Как вариант - если до войны, скажем, абсолютная мощь государств противников равнялась 1 - а после войны соответсвеннол 0.7 и 0.5 - то что, первое выиграло или нет?
>Как вариант - если до войны, скажем, абсолютная мощь государств противников равнялась 1 - а после войны соответсвеннол 0.7 и 0.5 - то что, первое выиграло или нет?
А как тогда в предложенных Вами терминах будет выглядеть русско-японская война и мир после нее?
Может быть оценки делать иначе. Война есть вешь затратная. Для моделирования игры может установить например порог снижения богатства на 30 процентов. Кто первый его достигает - тот проиграл?
Правда можно потонуть в методиках подсчета - но это уже другая задача:-))
>Как вариант - если до войны, скажем, абсолютная мощь государств противников равнялась 1 - а после войны соответсвеннол 0.7 и 0.5 - то что, первое выиграло или нет?
Зависит от того, какую цель в войне преследовало каждое из них.
Если целью войны было изменение относительного баланса сил, то нужны дополнительные данные.
Т.е если первому достаточно было "стать сильнее чем 2-е" - то оно победило.
Если 2-му нужно было "не стать слабее первого более чем в два раза" - то победило естественно оно.