>А ети маленькие Яки и мессера вынесут двигло такой массы
Дык нас не это интересует напомню.Нас аэродинамика Тандера интересует,сопротивление в частности,в сравнении с оппонентами.Вот тут хотели на высоте сравнивать.Пожалуйста:
У G-4 не было турбокомпрессора и двигло почти на 1000лс (!) слабее.Жутко радовались что при форсаже закисью азота удовалось выжать 1250лс на высоте 8500м.Вот.
А сопротивление нам понадобилось для того чтобы все-таки уяснить у кого на самом деле было преимущество на пикированиии со средних высот,у кого соотношение при размене высота на скорость лучше - именно это важно,а вовсе не мах скорость которую можно развить на пикировании.
И снова здравствуйте
Все на вашей диаграмме из старой но доброй монографии Р-47 (авиамузеевской, по крайней мере оттуда ноги ее растут) прекрасно согласутся с эмпирической немудренной формулой, что мощность при прочих равных растет пропорционально кубу увеличения скорости, то есть хоти мы для 109 с 650 допустим Км/ч (8000м, 1250км/ч) получить 700км /ч получаем необходимую мощность - 700/650 и возводим в третью степень, мораль 1561 лс, при условии что все остальные параметры ероплана остануться неизменными. Формула прекрасно работала до 750-780км/ч, дальше эффекты сжимаемости воздуха.