От Mike
К Exeter
Дата 15.05.2004 20:19:37
Рубрики Современность; ВВС;

так оне, хады, вроде и комплекты для J-11 перестали покупать

>Так что беспокоиться особо не о чем :-))

несмотря на лицензию :)
IMHO, разумный поступок при условии готовности собственного двигателя.

>Отчитались давно - есть такой WS10A, который они гоняют на испытаниях на Су-27 с 2002 г. Существуют подозрения, что это пиратский клон АЛ-31Ф. Другое дело, сколько по этому двиглу потребуется времени и усилий для его доводки и запуска в серийное производство, и смогут ли китайцы это сделать вообще. Ибо прототипы-то они и раньше делали - вот только с выпуском ничего проходило. Достаточно вспомнить эпопею с WS6, который разрабатывали и доводили 25 лет и так и ни до чего толком не довели. Так что, подозреваю, "Салюту" пока ничего не грозит.

Чукча это тоже читал :) Только вот как бы китайцы сей WS10 в серию не пустили. И существуют подозрения на то, что это мало что клон АЛ-31, так еще и с компрессором от F100 - не нам одним будет абыдно :)

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (15.05.2004 20:19:37)
Дата 16.05.2004 01:01:17

про китайские Су-27

они просто пока не подписали контракт на еще 95 машинокомплектов. Пока окончательно неясно, будут ли подписывать вообще, скорее всего - будут. Понятно, что моторы в эти машинокомплекты входят.
С уважением, А.Никольский

От Mike
К А.Никольский (16.05.2004 01:01:17)
Дата 16.05.2004 01:09:10

а зачем вообще китайцам Су-27 ?

>они просто пока не подписали контракт на еще 95 машинокомплектов. Пока окончательно неясно, будут ли подписывать вообще, скорее всего - будут. Понятно, что моторы в эти машинокомплекты входят.

Если они смогут производить в достойном числе J-10 с китайским двигателем? Это далеко не Су-30МК2.

Конспирологическая мысль у меня такова, что начало крупносерийного производства полностью китайского J-10 может вызвать отказ от производства outdated Cu-27.

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (16.05.2004 01:09:10)
Дата 16.05.2004 01:57:46

Re: а зачем...


>Конспирологическая мысль у меня такова, что начало крупносерийного производства полностью китайского J-10 может вызвать отказ от производства outdated Cu-27.
+++++++
не думаю, что они смогут обеспечить такие темы производства Ж-10, которые позволили бы обновить парк в том объеме, как они желают. Так что некие зкупки у нас продолжаться.
Китайцам ведь надо заменить многие тыщи всякого старья, не один к одному, понятно, но с максимальным сохранением инфраструктуры.
С уважением, А.Никольский

От Mike
К А.Никольский (16.05.2004 01:57:46)
Дата 16.05.2004 14:58:15

Re: а зачем...


>не думаю, что они смогут обеспечить такие темы производства Ж-10, которые позволили бы обновить парк в том объеме, как они желают. Так что некие зкупки у нас продолжаться.
>Китайцам ведь надо заменить многие тыщи всякого старья, не один к одному, понятно, но с максимальным сохранением инфраструктуры.

Производство 95 штук Су-27 за следующие 4-5 лет замене "многих тыщ всякого старья" слабо способствует. А денег на это пойдет примерно миллиард USD (комплект: 2 двигателя + РЛС + всяко разно ) и неизвестная сумма в юанях. Наверняка эти же деньги, вложенные в развитие производства J-10 дадут больше машин, которые, к тому же, никаким лицензионным ограничениям не подвержены.

Что закупки будут - несомненно. Но Су-27 далеко не Су-30.

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (16.05.2004 14:58:15)
Дата 16.05.2004 15:26:43

Re: а зачем...

Я не думаю, что производство Ж-10 нстолько эластично, что сколько они захотят, столько и наштампуют. А всяко лучше вместо, условно, 100 МиГ-19 иметь 10 Ж-10 и 5 Су-27, чем 12 Ж-10. Они еще и МиГ-21, кстати, продолжают клепать.
С уважением, А.Никольский

От Mike
К А.Никольский (16.05.2004 15:26:43)
Дата 16.05.2004 17:17:16

Re: а зачем...

>Я не думаю, что производство Ж-10 нстолько эластично, что сколько они захотят, столько и наштампуют. А всяко лучше вместо, условно, 100 МиГ-19 иметь 10 Ж-10 и 5 Су-27, чем 12 Ж-10.

Производство J-11 всё же слишком мало и сомнительно, что будет продолжено даже после производства полного числа, дозволенного лицензией. А вот J-10 китайцы могут клепать исходя только из собственных возможностей и потребностей.

>Они еще и МиГ-21, кстати, продолжают клепать.

Цифры производства мало похожи на "клепать". Да F-7MG уже мало сравним с МиГ-21.

С уважением, Mike.

От DM
К Mike (15.05.2004 20:19:37)
Дата 15.05.2004 20:27:31

Зато перед законом будет почти чисто :))

>И существуют подозрения на то, что это мало что клон АЛ-31, так еще и с компрессором от F100 - не нам одним будет абыдно :)
Потому как по закону об авторском праве двигатель можно расматривать как единое произведение, а этот дубль клон не бедет прямым клоном чего-либо :))

>С уважением, Mike.