Доброго времени суток!
>А у нас у простых строителей, на базе была такая приспособа, в просторечии именуемая «катюшей». Представляла она из себя железный ящик на колесах, в который помещались зарядное устройство и пара КАМАзовских аккумуляторов.
>Внешнее управление выглядело просто. Переключатель 12/24 В и два провода.
>Любая техника, в любой мороз, с любыми «погибшими» аккумуляторами заводилась на ура.
Вообще-то вещь известная, но для танка двух батарей может нехватить, там все же 4 стоит.Возможно есть и 4-х батарейная, но у тех "азеров" видимо никакой не было :-))
С уважением! Павел.
>>А у нас у простых строителей, на базе была такая приспособа, в просторечии именуемая «катюшей». Представляла она из себя железный ящик на колесах, в который помещались зарядное устройство и пара КАМАзовских аккумуляторов.
>>Внешнее управление выглядело просто. Переключатель 12/24 В и два провода.
>>Любая техника, в любой мороз, с любыми «погибшими» аккумуляторами заводилась на ура.
>Вообще-то вещь известная, но для танка двух батарей может нехватить, там все же 4 стоит.Возможно есть и 4-х батарейная, но у тех "азеров" видимо никакой не было :-))
Нет проблем. Туда можно было и 4 и 6 АКБ запихнуть. А среди айзеров мне попадалось достаточно много вполне грамотных людей, чтоб среди них нашелся один, способный повторить эту рационализацию.
Кстати, как-то в деревне видел, как трактора без АКБ заводят, спуская их с горки. Каждый вечер на горку ставят, глушат. Утром заводят.
Доброго времени суток!
>Кстати, как-то в деревне видел, как трактора без АКБ заводят, спуская их с горки. Каждый вечер на горку ставят, глушат. Утром заводят.
Это обычное дело :-)))Сейчас не знаю, а при социализме сплошь и рядом, особенно колесные, АКБ-то в дефиците были а СТ-50 вполне на любые легковушки шли.
С уважением! Павел.