От М.Свирин
К Вадим Жилин
Дата 09.03.2001 02:10:36
Рубрики Суворов (В.Резун);

Да это только чайника "декавильками" и "палемостратегией" пронять можно.

Здравствуйте

Кстати, о "палемостратегии" поминает и Шапошников в стетье "Роль высшего командования в современной войне". Но Шапошникова ругать почему-то не всяк берется :) А расчет загрузки декавилек имеется в "учебнике командира ТАОН" 1929 г. И что?

До свидания

От Вадим Жилин
К М.Свирин (09.03.2001 02:10:36)
Дата 09.03.2001 02:19:01

Гы.

Приветствую Вас.
>Кстати, о "палемостратегии" поминает и Шапошников в стетье "Роль высшего командования в современной войне". Но Шапошникова ругать почему-то не всяк берется :)
Дык енто еще прочитать надо...
>А расчет загрузки декавилек имеется в "учебнике командира ТАОН" 1929 г. И что?
А вот давным давно в дебатах какого то из форумов (точно не знаю) в потребе была фраза: Декавилия - железная дорога такая. Я чайник во всем этом. :-(

С Уважением. Вадим

От FVL1~01
К Вадим Жилин (09.03.2001 02:19:01)
Дата 09.03.2001 02:26:14

Дорога системы Декавиля

И снова здравствуйте
>
>>А расчет загрузки декавилек имеется в "учебнике командира ТАОН" 1929 г. И что?
>А вот давным давно в дебатах какого то из форумов (точно не знаю) в потребе была фраза: Декавилия - железная дорога такая. Я чайник во всем этом. :-(

Именно так маленькая узкоколейная железная дорога из секций рельсы+шпалы приспособленных для переноски вручную и укладки почти прямо на грунт, с системой быстрого скрепления, по ней катают вагонеточки в основном живым паром, но могди быть и конные,а в французских крепостях были и микролокомотивчики (колея 400 или 700мм (округленно, по памяти, вот на 700мм уже и паровозик был)
>С Уважением. Вадим
С уважением ФВЛ

От М.Свирин
К FVL1~01 (09.03.2001 02:26:14)
Дата 09.03.2001 02:33:47

А у немцев во вторую войну были и мотовозики. У меня в деревне порог из их шпал. (-)


От FVL1~01
К М.Свирин (09.03.2001 02:33:47)
Дата 09.03.2001 02:55:24

надо будет зайти к одному жел-дор фанату у него есть и фото и инфа (-)


От М.Свирин
К FVL1~01 (09.03.2001 02:55:24)
Дата 09.03.2001 03:02:04

Вообще-то немецкие дороги были ближе к системе Кокса, а точнее - Круппа :) (-)


От М.Свирин
К Вадим Жилин (09.03.2001 02:19:01)
Дата 09.03.2001 02:24:20

Re: Гы.

Здравствуйте
>Приветствую Вас.
>Дык енто еще прочитать надо...
Это верно!

>>А расчет загрузки декавилек имеется в "учебнике командира ТАОН" 1929 г. И что?
>А вот давным давно в дебатах какого то из форумов (точно не знаю) в потребе была фраза: Декавилия - железная дорога такая. Я чайник во всем этом. :-(

Да я тоже чайник, но о полевых узкоколейных железных дорогах Декавилля (в других источниках - Декавильянца) писали в довоенных статьях даже в "Знании-Сила". Так что это, наверное, правильно.
А о "Законах современной палемостратегии" писал и Триандафилов. Только вот не помню в каком году. Вернусь домой - поищу тезисы статьи и источник ее размещения.

До свидания

От Вадим Жилин
К М.Свирин (09.03.2001 02:24:20)
Дата 09.03.2001 02:32:40

Re: Гы.

Приветствую Вас.

>А о "Законах современной палемостратегии" писал и Триандафилов. Только вот не помню в каком году. Вернусь домой - поищу тезисы статьи и источник ее размещения.

Триандафилов ко мне идет. Тридцатых годов издания. Скоро буду иметь и пользовать.

С Уважением. Вадим

От М.Свирин
К Вадим Жилин (09.03.2001 02:32:40)
Дата 09.03.2001 02:47:20

Вадим! Самое классное - это статьи в "Военной мысли", например! (-)


От Вадим Жилин
К М.Свирин (09.03.2001 02:47:20)
Дата 09.03.2001 03:18:47

Ну тады хочу пользовать. Пособишь? ... (-)


От М.Свирин
К Вадим Жилин (09.03.2001 03:18:47)
Дата 10.03.2001 03:27:25

Я и хочу их перепечатывать в "Полигоне". :) (-)