосковном Жуковском начальнику Генштаба Анатолию Квашнину, главкому ВВС Анатолию Корнукову и многочисленным журналистам был продемонстрирован модернизированный истребитель Су-30УБМ.
Первая машина по заказу Минобороны была модернизирована на Иркутском авиационно-производственном объединении (ИАПО). Всего, по словам Анатолия Корнукова, к концу года будет модернизировано до 7–8 машин. В дальнейшем Минобороны надеется выйти на темп в несколько десятков самолетов в год. Всего на вооружении Российской армии состоит около 300 Су-27.
Стоимость работ представители Минобороны отказались назвать. Однако генеральный директор АВПК "Сухой" (в него входит ИАПО) Михаил Погосян заявил, что модернизация 30 машин сопоставима со стоимостью одного самолета Су-27. Она, по экспертным оценкам, колеблется от $20 млн до $35 млн.
Минобороны также решило для себя, что в предложенные "Русской авионикой" варианты Ми-8МТКО и Ми-24ВК будут модернизированы вертолеты Ми-8 и Ми-24, стоящие на вооружении Российской армии. Во время обхода техники Анатолий Квашнин заявил, что в течение года Российская армия рассчитывает провести модернизацию по 6–8 вертолетов каждой модели. По словам источника "Ведомостей" в одной из компаний российского ВПК, стоимость модернизации 12 машин составит от 350 млн руб. Работы будут проводиться на Московском вертолетном заводе (МВЗ) им. Миля.

От Игорь Скородумов
К А.Никольский (07.03.2001 00:38:21)
Дата 07.03.2001 14:51:22

Re: Про завод им. Миля

> Во время обхода техники Анатолий Квашнин заявил, что в течение года Российская армия рассчитывает провести модернизацию по 6–8 вертолетов каждой модели. По словам источника "Ведомостей" в одной из компаний российского ВПК, стоимость модернизации 12 машин составит от 350 млн руб. Работы будут проводиться на Московском вертолетном заводе (МВЗ) им. Миля.

А ведь более 20% акций данного предприятия принадлежит иностранцам и оно не имеет право выпускать технику для ВС?

С уважением
Игорь

От Д.Срибный
К Игорь Скородумов (07.03.2001 14:51:22)
Дата 07.03.2001 15:01:32

Re: Про завод...

> А ведь более 20% акций данного предприятия принадлежит иностранцам и оно не имеет право выпускать технику для ВС?

Насколько я помню - 16%.
С уважением,
Дмитрий

>С уважением
>Игорь

От Игорь Скородумов
К Д.Срибный (07.03.2001 15:01:32)
Дата 07.03.2001 15:11:37

Re: Про завод...



>> А ведь более 20% акций данного предприятия принадлежит иностранцам и оно не имеет право выпускать технику для ВС?
>
>Насколько я помню - 16%.

А план передачи завода по контроль государства за счет допэммиссии прошел,


С уважением
Игорь

От Д.Срибный
К Игорь Скородумов (07.03.2001 15:11:37)
Дата 07.03.2001 16:24:40

Re: Про завод...

>>> А ведь более 20% акций данного предприятия принадлежит иностранцам и оно не имеет право выпускать технику для ВС?
>>
>>Насколько я помню - 16%.
>
> А план передачи завода по контроль государства за счет допэммиссии прошел,

Вот фрагмент из интервью с представителем МВЗ на выставке в Бангалоре:
Эта фирма [Сикорский] имеет у нас порядка 8,5% акций, которые ничего не решают. Там был еще ряд зарубежных фирм, которые владели нашими акциями и процент этих акций был весьма значителен. Но были приняты меры, в частности "Росвертол", ряд российских банков, выкупили часть этих акций и доля зарубежного капитала значительно понизилась. Это позволило нам продолжить работы военной тематики.


>С уважением
>Игорь

От Said Aminov
К А.Никольский (07.03.2001 00:38:21)
Дата 07.03.2001 13:11:00

Re: Вниманию Дмитрия...

Уважаемый Алексей!
>Только, как мне объяснило руководство, нужна ссылка на сайт "Ведомостей" www.vedomosti.ru
А можно ли и для Вестника ПВО кидать соответствующие новости вашего уважаемого корра Козырева, он иногда пишет на наши темы. Заранее благодарен!

С уважением, Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.ru))

От А.Никольский
К Said Aminov (07.03.2001 13:11:00)
Дата 07.03.2001 15:28:48

Конечно!(-)


От Д.Срибный
К А.Никольский (07.03.2001 00:38:21)
Дата 07.03.2001 01:14:43

Re: Вниманию Дмитрия...

>Уважаемый Дмитрий!
>По поводу сегодняшнего показа модернизированных истребителей наш корреспондент написал заметку. Если Вам подойдет, ее можно повесить на сайт МиГа. Только, как мне объяснило руководство, нужна ссылка на сайт "Ведомостей" www.vedomosti.ru
>С уважением, А.Никольский
>ЗЫ Если нужно, готов и дальше Вам слать заметки про авиацию у нас, наш корреспондент весьма информирован и квалифицирован.

Алексей!
Огромное спасибо!
Новость уже на сайте со всеми ссылками.
А за дальнейшее сотрудничество был бы очень признателен.
Даже в неразумных пределах :-)
С уважением,
Дмитрий.

От А.Никольский
К А.Никольский (07.03.2001 00:38:21)
Дата 07.03.2001 00:42:29

кстати

ЗЫ
Если показ фотографировали агентства, завтра постараюсь в одном месте взять фотки

От СОР
К А.Никольский (07.03.2001 00:42:29)
Дата 07.03.2001 18:27:23

Re: кстати

>ЗЫ
>Если показ фотографировали агентства, завтра постараюсь в одном месте взять фотки


Если можно то одну особо красивую Су-27 БОООЛьшую. Чтобы на обои на монитор повесить 1024х768. И качества высокого. А то кроме вражего добра ничего нет.

От А.Никольский
К СОР (07.03.2001 18:27:23)
Дата 07.03.2001 19:53:21

Увы, сегодня не вышло (-)


От М.Свирин
К А.Никольский (07.03.2001 19:53:21)
Дата 08.03.2001 02:01:00

Лешик! Треба заголовков и ссылок :) (-)


От А.Никольский
К М.Свирин (08.03.2001 02:01:00)
Дата 08.03.2001 11:56:27

Как выйду на работу все сделю через 2 дня! (-)