Я вот тут столкнулся c утверждением что большая часть пилотов Люфтваффе работавших против стратегов были курсантами, тк цель типа В-17/В-24 прикрытый Р-51 считалась относительно лёгкой и вполне пригодной для первоначального обучения воздушному бою.
Как посоветуете проверить утверждение?
С уважением,kir
Доброго времени суток!
Думаете зря эту "легкую" цель засчитывали при награждениях за 4 одномоторных самолета.А сравните счета экспертов на восточном фронте и в ПВО рейха, конечно, многие считают, что на В.Ф. процветали приписки, а Летающие крепости падали на немецкую территорию, но тем не менее цифры впечетляют.
>Я вот тут столкнулся c утверждением что большая часть пилотов Люфтваффе работавших против стратегов были курсантами, тк цель типа В-17/В-24 прикрытый Р-51 считалась относительно лёгкой и вполне пригодной для первоначального обучения воздушному бою.
>Как посоветуете проверить утверждение?
>С уважением,kir
С уважением! Павел.
>Я вот тут столкнулся c утверждением что большая часть пилотов Люфтваффе работавших против стратегов были курсантами, тк цель типа В-17/В-24 прикрытый Р-51 считалась относительно лёгкой и вполне пригодной для первоначального обучения воздушному бою.
>Как посоветуете проверить утверждение?
Легкая цель -
1.живучая - немцы описывают, как отстреливали по очереди моторы,
2.имеющая 11 пулеметов - пришлось выработать тактику обстрела со встречного курса - на скорости сближения 200 м/с, использовались специально построенные машины с дополнительным бронированием,
3.идущая на большой высоте - 8000 м, в плотных формациях(специально для взаимного прикрытия огнем) - успехом считалось отбить бомбер от строя,
4.эскортируемая истребителями, имеющими харакеристики лучше, чем у перехватчика, на высоте полета бомберов.
А курсанты в воздушных боях участие принимали - из-за нехватки летчиков.